-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэйк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 584
Комментариев: 639
Написано: 1382


День снежных баб!

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:33 + в цитатник

 Каждый из нас помнит как радовала в детстве зима, и все что с эти

м связано! Вот только сегодня, во взрослой жизни мы мало радуемся зиме, и отчасти потому, что зима - это заботы и хлопоты, и не всегда приятные. Снеготерапия - лучшее лекарство от депрессий. Сегодня я вспомнил и детство, и как играли в снежки и лепили снежных баб. И кстати сказать, впервые за 10 лет испытал эмоции из дества!

Все началось в выходной, рано утром. Дочь вдохновленная хорошим настроением, благо в 4 года, у нее чаще оно хорошее, призвала меня лепить снеговика. По началу, мне мало верилось, что это реально, из теплой кровати - на улицу. Но уже через 15 минутя понял, что намеренье у дочери самые, что есть серьезные и шансов пропетлять никаких!

Никуда не денешься, пошли лепить снежную бабу!

181

Начало было скучноватым, холодно, да и не очень то хотелось. Но к моему удивлению, я понял, что руки понят! Процесс начался. Первая баба готова, ну все думаю я, ан нет! Давай еще кричит вошедшая в кураж дочь. Вот так мы слепили аж две бабы. Домой пришли мокрые и раскрасневшиеся!

181

Ощущения и эмоции не передать, как будто побывал в дестве, 20 лет назад.

Рубрики:  Отдых

хаверочка   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 12:39 (ссылка)
Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ!!!СПАСИБО ИМ ЧТО ЧЕРЕЗ НИХ МЫ ХОТЬ ИНОГДА ВСПОМИНАЕМ И САМИХ СЕБЯ.И МНЕ ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ СВОИМ ПОСТОМ.СПАСИБО БОЛЬШОЕ МИЛЫЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nanina   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 15:20 (ссылка)
Доченька напомнила приятную пору...очень рада за тебя...счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:37 (ссылка)
Снежная баба похожа на Федю из к/ф "Операция Ы". ЗдОрово слепили. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку