-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragonFly_Fly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

работа; деньги ; друзья; женщины; клубы... .

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 16


Друзья.

Среда, 08 Октября 2008 г. 22:35 + в цитатник

Друзья для меня всё.  Мои дурзья - моя опора,защита,мои псхологи и просто офигенные чуваки. Я считаю,что крепче чем мужская дружба ничего нет,конечно бывали подставы,предательство,но это были мелочи,настоящие друзья познаются в беде.И я очень счастлив,что я имею таих людей)

Пусть немного,но очень многозначительно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку