-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drester

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 13


Ретро.fm

Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:20 + в цитатник

 Раньше мои родители задавались вопросом, зачем я беру в машину плеер, если есть радио?.. Ответ прост: я поступаю гуманно по отношению к ним, и по отношению к себе (эгоистично, ne?). Моя сестра, мать и отец просто на дух не переносят ту музыку, которую я слушаю. А я, в свою очередь, на дух не переношу Ретро.fm, которое слушает, в первую очередь, моя мама.

Вот сегодня, едя в машине, моя мама подпевала своему любимому радио, а я грустно смотрел на севшую батарейку и ел булочку. Вспомнились слова моих «подруг»: «Тебе с таким голосом только в туалете «Занято!» кричать надо!». Я не мог сказать своей маме, чтобы она перестала петь, все-таки это, во-первых, отсутствие уважения как такового, а во-вторых, не надо говорить человеку так жестоко, что он не умеет петь. Я сам подобным грешен: если вдруг я слышу свою любимую песню, то немедленно начинаю подпевать. А если эта песня ещё и под настроение попадает,… то можно смело выдавать окружающим вату или затычки для ушей. Тут можно упомянуть ещё одну мою маленькую особенность, а именно, когда я пою, то я подражаю мужскому голосу. На слух воспринимается ужасно, но по мне это лучше, чем звенеть и резать слух комариным писком. Но вернемся к несчастным батарейкам.

 После манипуляций с булочкой я рискнул вставить батарейку в mp3. Мои надежды оправдались: на солнышке батарейка немного подзарядилась и теперь могла работать. Настали 5 минут блаженствия. Но по истечению этих 5 минут батарейка села, вырвав меня из моего мирка, и я был оглушен строками, доносившимися из маминого приемника: «Кондуктор не спеши…». Мне оставалось только убрать mp3 и тяжело вздохнуть.

 Мораль: носите с собой запасные батарейки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку