-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэйк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 584
Комментариев: 639
Написано: 1382


Как сеошник сеошнику!

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:34 + в цитатник

Блогер - это еще не профессия. Рунет по моему мнению еще не дорос до совершеннолетия в плане доходности для рядовых блогеров, хотя массовость этого явления говорит о многом. Факторов влияющих на это масса.
Как и миллионы нормальных людей я познал прелесть блогосферы. Как тут будешь заниматься бизнесом в офлайне, когда здесь столько возможностей. Но это только возможности!
Жизнь интересная штука, и постоянно преподносит сюрпризы. Вчера возник спор с женой. Вопрос фигня, но меня зацепило. Деньги - извечная тема бытовух.
А ситуация следующая. Лет десять назад я, будучи молодым и горячим организовал фирму. Бизнес так себе, но на хлеб с маслом хватает. Вот я и расслабился и засел в нэте. Фирмой занимается жена, а я получаю пассивный доход. Велико было мое заблуждение, что блогер - это мое хобби. И жена его успешно развенчала, заявив на днях: "А ты думаешь зарабатывать деньги? Хули твои блоги, куча гемора за три копейки!". Я и офигел. Я то думал, что фирма моя, а она наемный работник. Ну не плачу ей зарплату, она в десять раз больше получает с прибыли. А оказалось, что это уже ее бмзнес и она семью кормит, а я так, как и миллионы "нормальных мужиков" только кайфую!
Сначала разозлился, а потом решил, что она права, поезд ушел и пора догонять бизнес жены по обороту и прибыли!
В связи с этим возник вопрос: как увеличить доход с онлайна хотя бы до 5к в месяц?
Давно интересовала тема билинга, и решил все таки опробовать эту тему.
Почему то интуитивно чувствую, что есть в ней бабло!
С чего начать? По гуглил так и не понял, с каким билингом можно работать. Читаю коменты и вижу, что парафинят и Авизо, и Смс доступ, и а1 агрегатор. Типа мутят они по черному, больше 30% не отдают! Еще и на трафике греют. Вот такая шняга. Зарегался на Коине, по пробую. Правда еще тему не придумал, может кто чего подскажет? На продаже линок особо не заработаешь. А что бы на рекламе поднимать, нужно вкладывать капусту, а в моем положении - это торба.
Вот и спрашиваю друзья мои, кто чего подскажет. Единственный ресурс которым я обладаю креативное мышление и время, но в условиях аврала, и это как то зависло!

P.S. Ну есть еще вариант отправиться на отдых) Например, сюда: лучшие отели острова Хайнань

Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:13 (ссылка)
успехов тебе в твоих начинаниях!
я в этом ничего не смыслю, но тоже не прочь бы 5 к иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:10 (ссылка)
в Москве учат блоггерству
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку