-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dortlih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 66


Про концерт сера Пола. (с запозданием)

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 12:09 + в цитатник
Мне понравилось все.
Единственное что меня смущало — я единственный из толпы который подпевал. Даже смущался поначалу. И очень сильно удивлялся неужели никто не знает текстов.
А потом возле вип-зоны увидел парня который был младше меня на пару-тройку лет и горланил не тише меня и знал тексты наверно даже лучше меня. :).
Хорошо что не перевелись люди с хорошим вкусом в музыке. А нас и не должно быть много. viking proffesional.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку