
калека |
Чёрные ногти стучали по железному краешку кровати.
- Ты, вообще, понимаешь, что ты жить не должен!- каждое слово, словно удар ногтя.- Не ты конечно, виноват в том, что ты теперь такой какой есть. Но лучше бы ты не жил.
Обладательница этого голоса была одета в чёрные одежды. Мальчишеская причёска, движения парня, и всё же это была девушка. Многие могли бы даже сказать, что она удивительно красива.
Но голос. Голос был не реальным. Словно голос судьи, судьи безликого, словно демон в Аду оглашающий приговор и зачитывающий номер адского круга.
Лежащий в постели смотрел на неё широко раскрытыми, не мигающими глазами.
- Ты только мешаешь всем. Понимаешь? Персоналу, родным, мне мешаешь. Раздражаешь меня. Мне не хочется видеть твою трагедию. Пора умирать. Сделай милость.
Она обращалась на «ты» к незнакомому человеку, человеку на тридцать пять лет старшему её. Он молчал, смотрел, слушал.
В палате они были одни. Иногда в коридоре мелькали медсёстры и больные. Кто-то ходил куда-то. А она стояла и говорила страшные вещи.
- Я случайно здесь оказался, просто шёл мимо больницы. Думаю, зайду посмотрю, как тут люди лежат…,- ногти стучали, выбивая какую-то незамысловатую мелодию.
По щекам лежащего вдруг потекли слёзы. Он часто заморгал.
- Ну зачем это? Зачем плакать-то?! Ты же и без меня и так всё знаешь, и знал. Я просто правду тебе сказал, - она ухмыльнулась и покачала головой.
- Кто ты? – больной заговорил.
- Какая разница!
- Ты говоришь, словно демон какой-то, словно дьявол во плоти. Ты смерть? Зачем ты пришла ко мне? Мне рано ещё умирать!
Она засмеялась.
- Нет. Я не смерть!
- А почему ты говоришь о себе, словно о парне, хотя видно, что девчушка!
- Умри, больной. Скорей умри. Пообещай мне только, что скоро тебя не станет. А я пойду пока. Мне ещё другу подарок покупать. Может скажешь, что купить?
- Будь ты проклята! Я медсестёр сейчас позову, они милицию вызовут, мерзавка.
- Успокойся больной, ты не увидишь меня больше. Скажи, что другу купить?
Больной помолчал, посмотрел на её чёрные ногти, и сказал:
- Купи часы.
Она ухмыльнулась и сказала:
- Ты умирай только скорее. Чужое место занимаешь.
Чёрные ногти перестали барабанить, и она ушла.
|
пьеса. |
//*не судите строго*//
Пьеса (в одно действие а может и больше)
Действующие лица:
Человек
Эрезус (Ангел)
Эразот ( Падший Ангел)
Ангелы (толпа)
Падшие Ангелы (толпа)
Бог
На сцене: в центре человек.
Слева люди в белых костюмах с кучерявыми волосами. Впереди стоит один ближе к центру.
Справа люди в чёрных костюмах: чёрные пиджаки, под ними чернее бадлоны. Эти люди чем-то напоминают католических пасторов, но у них нету белых подворотничков. Впереди стоит один ближе к центру.
Человек стоит и удивлённо смотрит то в правую, то в левую сторону.
Эразот: (обращаясь к человеку) Не удивляйся. Стой, молчи. Ещё поговоришь. Потом.
( обращаясь ко всем) Быть может начнём?
Эрезус: А почему бы нет! Сегодня слово первое скажу я. И слово это …
Эразот: «Виновен». Неужто я не угадал? И было ли хоть раз иначе?
Эрезус: Именно «Виновен». И не к чему тут ёрничать.
Эразот: Ну, говори тогда, мой друг, в чём виновен этот безгрешный человек?
Эерзус: Когда друзьями были мы, Эразот? Уж сотни тысяч лет прошли. Забудь. И к делу. Его ль готов назвать безгрешным ты?
Эразот: Готов. И оттого скажу я …
Эрезус: «Невиновен»! Ох, право. Я не удивлён.
Эразот: Тому я рад. И повторю тебя «Невиновен».
Эрезус: Приступим к прениям?
Эразот: Пожалуй!
Из за сцены слышан громкий и глубокий зевок. Все оборачиваются в сторону кулис.
Эрозот: Мда. Продолжим.
Эрезус: По воли вашей, я начну. Но сразу же хочу отметить, что мне этот субъект истинно противен. Убийцей я назову его. Он сотни загубил. А ты ж противник, говоришь, что невиновен он. Такого быть не может!
Эразот: Не лично он убил людей, но словом! И в этом я с тобой согласен. Но вспомни! Из тысяч двух, что он убил, ты лишь пяти хотел позволить в Рай подняться, а я склонил тебя, и ты десятка три впустил в Дом Божий! Как видишь, он грешников карал. И поделом им!
Эрезус: Ты видимо забыл, что в книге Божьей говорится, что и для нас указ: «Не убий!»
Эразот: Но ты забыл, наверно, обвинитель, что погубив он сотни эти, он тысячи, быть может, спас.
Эрезус: Ох, сколько допущений: наверно, может быть. Я знаю всё. Я не забыл. И всё ж грех тот остаётся грехом! Согласен?
Эразот: Нет!
Возникает слитный крик с обоих сторон. Кричат ангелы и падшие. Эразот и Эрезус молчат. Слышатся выкрики:
- Он не молился! Зато бывал он в церкви! Он не постился! Давал взаймы, и не просил отдать. Служил он верно, но убивал людей…
Слитный ор переходит в сплошную кашу выкриков.
Голос из-за кулис: Скучно!
Ор смолкает моментально. Все опять смотрят в сторону кулис.
Эрезус: Мда.
Эразот: У обвинения есть ещё, что нам сказать?
Эрезус(с укором смотря на толпу сзади): Я думаю, что нет. Всё, что хотели, прокричали мы уже.
Эразот: Тогда не скажете, что вы решили?
Эрезус: У нас сомнений нет. Виновен!
Эразот: У нас сомнений тоже быть не может. Он не виновен!
Молчание. Все поворачиваются к кулисам.
Эразот: Входит Бог.
Слышатся громкие шаги за сценой.
Эрезус: Входит Бог.
Шаги стихают.
Эразот: Он глух стал что ли? Или входа на сцену найти не может?
Громкий голос из-за кулис: Я слышу всё!
Эразот улыбается. Шаги раздаются со стороны ангелов, но за сценой, так, что идущего не видно. Вдруг ряды падших раздвигаются, сквозь них протискивается Бог. Он в белой тунике. Подходит к Эразоту сзади, он его не видит. Хлопает по правому плечу, Эразот поворачивается, Бог обходит слева и посмеивается.
Эразот: Как всегда эффектно!
Бог подходит к человеку. Тот падает на колени и склоняет голову, закрывая лицо руками.
Бог: Мда!
Эрезус: Вот и я так думаю!
Эразот: Да кто бы сомневался, подхалим.
Бог: Дети мои, тише. ВЫ спорите и спорите. А толку! Я вот что про него скажу: он не любил жену свою, любил другую, но он не разу ей не изменял!
Человек плачет…
Бог: Оставим несчастного заблудшего сына одного…
Гаснет свет.
Человек: Господи…Господи.. Какой кошмар…
Голос человека(тот же голос) исходит из-за кулис: Не поминай имя Господне всуе! По крайней мере здесь, в царстве его.
Человек: Кто ты?
Голос: Я твой внутренний голос…
Человек: Я схожу с ума.
Голос: Нет. Ты уже с него сошёл. Не бойся, я твой друг, советник и брат. Я – это ты!
Человек: Кошмар!
Голос: А ты представь, как мне приходится?
Человек: Я видел всё то, что сделал. Я видел мучение каждого. Каждого, кто умер из-за меня. Видел, как страдали солдаты, видел, как умирали пленные, видел, как плакала моя жена…Им всем было ТАК больно. Им было ТАК страшно перед смертью…
Голос: А тебе?
Человек: И мне.
Голос: Так что ж удивляться. Не пали бы враги, погибли бы и твои солдаты…
Человек: Я чувствовал, как газ удушал каждого, кто спал в их бараках, чувствовал, как лопалась кожа от жара пожарищ, я слышал, как стонали невинные дети, слышал, как ревели матери не вернувшихся солдат…
Голос: Ой! Все умирают. Одним больно, другим…а другим тоже больно. Будь уверен.
Бог: Не ной, человек! Ты не Ной! Ной строил ковчег! Хых! Скучна!
Голос: не обращай внимания! Знай: у тебя спросят – виновен ли ты!
Человек: И что я должен буду ответить?
Тишина.
Человек: Что я должен буду сказать?
Голос: Ты – человек. А я всего лишь голос!
Человек: Нечестно!
Голос: Хочешь стать мной?
Человек: Нет уж увольте!
Голос: Думай человек.
Гаснет свет
Резко зажигается яркий свет, ослепляющий зрителей…Освещена вся сцена. Человек стоит в той же позе на коленях, справа и слева от него ряды присяжных заседателей. Слева падшие в белых костюмах, справа – ангелы в чёрных костюмах. В центре развалившись в кресле сидит Бог.
Бог: Твой ответ?
Человек(поднимая голову): Я *****! Где голос мой! Я *****!
Бог: Я всё услышал. Человек. Ты – грешен. Но из собравшихся – ты не один такой…Что хочешь ты, чтоб сделал я с тобой?
Человек: Хочу свободы.
Бог: Свобода – это смерть.
Человек: Тогда хочу жизни!
Бог: Ты глуп. Ведь, раз свобода – смерть, то жизнь – неволя!
Человек: Ты не даёшь мне выбора, о Боже!
Бог: Я слушаю последние слова. Говори.
Человек: Прошу, о Всемогущий, дай мне шанс ещё один.
Бог: Эх. Скучно.
Гаснет свет на одно мгновение. Загорается – тот же зал, человека в центре нет.
Эрезус: О Боже, ты же знаешь, что и теперь всё будет также!
Бог: Кто знает…
Эразот: Кто-кто , а ты-то знаешь.
Бог: Эх. Но, Вам, я не скажу.
Медленно гаснет свет…
Полная темнота.
Бог: Как скучно…
Занавес.
|
Без заголовка |
Так хочется помочь дорогому и родному человеку.
Так хочется, но не знаю как. Я то знаю, что всё будет хорошо. Хорошо, в конце концов. Но жаль, что это будет ещё очень не скоро. Жаль.
Силы у меня есть, конечно, но убеждение – не моя стихия. Не моя. Я тихий слушатель. Выслушиватель. Вот это моё.
Печально. Печально.
Но знаю, что смогу, как смогу, но смогу – помогу.
Чёрт. Почему люди такие злые, почему любят так зло в лицо говорить, а слово доброе как сказать, не знают.
Проклятье.
Устал.
Устал.
Я устал…
|
|
Походы по магазинам |
MANGO, VEROMODA, Jack Jones, Springfield…
Одинаковые одежды, одинаковая «просто» модная музыка.
И ты тонешь, тонешь, тонешь и некому подать руки.
Общество потребления давно стало потреблять самом себя. Человек уже даже не покупатель, он просто зритель. Кинотеатр типа модный магазин. Гламур. Абыр!
Отвращение, раздражение, жжение под кожей.
Померить то, померить это. Не чтобы купить, а чтобы просто понять, нужно или нет.
Я – прекрасная вешалка для одежды. Правда весит на мне не очень.
А манекены! Эти завсегдатаи магазинов одежды. Стоит отвернутся – вот уже на тебя каждый пялится. Зззлоба. В каждом взгляде. В каждом жесте. Они устали. Я тоже.
Я тоже…
|
Сборщик мебели |
Марфа Петровна жила одна. Одна всю жизнь. С тех пор, как она смогла позволить себе отдельное жильё от родителей, Марфа Петровна жила одна. Жила она на первом этаже, с решётками на окнах. Единственное, что ей не нравилось в её доме, так это дребезжание всего дома, в то время, когда мимо проезжал трамвай. Последний ухажёр был у неё лет десять назад. Теперь ей было уже 46, и она уже не задумывалась ни о какой возможной семье.
По дому она привыкла всё делать сама, а что сама сделать не могла, она вызывала мастера, который за умеренную плату, делал то, что требовалось.
В очередную субботу Марфа Фёдоровна убиралась по дому. Один угол казался ей особенно неуютным. «Тут явно не хватает шкафчика»,- подумала Марфа Петровна. В тот же день она зашла в мебельный магазин и купила шкаф, с условием доставки в следующие выходные.
Всю следующую субботу Марфа Петровна подождала в ожидании шкафчика. Но в пять часов вечера позвонили из магазина и сказали, что шкафчик прейдет только в воскресенье вечером.
Воскресенье началось для Марфы Петровны чрезвычайно неудачно. В 9 часов утра раздался телефонный звонок. Спросонья Марфа Петровна услышала голос какого-то водителя, говорившего, что шкафчик привезут через полчаса. Марфа Петровна пробубнила что-то неладное и положила трубку. Пролежав пять минут, и осознав, что скоро ей позвонят в дверь, она подскочила и побежала одеваться и наводить марафет у себя на голове и лице.
Ровно пол десятого раздался звонок в дверь, и двое грузчиков внесли доски и поставили как раз в то место, где должен был стоять шкафчик. Марфе Петровне дали ручку и сказали: «Вот тут подпишите». У неё округлились глаза: «А кто его будет собирать?» Ответ последовал тут же: «Это в стоимость доставки не входило. Если хотите телефон мастера вот». Марфа Петровна подписала бумажку о том, что получила товар, за что получила телефон мастера.
Она набрала номер сразу же, как только ушли грузчики. В 12 дня мастер, потёртый мужчина рабочей наружности, позвонил в дверь. Он сказал: «Здрасте! Где оно тут?» На что Марфа Петровна только ткнула пальцем в сторону коробок. Мастер улыбнулся и сказал сделаем. Быстро разобрав коробки мастер покрутил перед глазами схему сбора, заулыбался и сказал: «Тут даже без шурупов всё». Не прошло и пол часа, как шкафчик стоял у стены. Мастер, стоя рядом с Марфой Петровной и потирая руки, сказал: «Ну, дело сделано». Они одно мгновение стояли и смотрели на шкаф. Затем на улице заклокотал, загремел трамвай. Не сходя с места, Мастер и хозяйка переглянулись и посмотрели на шкаф. Трамвай разошёлся не на шутку и... Шкаф рухнул, развалившись на те же детали, из которых был собран.
Хозяйка с мастером переглянулись ещё раз.
«Не порядок»,- сказал мастер. «Не порядок»,- сказала хозяйка. «Сейчас поправим»,- сказал мастер.
Прошло полчаса, и шкаф снова стоял готовым. «Теперь порядок»,-произнёс мастер. «Теперь не развалится», - с уверенностью сказал мастер.
Вновь заклокотал трамвай. Хозяйка с недоверием посмотрела на мастера. Он с недоверием посмотрел на неё. Пара мгновений и шкаф снова развалился. «Не порядок!» -сказал мастер.
Хозяйка нервничала. Прошло 45 минут и шкаф был готов. Мастер с недоверием теперь смотрел на шкаф. «Значит так,- заговорил он. «Поедет трамвай, я в шкаф залезу, посмотрю почему он там разваливается. А может и не развалится теперь». И он улыбнулся.
На кухне засвистел чайник. Марфа Петровна пошла в сторону кухни. В тоже время загромыхал очередной трамвай. Мастер полез в шкаф. Марфа Петровна сняла чайник и чуть ли не бегом вернулась в комнату. Трамвай приближался. Двери шкафчика были закрыты. По всей видимости мастер был внутри. Стены дома и пол вновь пошли мелкой дрожью, шкафчик задрожал и развалился.
С опаской хозяйка приблизилась к доскам. Там никого не было. Только доски. Она растащила доски и убедилась, что и в самом деле, мастера там не было. С тревогой и быстро бьющемся сердцем Марфа Петровна ринулась к двери проверять, не сбежал ли мастер, прихватив пару-тройку её украшений. Но дверь была закрыта изнутри. Единственный ключ лежал рядом, там, где ему и положено лежать. Хозяйка вдруг решила, а не пошёл ли мастер в туалет или в ванную комнату сполоснуть руки. Но и там никого не оказалось. Окна были закрыты, да и за окнами были решётки.
Марфа Петровна вернулась в комнату, посмотрела на доски. Они наводили ужас теперь на неё. Она стала их бояться. Марфа Петровна сходила на кухню, заварила себе чаю, пришла обратно в комнату, села на кресло напротив досок и стала на них смотреть, в надежде найти разгадку.
Ничего не происходило. В шесть вечера, Марфа Петровна решилась. Она взяла инструменты мастера и стала по инструкции собирать шкаф. Не прошло и трёх часов, пяти кружек чая, сотни всхлипов и вскриков, как шкаф несколько более косой, чем был мастера, но шкаф был готов.
Марфа открыла дверцы, в надежде обнаружить там мастера, но его там не было.
Заклокотал трамвай. Марфа в тот же момент забыла про мастера, и стала думать лишь бы все её труды не пошли даром. Трамвай приближался. Ещё ближе и ближе. И вот он уже был совсем рядом и… шкаф устоял. Это был триумф. Но в шкафу мастера не оказалось.
Следующую неделю Марфа Петровна всё думала о том, куда же он мог деться. Следующую за этим неделю, она думала, куда же делся этот простофиля, который никак не мог собрать даже простой шкаф, с которым она с лёгкостью справилась. Через месяц она уже и думать забыла о шкафе и сборщике мебели.
|
однажды |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Когда становится скучно, а читать надоедает. |
|
|
Результат теста "*~Чей ты покровитель?~*" |

|
Результат теста "Светлый вы или Темный?" |
|
новый Капаней |
|
Еда |
Я втыкаю в него нож, медленно кромсаю. Из глаз текут слёзы. Он не сопротивляется. Он уже мёртвый, да и, если бы был живой, он бы тоже не сопротивлялся, я думаю. Я кромсаю его, глаза плачут, я плачу. Я палач. Но другого выхода у меня нет. Прости, говорю я ему без звука. Прости.
Она лежит рядом. Она молчит. Она видела, как я резал его на кусочки. Она уже без кожи, но возможно ещё жива. Я вонзаю нож в неё, она молчит. Ещё и ещё. Теперь она словно пазл: можно собирать разбирать сколько угодно. Она мертва. Рядом её подруга. Она тоже уже без кожи. Я тащу её к разделочной доске. Удары ножа резкие, с хрустом. На ноже остаётся её влага. Я вытираю выступивший пот рукавом. Ну вот. Всё закончилось.
Их останки, ту часть, которую я буду сейчас есть, я сгребаю на большую сковородку. Поливаю эту смесь маслом, солю, перемешиваю и ставлю на огонь. Я жду, мешаю, потом снова жду, опять мешаю. Пробую. Мешаю, солю. Мешаю. Пробую.
Жареная картошка с луком.
|
ещё одна запись |
|
Мой мир |
|
опрос |

|
Просто очередной способ убить время |
|
Исповедь |
|
история |
|
|