-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DROZD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 109
Комментариев: 88
Написано: 281


тяжесть мыслей...

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 09:04 + в цитатник

Утро в электричке...Всю ночь не спал сегодня... Вчера видимо продуло сильно на работе, эти переезды в салоне надоели уже! К вечеру вообще хреново стало, да еще мусор в метро прицепился, думая что я наркоман(ему б мои проблеммы сука)... И как назло, тем кому хотел позвонить и поделиться проблеммой, оказались вне зоны доступа( или просто были свои не менее важные дела...Тяжело от осознания отсутствия рядом дорогого и близкого... Утро началось с боли и мыслей, что может не ехать никуда? Что звено в социальной цепочке может вдруг порваться...   пересилил себя, как день пройдет не знаю, вчера был паршивый, не считая утра!

Вечером по традиции баня. Ура)  В понедельник хотелось бы чтоб "все было по другому"!
Очень с нетерпением жду следующих выходных, которые обещают мне тепло, уют и понимание, которых мне так нехватало очень давно! Надеюсь мама испекет любимую вкусную запеканку и больше не будет пускать слезу глядя на меня с утра)
...надо жить, хотеть, жить ради того, что дорого сердцу и думать о приятном, верить что сбудется..верю.

 

кто знает, тот поймет...

Рубрики:  Жизнь
Заметки и мысли...
Здоровье
Дипрессия...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку