-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dortlih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 66


Как стать здоровее?

Суббота, 06 Августа 2011 г. 11:00 + в цитатник
Хотя у меня есть основания считать, что магнитно-резонансная томография ещё круче! Ещё я побывал на дыхательной гимнастике. Очень забавное мероприятие. Видимо, приходят туда в основном люди взрослые или даже пожилые, поэтому наш дыхательный физрук очень боится, что мы перетрудимся. Наверное, я не вполне понимаю, чего мы добиваемся этой гимнастикой, но мне показалось, что она слишком простая. Но это не главное, а главное - день начался хорошо! Всем желаю удачного продолжения!
P.S. Хочешь видеорегистратор купить? Посети этот интернет-магазин и выбери лучший! Почему-то очень трудно написать слово холестерин без ошибки. Чаще всего на автомате получается хоелстерин, но когда я попытался сознательно не ошибаться в этом месте, ошибки стали появляться в других частях этого слова. Мистика какая-то!
Поправка. Магнитно-резонансная томография и компьютерная томография используются в разных случаях, так что одна не может быть круче другой. .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку