-Цитатник

Города, такие разные - (0)

Мир с высоты птичьего полета 25 зрелищных фотографий, которые оторвут вас от земли и пода...

Спасибо лучшим друзьям за такое! - (0)

КТО ИЗ ПЧ С КАКОЙ ПОРОДОЙ СОБАК У МЕНЯ АССОЦИИРУЕТСЯ. Атасс господа, этот пост чистой воды - п...

Мачу-Пикчу - (0)

Всемирное наследие ЮНЕСКО :таинственные террасы Мачу-Пикчу Руины древнего ...

Центральная Мексика. Пещера Ласточек - (0)

Центральная Мексика. Пещера Ласточек   Природа гениальна в своих творениях, порой она ...

необитаемый остров - (0)

Litla Dimun - необитаемый остров с короной из облаков. Луйтла-Дуймун (на ранних картах —...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dorraboy

 -Подписка по e-mail

 


Ибо не тычь пальцем, дабы не разочаровавшись буде (с)

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:34 + в цитатник

3823261_40 (310x310, 15Kb)

Первое что пришло -восторг от прочитанного, от первой же строки!

Я тиснул клавишу "в друзья", сделал, на всякий случай, комплимент  и почитал еще...

На завтра я распечатал страниц 20, прочитал сам, дал на пробу друзьям, чтобы убедиться, не показалось ли это божество мне миражом, и не приклеенный ли нимб у этой особы. 

Затем я распечатал еще столько же, просто был очарован, какой стиль, какие сравнения ! ( счесанные, как у Р.Гари, когда удачная фраза обрывается на полуслове, другой бы автор вокруг этой мысли еще пару страниц философтвовал бы, а тут брошено так мимоходом, берите, мне не жалко, я еще напишу!)

Потом я карандашиком замарал образцы ненормативной лексики, не привык к такому!

Когда я сбился, что печатал - что нет, решил напечатать самые первые посты, тут же и разочаролвался!

((:(см. заглавие поста)

Такое уже случалось: ранние Битлз, или что еще  есть у Иглз, или кто такой Э.М.Ремарк, окуда появился Р.Гари, почему же меня самого тянет разглядывать под микроскопом шедевры, или искать ранние муки творчества будущего музыканта, или докапываться с кого это нарисовано божесво на картине "Явление Христа народу"!

Далее прошло немного времени, я дораспечатал  остальные страницы - хорошая получилась книга, хотя у моего автора уже и не виднелся нимб.

..3823261_350pxAlexander_Andrejewitsch_Iwanow__The_Appearance_of_Christ_before_the_People (350x243, 39Kb)

А друзья просят продолжения!

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Стивен Кинг - ловец снов и лангольер наших душ
Часть 2 - Десятка лучших фильмов от Стивена Кинга
Часть 3 - Старый телефон Пол Виллард
Часть 4 - Ибо не тычь пальцем, дабы не разочаровавшись буде (с)
Часть 5 - Детали, мой друг, детали...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку