-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dreaming_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский бальные танцы и общение с клёвыми людьми современные танцы спорт в любых проявлениях))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 58
Написано: 119


жизнь-это большая коробка конфет,где все начинки разные))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:29 + в цитатник
много всего случилось...

1)помирилась с Петьком.тупо получилось,я бы не мирилась,но там какая-то муть произошла,вмешалась одна девка левая,поэтому пришлось...Самое прикольное,что он не хочет признать,что он сам сделал первые шаги,его "гордость" не позволяет ему признать это.Теперь нужно лишь сделать так,чтобы он сознался в этом вначале перед собой,потом уже передо мной и всеми.

2)У меня в классе есть двойняшки,до недавнего времени я считала одну из них оч близкой подругой,но оказалось,что за спиной она надо мной ржала и говорила про меня гадости.зато когда ей надо помочь в английском,она меня так любит и обожает...и зачем же она тогда ходит за мной в школе по пятам,хотя я уже и сама не рада её обществу вот уже как месяц?бедняжка,мне её жаль))Выясняется,что женской дружбы не существует))мило,не правда ли?))

3)Я начала год нормально,только гребаная информатика...не-на-ви-жу!!!трояк получила,а ведь я так хотела показать училке,что могу выучить...самое прикольное,что я действительно готовилась к тесту,но получила три.этот мир несправедлив))

4)Сашка радует))Она единственная на этот момент,кто может поддержать,благодаря ней я всё-таки не отчаиваюсь,что дружбы нет,она есть...)))

5)другой Сашка тоже радует))Это самый лучший парень,и я очень горжусь,что он мой друг!Прикиньте,сдал все экзамены на отлично))зайго мой))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку