-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 12362
Комментариев: 3926
Написано: 21406


Анимация аватара: Мерцание отдельного объекта

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:41 + в цитатник
Цитата сообщения Пятнистый_Щасвирнус Анимация аватара: Мерцание отдельного объекта



Здравствуйте!

На этот раз я попробую ответить на вопрос, который мне уже несколько раз задавали уважаемые читатели сообщества, а именно: "Как сделать так, чтобы добиться эффекта мерцания отдельного предмета на аватаре?"

Этого эффекта добиться совсем несложно. Главное, что требуется, - это немножко усидчивости и терпения, потому что основной задачей является точное выделение того самого вожделенного объекта, чтобы получилось красиво. Существует несколько способов, чтобы выделить объект, в основном предметом этого урока станет обучение выделению.



Откройте будущий аватар в Photochop, а также откройте панель слоев (F7).
Начнем с того, что аккуратно выделим объект с картинки.

Способ 1.

Если объект на картинке довольно ровного цвета и не имеет множества оттенков, то можно воспользоваться инструментом Волшебная Палочка (W)


Для примера я взяла картинку с подобным изображением и намереваюсь выделить это самое красное сердечко:



Чтобы отделить сердечко от всей картинки, возьмите Палочку и щелкните в любом месте сердечка. Палочка выделит область одного цвета.



Все остальные области оказались другого оттенка и остались незахваченными палочкой, давайте присоединим их к уже выделенной области. Для этого зажмите и удерживайте Shift и кликайте Палочкой на других областях сердечка. Палочка будет захватывать области с другими оттенками и присоединять их к уже захваченным.



И так продолжайте до тех пор, пока все сердечко не окажется выделенным.

Способ 2.

Есть еще один чудный инструмент, способный выделять объекты: Лассо (L).
Можно пользоваться всеми его вариациями - от простого Лассо до Магнитного, их можно увидеть, нажав на малеькую стелочку в углу окошка инструмента:



При использовании простого Лассо нужно прижать мышью в любой точку контура предмета и обвести его, не отрывая руки. Это довольно сложно и плохо применимо к крупным объектам со сложными контурами.
При использовании Прямолинейного Лассо нужно щелкнуть мышью в любом месте контура объекта, а потом прокладывать небольшие линии по его границе, расставляя опорные точки, щелкая мышкой. Хорошо подходит для выделения объектов с прямыми границами. Если вы ошиблись и криво проложили какую-то линию, нажмите Del, и последний проложенный отрезок исчезнет и вы сможете исправить ошибку.
Третья вариация - Магнитное Лассо - очень удобная. Использовать ее нужно так же, как и Прямолинейное Лассо, прокладывая контур предмета, расставляя опорные точки щелчком мышки по границе; все удобство в том, то этот инструмент будет сам корректировать границы вашего объекта, привязывая их к границе цвета. Выделение получается очень точным.

После того, как выделите объект любым из вышеописанных способов, нам нужно перенести его на новый слой. Нажмите Ctrl+J.

Способ 3

Очень удобный способ выделения объектов любого размера и с границами любой сложности - это работа в режиме Быстрой Маски.
Нажмите D, чтобы сделать рабочими цветами черный и белый.
Войдите в режим (Q) или щелкните по этой картинке в Панели Инструментов: .
Возьмите обычную круглую кисть (B) и начните закрашивать ваш объект как можно точнее и не волнуйтесь, что ваше закрашивание оказывается не черного, а полупрозрачного красного цвета, здесь это не принципиально и красный цвет стоит в фотошопе по умолчанию.
Если оказалось так, как у нас, и наш объект изначально красного цвета, это очень неудобно, потому что не видно, где мы закрасили, а где нет. Цвет маски можно изменить, два раза щелкнув по картинке маски (), и в появившемся окне выбрать любой другой (я выбрала синий...



...и закрасила полностью все сердечко:



Закрашивая, не волнуйтесь, если где-то получится неаккуратно и вы вылезете за пределы объекта. Все можно легко исправить, если вы поменяете цвет кисти с черного на белый. Черная кисть в режиме маски закрашивает объект, а белая кисть работает как ластик.



Также меняйте диаметр кисти, чтобы бысто закрашивать крупные области и аккуратно забираться в самые маленькие уголки.



После того, как вы закрасили объект, нам также нужно перенести его на новый слой, но сначала наше выделение нужно инвертировать (Ctrl+I), потом выйти из режима Быстрой маски (Q) и перенести его на новый слой (Ctrl+J).

_________________________________________________

Итак, каким способом выделения вы бы ни воспользовались, в итоге должно получиться два слоя: один с картинкой, другой - прозрачный только с выделенным объектом, который должен замерцать. Ура! Самая сложная часть работы выполнена! :)

Теперь щелкните по верхнему слою в панели слоев и поставьте режим смешивания на Осветление (Screen),



Отключите видимость этого слоя, нажав на глазик рядом с ним.
Переходим в Image Ready (Ctrl+Shift+M), открываем там панели слоев и анимации (F7 и F11).

1. Создадим новый кадр:



2. Включим видимость слоя с выделенным нами объектом, нажав на глазик рядом с ним:



Наше сердечко замерцало, чего мы и добивались. :) Нажмите на кнопочку просмотра, в панели анимации, чтобы полюбоваться. :)



3. Если мерцание кажется вам слишком резким и быстрым, давайте его замедлим и сделаем более плавным. Для этого нажмем на кнопку создания промежуточных кадров:



и в появившемся окне поставим такие настройки (я поставила 5 промежуточных кадров, но вы можете выбрать любое их количество. Чем их больше, тем больше будет весить аватар):



Просмотрите, что у вас получилось: сердечко мерцает более плавно. При желании создайте еще один кадр (шаг 1), отключите видимость у слоя с сердечком (противоположность шагу 2) и снова создайте такое же количество промежуточных кадров (шаг 3). Самый последний кадр удалите, чтобы не было задержки в анимации:



Вот что получилось в итоге:



Можно экспериментировать с промежуточными кадрами, с длиной их показа. это все - на ваше усмотрение. Когда добьетесь желаемого эффекта, сохраните файл как gif: Сохранить Оптимизированный Как... /Save Optimized As...

Удачи! Надеюсь, что вам пригодятся сегодняшние советы. Не стесняйтесь задавать вопросы и демонстрировать то, что у вас получилось. :)
Рубрики:  фотошоп
уроки
анимации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку