-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragon_NV

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 428

western

Dragon_NV: слух и язык отверзл

27-03-2004 17:05 (ссылка)   Удалить
Dragon_NV,

тут нет предмета спора -МОГУТ быть, могут -не быть -случаи разные...
Dragon_NV

Dragon_NV: слух и язык отверзл

27-03-2004 16:52 (ссылка)   Удалить
Я знаю немного об этом, но там как-то все иначе...
Его зовут Виктор. Ему бло 12 лет, когда в руках у него взорвался запал гранаты: остался слепой и без кисти правой руки.
Я его встретил много позже. И долго слушал его рассказ, стараясь заполнить все от интонации - до морщинки на лице и складки на на одежде.
У него вторая жена, дочка, внучка. Соседки его уважают, а их мужья недолюбливают . Он имеет работу на заводе слепых, самостоятельно передвигается по городу, построил себе дачу и часто гуляет с внучкой. Слепой и безрукий, он часто помогает соседкам чинить электроприборы и что-то делает по хозяйству. За что его и недолюбливают зрячие и рукастые их мужья. У него организован досуг - он поет в клубе слепых, он участвует в различных мероприятиях и мало кому отказывает в просьбах.
Мне почему-то кажется, что ты никогда не разговаривал со слепыми и глухими...
western

Dragon_NV: слух и язык отверзл

23-03-2004 17:21 (ссылка)   Удалить
но и слепой и глухой могут быть восприимчивы к чужой беде.

но лишь частично -в меру своей слепоты или глухоты.



Dragon_NV

Dragon_NV: Девушка в длинной черной юбке с разрезом

17-03-2004 11:06 (ссылка)   Удалить
Да-да, вы правы, так никогда не стоит шутить.
Я больше не буду... )
western

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 21:15 (ссылка)   Удалить
я с самого начала и говорил о своих проблемах, которые возникают и возникали во мне -в том числе по поводу "здравствуйте":))
Dragon_NV

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 21:11 (ссылка)   Удалить
Когда видишь росинку, а никто ее не видит - не жмотничай, покажи другим :)))
В каждом дому по кому.
Если думаешь, что другие живут без проблем, просто поверь: просто, где ангелов со ста.
Искусственность, наверно, ощущали все, ну, или почти все в раннем детстве. Я так думаю, что это от разного умения употреблять, понимать слова. Т.е. неизбежно в процессе обучения языку.
А вот если видишь проблемы в других, то, однозначно, ищи в себе... ))
western

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 20:51 (ссылка)   Удалить
Dragon_NV,

когда ты маленький -то видишь каждую росинку на траве -ранним утром.
взрослые -не замечают... ин не до того..
кто тут более прав?:)
просто -я видел -чувствовал -искусственность тех же "спасибо"...
я был очень послушным ребёнком -и по-моему(как я понимаю сейчас это) -СЛИШКОМ доверял взрослым - почти безотчётно -родителям.
так уж получилось
помню я всегда поражался когда кто то из сверстников говорил "мамка" , "папка" -меня аж передёргивало -это же не какие то приёмные дети...
тогда я не считал -что они неправы - я САМ никак не мог НАУЧИТЬСЯ -так как они говорили.

да -я один был -слишком много сил ушло у моих родителей на меня (были проблемы физиологического плана)


Dragon_NV

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 20:26 (ссылка)   Удалить
Художника обидеть может каждый :)

Т.е. не какая, а откуда?
Но ведь у тебя там была не заниженнная самооценка. Ведь взрослые были неправы (и до сих пор:)), а не ты. Ведь у тебя до сих пор осталось ощущение собственной правоты и собственного превосходства. А потом привыкни к тому, что человек в любом возрасте достаточно самозащищен. И если в нем это ощущение отсутствует, значит оно было чем-то скомпенсировано извне. Мне почему-то кажется, что ты единственный ребенок в семье.
western

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 11:39 (ссылка)   Удалить
Dragon_NV,
ну какая гордыня -в детстве?
выжить бы...
мне кажется наоборот -заниженная самооценка и рождает такой страх -так :(в детстве)
маленький, слабый, обидеть легко -плюс глубокое -не поверхностное -доверие к словам, к которым большинство относится "легко"...
Dragon_NV

Dragon_NV: * * *

11-03-2004 09:49 (ссылка)   Удалить
Это бывает и очень часто, когда ты пытаешься высказать одну мысль, а тебя понимают совсем иначе или не понимают вовсе. Причина к тому есть.

Ты не заметил всего лишь одного, что то, что тебе мешает (мешало тогда, в детстве, и будет мешать и впредь общаться с людьми) - зовется гордыней. Т.е. мысль о том, что ты существо исключительное, и сам с усам, и все знаешь, и все можешь, и всему меру емлешь - мысль, вяжувщая все твои поступки и все твои взгляды и суждения. А вот противоположная мысль - самоуничижения такого, что никакое обидное слово извне тебя не тронет, как ты полагаешь себя еше более плохим - освобождает тебя от страхов и несвободы. И живешь ты, не умаленный собственным психозом гордыни. Попробуй :)
western

Dragon_NV: * * *

10-03-2004 23:59 (ссылка)   Удалить
Dragon_NV,

у меня несколько иная проблема -я часто слышу совсем не то-даже слова не те -по моему это как то связано с излишней открытостью к ассоциативному
мышлению...
или попсу русскую(заунывную -типа ты меня бросила -а он любит не так- и т.п.) слышу -сразу все слова переиначиваются -хоть смешно получается

а вообще то взрослые просто боятся -доверять -столько раз их наказыали за эту "слабость"

и вот -тут какой то психологический барьер -САМ хочу сказать здравствуйте - не могу - нпример уборщице в подъезде:)
что то свербит -что то вроде -как я могу открыто сказать ей доьрое утро, когда она тут вкалывает... а я сажусь в машину -и еду на свою чистенькую работу... и вообще -не знаю -что у неё за жизнь..
не хочется получить в ответ -взгляд исподлобья -"шагай шагай куда шёл":))

во -целый комплекс!:))
а корни там -в детстве -когда ПРИУЧАЛИ -неважно как -важно, чтоб сказал!
Dragon_NV

Dragon_NV: * * *

10-03-2004 23:42 (ссылка)   Удалить
Взрослые обладают необыкновенными дефектами доверия собственным чувствам: ведь как часто, уже повзрослев, ты переспрашиваешь услышанное или пересматриваешь увиденное лишь чтобы убедиться, что до этого все было то же... ))
western

Dragon_NV: * * *

09-03-2004 12:07 (ссылка)   Удалить
да, помню в детстве меня всегда коробило, что я ДОЛЖЕН говорить "спасибо" за подарки - разве и так не видно, что я рад подарку?:))
Ukkka

Dragon_NV: bagatelle

17-02-2004 13:35 (ссылка)   Удалить
та же фигня бывает =) Но чаще от человека зависит, а не от пола, в какую сторону он видится, у некоторых мужчин около 30 настоящий метаморфоз происходит - до этого как будто и не было человека =) А у женщин - превращение из женщины в тетку случается =)

LI 3.9.25
Ukkka

Dragon_NV: У нас вам негде! Понятно?

12-02-2004 22:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Dragon_NV: Газета такая была основная - орган ЦК КПСС.)

=))))))) да, была такая газета.

LI 3.9.25
Dragon_NV

Dragon_NV: У нас вам негде! Понятно?

12-02-2004 22:35 (ссылка)   Удалить
Про Уроки музыки статья в Правде погромная была. (Газета такая была основная - орган ЦК КПСС.) Виктюк взялся ее поставить, а она не залитована. Бросились литовать - а не берутся, уже поставлена. Литовали спустя лет 8 или 10. А вот спектакль, кажется, умер... :)


Ukkka

Dragon_NV: У нас вам негде! Понятно?

12-02-2004 19:17 (ссылка)   Удалить
Да уж, необыкновенное - это точно подмечено, я бы сказала - слегка мазахистское. Просто серцеразрывательная проза
Лондонка

Dragon_NV: Время

12-02-2004 17:18 (ссылка)   Удалить
Блин, я сколько не старалась, никогда не могла попасть просто допустим на 20:00:00 =)
Dragon_NV

Dragon_NV: Время

11-02-2004 23:13 (ссылка)   Удалить
У меня тоже под рукой не случилось зеркала, чтобы посмотреть, как это выглядело со стороны :)
Алия_1982

Dragon_NV: Время

11-02-2004 22:54 (ссылка)   Удалить
я никогда так не попадала:)
Dragon_NV

Dragon_NV: * * *

11-02-2004 10:30 (ссылка)   Удалить
Вот как ты представишь себе знание вне понимания? Ну, хоть просто порассуждай...
Одно - процесс, другое - его результат.
И если нет результата, то и процесс уже поименован будет по другому. Знание же вне процесса - априорное знание - бывает, но миг осознания, трансляции на твои душевные возможности тоже ведь должен присутствовать.
Мне вот ну просто разделить не удалось бы эти понятия... :)
ИванДаМарья

Dragon_NV: * * *

10-02-2004 16:54 (ссылка)   Удалить
Я бы сказала - "понимания", а не "знания". А так - да, может быть.
Алия_1982

Dragon_NV: песня

09-02-2004 17:49 (ссылка)   Удалить
мило...:)
Dragon_NV

Dragon_NV: Bagatelle

01-02-2004 18:15 (ссылка)   Удалить
Никударики.
Кажется стих С. Кирсанова

Простите. Трудное детство. Деревянные игрушки. Мать - пьяница. Отец - рецидивист. Воспитывала бабка - с печки роняла. Все один к одному... мысли следуют обрывками. Да и где им развернуться в сюжет, где фактов значимых набрать. Время сложное. Бомжую от компа к компу, от днвника к дневнику, от страсти к недоумению, от воспоминаня к рефлексии, от трактовки к вымыслу, от прошлого в никуда.
Но вы уж простите... :)
Записки_из_подполья2

Dragon_NV: Bagatelle

29-01-2004 22:26 (ссылка)   Удалить
Тебе че лень дневник вести? Че у тебя одни отрывки какие-то?
Orgrim

Dragon_NV:

28-01-2004 23:12 (ссылка)   Удалить
согласен... желательно тотальным одиночеством...
Dragon_NV

Dragon_NV: Скажи мне, кто твой друг...

28-01-2004 19:52 (ссылка)   Удалить
Попробуй глянуть на них с обратной сторолны зеркала, перед которым ты сидишь... :))
Записки_из_подполья2

Dragon_NV:

27-01-2004 16:54 (ссылка)   Удалить
Начинаю узнавать)))
Записки_из_подполья2

Dragon_NV: Скажи мне, кто твой друг...

22-01-2004 18:36 (ссылка)   Удалить
Ну, не знаю... мне периодически бывает очень интересно общаться с разного рода подонками, негодяями и просто лентями))))))
ИванДаМарья

Dragon_NV: Девушка в длинной черной юбке с разрезом

20-01-2004 21:46 (ссылка)   Удалить
Какая-нибудь дура кривоногая?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»