ХА-ХАтунчики))
Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема - (0)Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема Автор: Venera Kazan. Пряжа Lex...
РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ - (0)РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ.
Маринад для любых грибов - (0)Маринад для любых грибов 1 литр воды; 2 ст. л. сахара; 4 ч. л. соли; 3...
Узор жгутами спицами - (0)Узор жгутами спицами http://vk.com/yarni_ru Схема узора: В схеме указаны лицевые и из...
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги начнется в январе 2014 года |
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 521,6 км начнется в январе 2014 года. Об этом 16 мая в ходе пресс-конференции сообщил временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. C места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
«Размер регионального дорожного фонда Подмосковья составляет примерно 25 миллиардов рублей, - отметил Андрей Воробьев. - Нам помогает федеральный бюджет в размере 35-40 миллиардов рублей в год, что позволяет нам реализовывать на территории области амбициозные дорожные планы - и повороты, и переходы, и переезды. Сегодня мы заплатили первые деньги за проектирование первой хорды Домодедово-Раменское».
По словам губернатора, в январе 2014 года начнется строительство стратегически важного проекта - Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 521,6 км. ЦКАД должен разгрузить федеральные дороги на въезде в Москву путем перераспределения транзитного потока. Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, с разделительным барьером между ними. Дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.
«К 2015 году должно получить развитие наземное метро, альтернатива устаревшим электричкам, - рассказал Воробьев. - Линии подземного метро продлевать до Мытищ или Балашихи не будут - это слишком дорогое удовольствие. Нужно быть реалистами: наземное метро в разы дешевле при строительстве, при этом оно такое же быстрое и не менее удобное, потому что в Москве будут создаваться транспортно-пересадочные узлы, где из наземного метро можно будет легко пересесть в подземное».
http://www.klerk.ru/boss/news/321533/
интересно у строителей есть личная жизнь?
Рубрики: | Дизайн. интерьер/Архитектура. Страны.Города |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |