-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DozoR_Game

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ИГРЫ_и_ИГРУШКИ Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 700

DozoR_Game







Не забываем становиться постоянными читателями!
Поиск


Яндекс



                                                                                                 by Око_в_мир 

                                                                                                                      project
+ Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! знают о том что есть мы


Расскажите интересный случай, который случился на открытии

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:39 + в цитатник
Потом в конце сентября - Тольятти... Перед выездом из Москвы решил встретиться с друзьями. Мы заговорились, и я опоздал на поезд. Тогда я еще плохо знал географию и не нашел другого способа кроме как догонять поезд на такси. Я отдал таксисту почти все деньги, которые у меня были на тот момент – 1500 рублей, чтобы он догнал поезд в Рязани. Хотя мы ехали очень быстро, так его и не догнали – была пятница и дорога из Москвы была одной сплошной пробкой. Денег у меня оставалось около 300 рублей, но я точно знал, что в Тольятти меня ждут команды, которым обещана игра. Другого выхода у меня не было – оставалось только ловить попутку. На машине я не доехал до Пензы около 30 километров и простоял там еще несколько часов, потому что дорога ночью резко опустела. И вот только из Пензы на автобусе я добрался до Тольятти. Провел игру и снова увидел этот неподдельный восторг после игры.

Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

С чего началось развитие?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:38 + в цитатник
А через месяц, 9 июля - первая игра в Казани, и снова то же самое волнение. Только к нему еще прибавилась задача передать все, что я знал на тот момент, организатору – Искандеру. Передать принципы, методику и ценности игры. Именно тогда и были заложены все основы, которые остались и по сей день. Ведь ценности, которые передаются организатору, распространятся на все будущие игры в этом городе, а через них и на игроков. Именно тогда я кристально ясно осознал, что основной упор нужно делать именно на хороших, толковых людей. В тот момент у меня было два выбора: или делать ставку на программное обеспечение и на сайт или на людей. Для меня и два года назад и сейчас главное - люди.

Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Когда прошла первая игра?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:37 + в цитатник
Первая игра прошла 11 июня 2005 года, и этот день мы считаем Dнем Rождения DozoR.
Отчетливо, до боли в мыщцах, помню момент, когда я лез на крышу дома и услышал звонок от команды, которая хотела играть в эту, самую первую игру. Веселое было зрелище: на уровне четвертого этажа висит парень и разговаривает по телефону. :)
Как мне забыть свое волнение на первом брифинге, когда я объяснял правила;
или когда я составлял задания;
как забыть жгучий страх утром: понравилось или не понравилось?

До сих пор встает передо мной эта картина: солнце поднимается над Санкт-Петербургом и 8 команд ждут объявления результатов. Забираюсь на небольшой постамент, чтобы объявить результаты и вижу горящие глаза, которые кричат: «Мы хотим еще!!!»

Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Почему вы решили назвать проект DozoR?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:36 + в цитатник
Было выписано около трех десятков названий, как бы мог называться проект и в результате мы остановились на названии «DozoR». У меня оно, в первую очередь, ассоциировалось с пограничниками, заставами, дозой адреналина и ночью. Вызывало это слово эмоции. Представьте, как звучит: «Уйти в дозор». Это ведь песня, которая сразу будит море эмоций. Ведь если человек в дозоре, то значит он подготовлен, знает куда идет, и что его ожидает неожиданность и новые впечатления.

Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Как возникла идея?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:34 + в цитатник
Познакомился я с идеей игры еще в 2003 году, когда увидел в Интернете проект «Охота». Который, как оказалось позже, открывался также по образу и подобию Схватки. На тот момент я просто восхитился идеей и благополучно ее забыл. Через год я наткнулся на «Схватку» и написал руководству проекта с предложением организовать игру в Праге, где я в то время учился. Предложенные условия меня абсолютно не устроили, так как за неимоверную сумму, которую я должен был выплатить сразу, мне представлялся лишь сайт и программное обеспечение по проведению игры. Ни поддержки в открытии города, ни объяснений как и что нужно будет делать, ни консультаций по возникающим ситуациям в будущем мне не обещали. Вот в тот момент и было сформировано мое первое мнение об этом проекте. На тот момент на Схватке я поставил крест.
В 2005 году я переезжаю в Санкт-Петербург и у меня в уме всплывает хорошо забытая идея об организации игры. Так как у меня также еще живо мнение о том, что Схватка попросит много денег и не предоставит взамен ничего адекватного, я решаю делать свой проект, построенных на совершенно других принципах: поддержка и обучение организаторов, приоритет на людях.

Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

У вас есть история возникновения проекта?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:32 + в цитатник
Меня часто спрашивают: «Откуда взялся DozoR?», и просят рассказать историю его появления. Я рассказывал, но постоянно думал о том, что нет на самом деле никакой истории. Все еще только начинается и развивается усиленными темпами, и что всю эту историю мы пишем прямо сейчас. Пишем вместе с теми, кто спрашивает; вместе с теми, кто играет. Вместе.
Количество спрашивающих росло, и пришло понимание, что нужно эту историю опубликовать на сайте. Но все время уходило на развитие проекта, на открытие новых городов, на общение с партнерами, и написание этой истории откладывалось и откладывалось. Скоро проекту будет уже два с половиной года, и вот только сегодня можно сказать, что у нас есть история.
Жук Алесь
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Людей, которые не слышали про игры-квест, сейчас почти не осталось

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:26 + в цитатник

Люди, жаждущие глоток свежего воздуха в городских буднях, находят адреналин в любых экстремальных мероприятиях. Дозор - это способ попробовать что-то новое без риска для жизни. Некая формация пионерской игры "Зарница", только для взрослых дядь и теть, которые умеют разгадывать загадки и не боятся залезть по пожарной лестнице на крышу заброшенного дома. Но если код туда как-то попал - значит по этому маршруту уже кто-то прошел.

Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Несколько машин выезжают из ночной тьмы и останавливаются у старого нежилого дома.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:40 + в цитатник

Какие-то люди быстро с криками: "вы налево, вы - направо", разбегаются в разные стороны. Лучи фонарей пересекаются на стенах строений, заборах. Начинается методичное прочесывание объекта. Секретный код может быть спрятан где угодно - на чердаке, в канализационном люке, на крыше трансформаторной будки. Его могли написать специальной краской, видимой только в лучах ультрафиолета.

"Ура! Есть!" - почти детское возбуждение охватывает участников, когда код найден. Теперь срочно звонить в координационный центр - сообщить код. Координатор отправит его организаторам, и команда получит задание на следующий уровень. В это время другие команды выполняют свои задания. Время, время…

Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Таганрог. 2ой сезон 2ая игра. Хэллоувин.

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:34 + в цитатник

Настрой пазитивный, костюм в норме (согласно теме игры) :
Синяки под глазами, бледная кожа, ободранная грязная одежда, пер***нтованная голова...
на бинте кровавые потеки, сделанные помадой.

Середина игры:
В задании говорится: "Дерьмо-демон спрятался за дверью".
Приезжаем на место (судя по указателю), во дворы, и начинаем искать код...
2 часа ночи... спать уже хочеццо... двор облазили вдоль и поперек... кода нет...
И тут до меня доходит! "Дерьмо-демон за дверью" - подъезд!
И начинаю, шаркая, передвигатся в направлении одного из подъездов...

И тут все началось...
В общем одна женщина в бегудях решила выйти на улицу - посмотреть что у нее там
за шум во дворе стоит... Открывает подъездную дверь и видит грязное,
пер***нтованное тело с фонариком, направляющееся в ее сторону...

Я ее как заметил - сразу мысль - ЭТО АГЕНТ!!!
И с криками: Ты Дерьмо-демон??? Начинаю ускорять шаг в ее направлении...

В общем сначала у нее отвисла челюсть, потом задергался глаз... причем второй глаз
каким-то образом начал округлятся до непонятных размеров...

Примерно 5 шагов осталось до цели...
Но цель резко захлопнула подъездную дверь,
и побежала (судя по звукам) на верх к себе в квартиру =)

Судя по всему... такого шока она не испытывала никогда... а мне то что =) - ХЭЛЛОУВИН =)))

 

Рубрики:  И такое бывает...

Метки:  

Случай в Саратове

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:14 + в цитатник
Играем в Неандертляднию, с нами один экипаж новичков, кодов в глаза ни разу не видели, только слышали как они выглядят на "вступительном брифинге" команды. Одно из заданий, эта команда оказывается впереди планеты всей, и естественно адреналин в квадрате, шило уже в другом месте... Отзвон в штаб:
- Экипаж: "МЫ НА МЕСТЕ!!! КУДА БЕЖАТЬ!!!"
- Штаб: "Что видишь?!"
- Э: "ДОМА, ТУТ АРКА РЯДОМ!!"
- Ш: "ДУЙ В АРКУ, СМОТРИ ЧТО ТАМ!"
- Э: (запыхавшимся голосом оставаясь в он-лайн) "Да надписи какие-то..."
- Ш: "ЧИТАЙ БЛИН!!!"
- Э: (подряд без знаков препинания) "алеся я люблю тебя алина здесь был вася х*й леша дурак сек...."
- Ш: "СТОП! СТОП! СТОП! ИЩИ КОД!!! В КОДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БУКВЫ D и R!!!! ЭТО НЕ ТО!!!"
- Э: (секундное замешательство) "ЕСТЬ! ЕСТЬ!!!"
- Ш: "!!!?!?!?!?!?!?! НУУУУУУУУУУУУУ!!!"
- Э: (размеренно и со смаком) "ПИ - DA - RА - СЫ!"
Штаб не смотря на тикющие секунды получает минутную разрядку в виду невозможности никакой мозговой и иной деятельности кроме дикого ржача... Вызов по моему просто случайно сбросили...
Рубрики:  И такое бывает...

Метки:  

Случай в Перми

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:08 + в цитатник

Три часа ночи, разветвлённая сеть канализационных колодцев, где-то под городом, двадцатая минута поиска...

Стоя на крачках, в грязи и мусоре, в двух метрах под поверхностью земли, осматривая какую-то ржавую трубу...Монолог во тьме: «Млять! Я взрослый, солидный человек! Мне 27 лет! У меня высшее образование! Пятилетний стаж адвокатской практики! ЧТО Я ДЕЛАЮ В ТРИ ЧАСА НОЧИ, В КАНАЛИЗАЦИИ, НА КАРАЧКАХ?!?!?!

Тут из соседнего отворота женский голос: « Млять! Я взрослая женщина! Мне 28 лет. У меня свой бизнес. Я мать двоих детей! ЧТО я ДЕЛАЮ В ТРИ ЧАСА НОЧИ....»

Из другого поворота подхватывает солидный мужской голос в ночи: « Млять! Я взрослый мужик...»

Тут молодой голос сверху, из люка: «Млять, мне 19 лет, я играю первый раз, меня не е..ёт чем вы там занимаетесь вне дозора, ДАВАЙТЕ ИЩИТЕ!!!»

Три часа ночи, разветвлённая сеть канализационных колодцев, где-то под городом, двадцатая минута поиска, около 15 взрослых, солидных и не очень людей стоя на карачках во тьме, РЖУТ ВО ВЕСЬ ГОЛОС...!!!


Рубрики:  Творчество игроков DozoR

Метки:  

Важное...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:55 + в цитатник
Part***: здорова.
Mo**: привет
Part***: че у нас на этой недели кроме пятницы, шоб я знал?
Mo**: еще 6 дней
Part***: мля, важного!
Mo**: а, ну так это - награждение в среду!
Part***: в смысле учёбы!!
Mo**: аааа...хер его...
Рубрики:  И такое бывает...

Метки:  

Ты помнишь, как все начиналось? (Казаки-Разбойники) Тольятти

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:36 + в цитатник

Ты помнишь, как все начиналось:
Как нагло к нам клеился гусь,
Как день санитарный с улыбкой коварной
Кричал, что я скоро вернусь,
Как дружно мы все лепетали,
Как стольник срубить удалось,
Как маятник мчался, туман удивлялся
И зимним стал огненный пес?!
Я пью до дна
За всех в DOZORе,
Кто фарами ночь освещал,
Пусть им повезет...
А кто смеется вслед,
Да что с ним спорить!
Лишь тот, кто не сдался,
Кто верил и рвался,
Свой код непременно найдет!
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Чем DozoR отличается от других проектов?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:29 + в цитатник
DozoR, по-моему, уже давно перерос рамки просто игры и все более напоминает некое сообщество людей, которые уже, как минимум, думают по-другому. Я наблюдал встречи игроков из разных городов, которые с восторгом приветствуют друг друга, хотя знакомы они лишь по форуму. Знакомства, которые завязываются во время игры перерастают в совместные празднования Dней Rождений, регулярные встречи и даже в свадьбы. При необходимости поехать в DRугой гоRоD, частенько в первую очередь обращаются к игрокам из этого города. И таких случаев не сосчитать. В некоторых городах дозорные представляют собой некий монолит, который чем-то напоминает сообщество, где каждый готов помочь каждому. Будь это поломка машины на дороге или решение проблем с получением визы.
DozoR - это одна дружная семья. Как в каждом отдельно взятом городе, так и в целом.
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Зачем это нужно игрокам?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:26 + в цитатник
DozoR – социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применению стратегии и тактики в действии.
Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций.
Организаторы, продумывая задания к игре, ставят своей целью в том числе привлечение внимание общественности и ответственных лиц к многочисленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только позорят город, лишая его эстетической привлекательности, но и опасны для морального и физического здоровья граждан.
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Насколько законна игра?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:25 + в цитатник
При составлении заданий учитывается, чтобы их можно было выполнить без нарушений закона. К тому же находится ночью в городе не запрещено.
Рубрики:  DozoR - это...

Зачем это нужно организаторам?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
Для того, чтобы показать людям другую жизнь, рассказать новое и интересное про город, в котором вы живете (или, наоборот, старое и забытое, но не менее интересное); отлечь людей от бесцельного времяпрепровождения в клубах с непременным вливанием алкоголя; в том, чтобы внести драйв и интерес в жизнь.
Играя, участники развивают личностные навыки, которые потом применяют в своей профессиональной деятельности, что сказывается на благосостоянии города, страны и мира.
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Кто играет в DozoR?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:24 + в цитатник
DozoR приобрел большую популярность среди самых разных людей: играют студенты всех ВУЗов, их преподаватели, деканы; топ-менеджеры всех рангов, вплоть до директоров, в торговых фирмах играют целыми коллективами, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий и чинов, играют депутаты и чиновники госаппарата.
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

Давно ли существует проект?

Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:12 + в цитатник
11 июня 2007 года игровому проекту DozoR исполнилось 2 года. За это время игре покорились более 100 городов из 4 стран. Около 400 000 человек – население небольшого города – уже испытали на себе азарт поиска спрятанных кодов по ночному городу, поломали головы над хитроумными загадками организаторов. Каждую субботу около 8000 автомобилей выезжает на освещенные огнями улицы DozoR-ной России, чтобы быстрее всех разгадать шараду, приехать на место и найти КОД.
Рубрики:  DozoR - это...

Метки:  

blogun.ru

Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:00 + в цитатник
Заработай на том чем любишь заниматься!
Сервис Blogun.ru предлагает заработать тебе наведение своего блога.
Ты ничего не теряешь! но получаешь взамен Хорошие деньги и интересные темы для постов.
ЗАРАБОТАТЬ

или может ты хочешь сделать свой блог или другой проект мегапопулярным?
блогун.ру - лучшее решение для этого!

СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ




 (128x50, 2Kb)







Поиск сообщений в DozoR_Game
Страницы: 29 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь