Шпон – это тонкие листы из благородных пород древесины толщиной 0,6мм, которые наносятся на основание европейского импортного ДСП или МДФ.
ХА-ХАтунчики))
Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема - (0)Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема Автор: Venera Kazan. Пряжа Lex...
РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ - (0)РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ.
Маринад для любых грибов - (0)Маринад для любых грибов 1 литр воды; 2 ст. л. сахара; 4 ч. л. соли; 3...
Узор жгутами спицами - (0)Узор жгутами спицами http://vk.com/yarni_ru Схема узора: В схеме указаны лицевые и из...
Не стоит всю жизнь пытаться стоять на цыпочках: однажды ноги могут устать. Лучше сразу идти полной стопой. «Не будите во мне спящего дракона! Он и так вечно не высыпается...»
Оракул на каждый день:
Художник-импрессионист Камиль Писсарро (Camille Pissarro) 1830-1903 |
Французский художник-импрессионист.
Родился 10 июля 1830 года, на острове Сент-Томас (Виргинские острова). После шести лет работы в магазине своих родителей, Писсарро отказался от карьеры коммерсанта и в возрасте двадцати двух лет, уехал в Каракас с датским художником Фрицем Мельби постигать искусство живописи.
В 1855 году Писсарро приехал в Париж, где учился в Школе изящных искусств и академии Сюиса. Наибольшее влияние на художника оказал выдающийся мастер того времени – Камиль Коро.
В 1860-х Писсарро познакомился с ведущими художниками импрессионистами (Мане, Моне, Сислеем, Базилем) и в 1863 году отказался выставить свои картины в академическом Салоне и принял участие Салоне Отверженных.
В конце 60-х, художник переехал в Лувесьенн (в двадцати милях от Парижа). И, работая в непосредственной близости от Моне, Ренуара и Сислея, он начал пересматривать свой метод пейзажной живописи, уделяя особое внимание роли света и воздуха в изображении предметов.
С началом франко-прусской войны, Писсарро переехал в Лондон, где в начале 1870-х встретил Моне. Художники много работали - Моне рисовал в парках, а Писсарро в предместье, изучая эффекты солнца, снега и тумана.
После возвращения во Францию Писсарро поселился в Понтуаз, где стал наставником для многих молодых художников, в том числе Поля Сезанна и Поля Гогена. Основные темы творчества Писсарро в то время это пейзажная живопись и сцены крестьянской жизни.
В 1885 году Писсарро знакомится с Сера и Сеньяком, открыв для себя новую технику рисования точками – пуантилизм.
В 1889 году, после отказа от пуантилизма и возвращения к традиционной для импрессионистов манере, Писсарро, по примеру Моне, пишет виды Парижа при различном освещении, в разное время суток. Серия картин, изображавших бульвар Монмартр, стала одним из лучших достижений импрессионистов по передаче эффектов освещения и воздушной среды.
В последние годы своей жизни, Писсарро испытывал проблемы со зрением, и отказался от работы на пленэре. Он продолжал работать в своей студии до самой смерти, в Париже 13 ноября 1903 года.
Метки: живопись.импрессионизм.пейзажи.городское. |
Стилевые направления. Шкатулка туаль де жуи |
Автор- Екатерина Васильева
далее словами автора:
В этом мастер-классе новых техник и обзора новинок на рынке материалов вы, скорее всего, для себя не найдете, разве что в некоторых деталях, да и то это скорее относится к нюансам применяемых декораторами приемов. Это, скорее, вновь МК для начинающих и надеюсь, что начинающим он не покажется скучным и бесполезным.
туаль де жуи (Toile de Jouy) не стиль интерьера, или декоративно-прикладного искусства, а стиль ткани. На французском языке туаль означает ткань (полотно, лён или холст), особенно такой тип, на котором можно рисовать. Туаль де жуи – ткань из Жуи. Но, так как название относится и к самой вещи, изготовленной из подобной ткани или к типу художественного оформления, напечатанного на такой же ткани, туаль де жуи сейчас определяется как стиль – французский классический или провинциальный, тут все зависит от того, в контексте какого интерьера применяется туаль де жуи.
Одноцветные принты на белом или кремовом фоне появились и вошли в моду во Франции в 18 веке. Мотивы жуи во времена короля Людовика XIV рисовались на хлопковых тканях. Классический цвет туаль де жуи – красный, розовый или фиолетовый. Главная тема – цветочные рисунки, пасторальные темы, исторические и античные сюжеты. Рисунок повторяется по всей поверхности ткани. Жуи широко использовался как в интерьере (обои, шторы, обивка мебели, скатерти, балдахины на кроватях), так и в одежде.
Производились эти ткани во Франции, в деревне Жуи-ан-Жоза, расположенной недалеко от Версаля. Место было выбрано из-за химических свойств воды в реке Бьевр, протекавшей в Жуи-ан-Жоза, позволяющей хорошо промывать ткани.
Качество набивных тканей являлось настолько исключительным, что фабрика считалась одной из лучших в Европе. Успех, к сожалению, был недолог, компания была объявлена в 1843 году банкротом, но вписала своё имя золотыми буквами в историю декоративно-прикладных искусств.
Сегодня стиль туаль де жуи переживает новый всплеск популярности. По-прежнему в моде французские пасторали, «живые сценки» из сельской и военной жизни, античные и литературные сюжеты. Радикальные изменения коснулись цветовой гаммы. Если раньше принты были одноцветные на светлом фоне, то сейчас возможно двухцветное изображение на цветном фоне.
Наверняка многие из вас в повседневной жизни встречали ткани, обои, постельное белье, подушки, абажуры в стиле туаль де жуи. Даже многими из нас любимый магазин Икеа имеет в своем ассортименте постельное белье с принтами в подобном стиле.
Вот фотографии предметов туаль де жуи, из интернета.
А это шкатулочка, которую я делала раньше, с элементами туаль де жуи
Я нежно люблю эти принты и стараюсь покупать салфетки туаль де жуи. К сожалению, их производят очень мало и разнообразия тут ожидать не приходится. Мне удалось найти лишь 3 вида мотивов и 4 цвета – розовый, голубой, красный и коричневый.
Сегодня я хочу показать, как делала шкатулку в стиле туаль де жуи. Еще раз повторюсь – здесь нет сложных и новых технических приемов. Есть детали в обработке, которые я применяла, чтобы передать сам образ, сделать вещицу, которая бы соответствовала туаль де жуи.
Фотографии используемых материалов
Список используемых материалов:
1. Краски акриловые белая и бежевая
2. Краска золотая Декола
3. Клей для салфеток – у меня марка «Школа декупажа»
4. Кракелюр фирмы Plaid одношаговый
5. Лак Hobby line матовый синтетический.
6. Морилка спиртовая мокко, эбеновое дерево
7. Лак шеллачный спиртовой неочищенный (это важно!)
8. Салфетки
9. Губки, кисти
10. Воск Liberon красное дерево
11. Картон
12. Лоскут бархата
13. Герметик Момент силиконовый бесцветный
14. Грунт «Сонет»
У деревянной шкатулки грунтую только крышку. Из плотного картона вырезаю прямоугольники по размеру боковинок шкатулки — 4 шт.
Потом начинаю наносить морилку на боковинки шкатулки. Я пользуюсь т.н. методом вгонки, который используют мастера росписи по дереву – не кистью, а губкой втираю морилку в древесину. Так делаю несколько слоев, чередуя мокко и эбеновое дерево, т.к. хочу получить в итоге темное дерево. Правда, моя заготовка из клееной фанеры, поэтому получается полосатая. Это будет не очень заметно после того, как я наклею на боковины свои мотивы. Донышко не трогаю
Подбираю расположение мотива.
Но в итоге я остановилась на другом варианте оформления крышки, т.к. отдельно взятая танцующая пара на такой маленькой поверхности не передаст стиль жуи – ведь на принтах жуи мотивы повторяются на всей ткани, это характерный признак. Беру просто произвольно выбранный кусок салфетки.
Боковины покрыты морилкой и я декорирую крышку. Я хочу создать впечатление старой потертой ткани, но не для деревенского дома. Поэтому решаю применить одношаговый кракелюр с золотой подложкой, чтобы он просвечивал через салфетку, имитируя потертость и даже, может быть, прорехи в ткани. Наношу на крышку золотую краску, у меня – золото геральдик, этот оттенок меня устраивает.
Теперь – одношаговый кракелюр. Я наливаю состав на крышку и разравниваю пальцем, причем делаю это неравномерно – где-то его вообще нет. Когда состав подсох, наношу краску – смешанную белую и бежевую. Делаю это губкой, и обратите внимание – фон получается неравномерный, т.к. я наношу краску неплотно и неровно. Мне нужно, чтобы потом под салфеткой местами был виден этот «разодранный» фон и проглядывало золото. С картонными детальками я повторяю тот же процесс
Сушу все детали. Кстати, когда не применяешь фен, определить, высох ли клей, краска и т.д. можно наощупь – полностью просохшая поверхность теплая. Иногда кажется, что грунт или краска высохли, но это бывает обманчиво. Т.к. акрил быстро схватывается сверху, но остается сырым внутри, от этого могут быть всякие неприятности при дальнейшей работе. Когда все высохло, наклеиваю салфетку. Я не пользуюсь ни утюгом, ни файлом в данном случае, чтобы лишний раз не потревожить кракелюр, т.к. на нем нет слоя лака.
Теперь займемся донышком. Вернее, я им занималась все время параллельно с крышкой, но опишу отдельно. Неочищенным шеллачным лаком, нетканой тряпочкой, круговыми движениями, много-много раз с просушкой в несколько минут, я полирую боковинки. Где-то после 4-го слоя тряпочка начинает свободно скользить по дереву и появляется приятный шелковистый блеск. Чем больше слоев я наношу, тем более темный цвет приобретает шкатулка. Я хочу, чтобы моя фанера приняла вид благородного полированного темного дерева, и неочищенный шеллачный лак (а еще лучше-темный шеллачный лак) подходит как нельзя лучше. Это благородный натуральный лак, им полируют дорогие музыкальные инструменты и дорогую мебель.
Можно наносить столько слоев, сколько требуется для достижения результата – до 100 слоев. У меня, конечно, гораздо меньше. В промежутках между слоями ничего не шкурю.
Постепенно донная часть шкатулочки темнеет и становится такой (правда, полосатость все-таки видна,( фанера!)
Крышку и картонные мотивы с наклеенной салфеткой покрываю лаком Hobby Line матовым синтетическим – это самый матовый лак, какой я знаю. Покрываю в 2 слоя, с просушкой на ночь, без прошкуривания. После того, как высохли мотивы, наклеиваю их прозрачным герметиком Момент на боковинки и ставлю под пресс.
Вот так
мотивы приклеены
Теперь небольшая «фишечка». Она не имеет отношения к туаль де жуи, но мне нравится – поэтому пусть будет. Я наклеиваю бархат, но не внутри шкатулки, а снаружи, на донышко, ведь оно у нас не задекорировано. Вот так, клеем ПВА, и ставлю под пресс – лучше всего на ночь.
Все лишнее срезаем – вот и бархатное донышко!
Вот, пожалуй, и все — шкатулочка готова. Внутри она покрыта воском красное дерево и отполирована. Мне кажется, вполне себе туаль де жуи получилась!
Отправляю ее в свою «антикварную лавочку»!
Спасибо, что заглянули!"
Метки: декупаж.стили. туаль де жуи.Шкатулка.мк. |
Подготовка холста акрилом.грунтовка |
Многие западные художники сегодня используют при подготовке холста акриловые грунты. В нашей практике больше традиционных подходов, однако акриловая подготовка холста имеет ряд преимуществ о которых вы узнаете в этом материале.
Акриловые краски Ликитес Бесикс – это старое и новое в одной тубе. Этими красками можно писать как акварелью, гуашью, темперой, маслом – только правильно используя специальные средства: — замедлитель высыхания акрила, деффузер для смягчения воды, модельные пасты, универсальные грунты.
Одной из основных задач, возникающих перед художником, является подготовка холста к работе. Вот небольшая справка, как это сделать:
1.После натяжки холста на подрамник, следует покрыть его с двух сторон акриловым изолирующим лаком предварительно разведя его с водой 1:10, этим мы предохраняем холст от влажности и сырости, и придаем ему большую пластичность. После высыхания наносим фланцем или валиком, тонким слоем грунт «Гессо» разведенный водой в соотношении 1:15. Когда грунт высохнет, холст шлифуется и фактически готов к работе.
2. Первичный подмаленок желательно выполнить акриловыми красками, которые быстро сохнут, что ускоряет процесс создания произведения. Вот собственно и все, удачи!
источник-http://ls-art.net/?p=1525
Грунтование холста включает в себя проклеивание и нанесение грунта.
После правильного натягивания холста на подрамник (нити утка и основы должны быть строго перпендикулярны брусьям подрамника) приступают к проклеиванию, чтобы грунт прочно соединился с холстом и не мог проникнуть на его обратную сторону.
Сначала холст проклеивают студнеобразным клеем: на 1 литр воды берут 80 грм технического (пищевого) желатина или столярного клея . Предварительно клей для набухания замачивают в холодной воде (чтобы он покрылся водой), желатин замачивают 1-2 часа, столярный клей дробят и выдерживают в воде 12-15 часов. В последующем вода используется для варки клея. Клей варят на водяной бане при температуре 65-70 градусов.
Сваренный клей охлаждают (если требуется, доливают холодной воды) и, когда он становиться студнеобразным наносят на холст и растирают широким флейцем или деревянной линейкой и одновременно краем линейки вдавливают клей в отверстия холста, закупоривая их.
Через 12-15 часов, когда клей высохнет, поверхность холста зачищают, наждачной шкуркой на деревянном бруске. Вторую проклейку наносят клеем, наполовину разбавленного водой. Для этого клей подогревают и вводят в раствор 10-15 граммов глицерина в качестве пластификатора. Иногда второю проклейку делают в два слоя в зависимости от качества холста. Закончив проклейку, приступают к нанесению двух (иногда трех) слоев грунта.
Он представляет собой клее-масляную эмульсию, в которую добавляют цинковые белила в виде сухого порошка (пигмента) и глицерин, чтобы грунт был эластичным и не растрескивался. Клей необходимо замочить и варить его. Отдельно в небольшом количестве воды, развести порошок цинковых белил, чтобы при их смешивании с клеемаслянной эмульсией избежать образование комков. Подготовленный жидкий клей разбавить горячей водой и затем небольшими порциями вливать в него натуральную олифу или живописное масло до появления мутно-белого цветаю Это признак того, что жидкость превратилась в эмульсию. При смешивании олифы с клеем в него желательно ввести яичный желток, предварительно размешанный в теплой воде. На каждые 100 гр сухого клея берут 2-3 желтка. В полученную горячую эмульсию добавляют замоченные цинковые белила и тщательно перемешивают. Готовую эмульсию наносят в теплом виде на холст в два или три слоя через 12-15 часов.
Сушку холстов следует проводить в вертикальном положении, это дает равномерное высыхание. Не следует держать загрунтованные холсты в темных помещениях, в темноте белила склонны к пожелтению.
Состав эмульсионного грунта для холста:
Белила цинковые сухие – 250 гр
Клей или желатин – 40 гр
Олифа натуральная – 60 гр
Глицерин – 10 гр
Вода – 1 л
источник-http://ls-art.net/?p=2309
Метки: декупаж.роспись.холст.грунтовка. |
Уровень вашей усталости.тест. |
Вас нельзя назвать идеально отдохнувшим человеком, но и сказать, что вы смертельно устали, тоже было бы неверно. Скорее всего, ваш уровень нагрузки сейчас вам по силам. Если через пару часов вы заметите, что круги стали вертеться быстрее, это сигнал, что пора отдохнуть.
Тест можно проходить любое количество раз и в любое время, чтобы определить, нужен ли вам отдых. Не всегда мы успеваем вовремя отследить свою усталость, и зачастую это приводит к тому, что мы решаем отдохнуть, когда сил не осталось даже на развлечения. Чтобы не доводить усталость до такой критичной степени, возьмите за правило внимательно наблюдать за своим состоянием и вовремя давать телу и мозгу отдых.
Метки: Уровень вашей усталости |
выкройка шара |
D=10 cm, N=4
X=15.7 cm, Y=7.85 cm
R=96 dpi
расчет выкройки шара смотрим тут-http://helimadoe.com/2010/12/christmas-is-coming/
*********
Выкройка шара мяча
Выкройка шара мяча состоит из четырех лепестков. AB
равно=1/4 длины окружности шара, CD=1/2 окружности шара.
Длина дуги 1/2 круга = 3,15 радиуса будущего шара, Длина дуги 1/4
круга = 1.60 радиуса шара.
Пример: для шара диаметром 8 см было бы АВ=6,27 см, CD=12,57
см.http://secondstreet.ru/blog/mex_iz_trikotaja/
http://bai-lora.blogspot.com/2011/08/blog-post_20.html
http://suslik009.blogspot.com/2009/12/blog-post_14.html
Метки: шьем сами.шар.выкройка.ссылки. |
Сухое валяние.мк. |
Метки: валяние сухое. игрушки. варежки. мк. |
для любителей сов.. |
Метки: рецепты.печенье.совы. |
Андрей Обрывалин.Москва.фото. |
Метки: Москва.фото. |
Художник Ramon Ward-Thompson. |
Метки: декупаж.картинки.городское.мост. |
Художник Lynn Lupetti.детское.фэнтези. |
|
Оригами. Рубашка в стиле Уолл-Стрит. |
Метки: бумажное творчество.оригами.рубашка.идеи.подарки. |
Александр Шубин.Графика. |
Александр Шубин - советский и российский художник-график. Заслуженный художник Российской Федерации (1996).
Шубин уникален в своем «объемном» усовершенствовании техники гравюры ХIX века. Он помог проекту Спасово в воссоздании духа XIX века.Офорт - одна из старых графических техник углубленной гравюры на металле. Гравирование выполняется способом травления штриха. Печатается офорт на специальном станке под давлением методом глубокой печати.
Метки: декупаж.картинки.графика.городское. |
Гарфилд..улыбаемся)) |
Метки: юмор..гарфилд |
драконы.Зубастик.гифки. |
Метки: драконы.гифка.зубастик |
дракончики.. |
Метки: драконы |
Акварель от Alexander Creswell. |
Метки: живопись.акварель.Alexander Creswell. |
Снеговичок. |
Метки: юмор.черный. |
Шпон.виды |
Метки: роспись.шпон.виды |
Прогулка по Московским бульварам с klari126.с дополнениями |
*******
Гоголевский бульвар в Москве – это одно из самых красивых и исторически ценных мест столицы России. Этот бульвар входит в знаменитое Бульварное кольцо Москвы, состоящее из 10 бульваров.
далее- http://www.liveinternet.ru/users/klari126/post236926040/page1.html#
далее- http://www.liveinternet.ru/users/klari126/post237433441/
Метки: Москва.Бульвары.фото. |
Вяжем мужчинам.Безрукавка и пуловер для мужчин от ellmirchik |
http://www.liveinternet.ru/users/ellmirchik/post237903020/
http://www.liveinternet.ru/users/ellmirchik/post237902911/
Метки: вязание спицами.мужчинам.безрукавка.пуловер. |
Браслет из шнурка.мк.фото. |
Метки: рукоделка.шнуры.браслеты.идеи. |
Рисуем дракона.гифка. |
Метки: драконы.роспись.учимся рисовать. |
Иллюстрации.коты.маки. |
Метки: иллюстрации.детское.коты.маки. |
Акварели Андрея Дубровина. |
Метки: живопись.городское.акварель. |
Применение воска в техниках имитации и старения.шкатулка с имитацией резьбы по кости |
Автор-Екатерина Васильева. источник
"Я хочу показать шкатулочку — «старинную и старую» с элементами из резной кости, имитированной с использованием воска.
Метки: декупаж.имитация. резьба.мк.материалы.воск. |
Вязаные закладки для книг "Котики" |
Коты-закладки связаны крючком.
Длина закладки: 20 см
Вам потребуется: остатки пряжи белого, голубого и фиолетового цветов, крючок № 2,5, пластмассовые глазки и носы.
Плотность вязания: 28 п. х 32 ряда = 10 х 10 см.
Метки: вяание крючком.закладки.коты. |
Как вяжется волнистый жгут. Мастер-класс. |
Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Ландыши из бисера
Часть 2 - Как вяжется волнистый жгут. Мастер-класс.
Часть 3 - список ссылок на уроки по вязанию спицами, крючком, вышивке.
Часть 4 - деревья из бисера.
...
Часть 9 - Почти-МК по цветущему дереву) Бисер
Часть 10 - Сакура.Дерево из бисера. МК
Часть 11 - Вышивка.Роспись. идеи для творчества.
Метки: жгуты.мк. |
Вязание крючком.Маки.цитирование. |
Метки: Вязание крючком.Маки.мк. |
Человек, нарисовавший детство. Л.А.Шва́рцман |
Леони́д Аро́нович Шва́рцман (настоящее имя Изра́иль Аро́нович Шва́рцман; род. 30 августа 1920, Минск) — художник анимационного кино, режиссёр. Народный художник России (2002).
Он создал визуальный образ Чебурашки - персонажа, выдуманного Эдуардом Успенским - для одноименного мультфильма. Именно благодаря Шварцману у Чебурашки появилась его отличительная черта - два больших уха. Многолетнее сотрудничество Леонида Шварцмана с Григорием Остером над "Котенком Гавом" и "38 попугаями" вылилось в новый сериал. Фильм "Гирлянда из малышей" был принят очень тепло, и Остер написал еще несколько историй. В итоге родились шесть серий фильма "Обезьянки младшего возраста". Последняя из них была снята в 1997 году.
Как художник-постановщик Леонид Шварцман работал в более чем 50 анимационных лентах, в том числе "Золотая антилопа" (1954), "Похитители красок" (1959), "Дядя Степа - милиционер" (1964), "Варежка" (1967), "Я жду тебя, кит!" (1986), "Доверчивый дракон" (1988), "Дора-дора-помидора" (2001). Леонид Шварцман - лауреат премии "Голливуд детям" (1997) за вклад в детскую мультипликацию, обладатель приза "За вклад в профессию" XI Открытого Российского фестиваля анимационного кино (ОРФАК) в Суздале (2006).
|
Михаил Хохлачев.шахматы. |
|
Художник Ян Матейко.Шут. |
Имя польского дворцового шута Станьчыка сохранилось в польском фольклоре как синоним острослова, высмеивающего текущие политические события. В период новой истории эта фигура стала символом для многих поляков. Станьчыка помнят как человека большого ума и политического философа, одаренного с огромным пониманием текущей и будущей ситуации Польши.. Замечания Станьчыка и шутки были сохранены многочисленными современными авторами и историками.
В 1862 году Матейко создал первое из своих знаменитых полотен — «Станьчика». Эту картину считают выражением «идейного кредо» художника. На ней Матейко изобразил королевского шута, сидящего в тишине роскошных палат и размышляющего о будущем страны — в одиночестве, вдали от шумного веселья придворных. Отождествляя себя со Станьчиком, в котором поляки в то время видели символ патриотизма, художник придал ему портретное сходство с самим собой.
Кто я скажите! шут или мудрец?
-Скорей мудрец под маской шута.
-ты подмечаешь все тонкости вокруг.
кто плут.кто вор или пройдоха.
своей остротой вскрываешь ты нарыва у народа
у господ или их слуг.
но ты всегда один.
и это все печально.
(ну..так.. че то напело)
Метки: живопись.работы.Шут.Художник. Ян Матейко. |
Знакомство. шпицы. |
заснять ребят невозможно! крутятся.вертятся.
|
Зверюшечное для скрапа от TorenoWerty. |
Метки: Скрапбукинг. картинки.детское. кошки. |
Thomas W. Schaller |
|
Вышивка. Кофе.цитирование. |
Метки: вышивка крестиком.кофе. |
на злобу дня. |
Метки: общество.люди.россия. власть. |
Художник Сыдорив Зиновий. |
Метки: декупаж.картинки.городское. вальс. маки. |
Гарфилд..улыбаемся)) |
http://garfield-rus.
Сообщение в трансляции LiveInternet
http://garfield-rus.
Сообщение в трансляции LiveInternet
Метки: юмор..гарфилд.. |
Москва.суббота.красота. |
Метки: Москва. мой город. |
Мое творчество...сотворила... |
мой старый мобильник. решила и на нем попробовать...
Серия сообщений "мое творчество..поделки..":
Часть 1 - Отчет о проделанной работе..Готовим украшение на елку...
Часть 2 - Готовимся к новому году.мои вязалочки.отчет.
...
Часть 17 - Мое творчество...сотворила...
Часть 18 - Мое творчество...сотворила...
Часть 19 - Мое творчество...сотворила...
Часть 20 - Сотворила....
Часть 21 - моя змейка.
...
Часть 42 - Мое Берендеево царство))
Часть 43 - Ватничковое...
Часть 44 - Мое творчество))
Метки: мое творчество..поделки.. |
цитата. Боб Марли. понравилось. |
Метки: цитаты..разное.. |
Художник Евгений Лупшин.Пейзаж.Осень. |
Метки: живопись.пейзаж.осень.дома.мостик. Евгений Лупшин. |
Book-drakon-toys.цитирование. |
|
Без заголовка |
Метки: птички. |
Белый топ спицами. |
Красивый вязаный спицами топ выполнен из белой пряжи средней толщины. Описание модели дано для шести размеров в двух вариантах: длинный топ и короткий топ.
РАЗМЕРЫ:
По обхвату груди: 32 (34: 36: 38: 40: 42)" / 81 (86: 91: 97: 102: 107) см.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длинный Вариант: 23(1/2) (24: 24(1/2): 25: 25: 25(1/2)") 60 (61: 62: 63: 64: 65) см,
Короткий Вариант: 19(1/2) (20: 20(1/2): 21: 21(1/2): 21 (1/2))"/ 50 (51: 52: 53: 54: 55) см.
Метки: вязание спицами.топ. |
Из жизни Драконов)) |
Метки: драконы. |
Драконы. |
Метки: драконы. |
Схема решения проблемы.. |
Метки: разное.интересное.юмор. |
Из жизни Драконов.. |
Метки: драконы |