-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dramababy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 4818
Комментариев: 224
Написано: 31255


декор банок

Пятница, 31 Мая 2019 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Как в домашних условиях напечатать на кружке любой рисунок

Спешу поделиться с вами супер интересным способом! Вы должны обязательно попробовать!!!

Если вы любите оригинальные кружки с интересными принтами, то вам обязательно понравится данная идея.

печать на кружке, алина романовна

Недавно я приобрела цветной принтер и осталась очень довольна им, и решила срочно его протестировать! Я как-то давно видела в интернете статьи про то, как люди переводят обычные распечатанные картинки на кружки, дерево и другие вещи, мне эта идея понравилась, и я загорелась ей, и решила попробовать перевести картинку аналогичным способом на кружку и деревянную доску.

печать на дереве

Для работы мне понадобилась распечатанная картинка из интернета (я печатала на глянцевой фотобумаге), кружка, акриловый лак, шпатель и кисточка.

Весь процесс подробно показан в видео.

P. S. Рисунок не стирается, кружку мыла много раз! Этот способ реально работает!!!



Спасибо за внимание!                                                                                                                      Источник:https://www.livemaster.ru/topic/3139687-kak-v-domashnih-usloviyah-napechatat-na-kruzhke-lyuboj-risunok?utm_source=newsletter&utm_source=&utm_medium=email&utm_campaign=top10mk

Рубрики:  декор бутылок и банок

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку