-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рейчелл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 9646
Написано: 16871


т и л

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:03 + в цитатник

Мой танец всегда будет вырастать из драмы. Со мной всегда будет это ощущение обрыва, из которого наконец прорвалось это желание движения, движение движения. В танце ощущаешь свою целостность - одной тебя достаточно, чтобы чувствовать энергию и пространство, сама можешь привести себя в состоянии полета - и не нужны тебе для этого никакие опоры в виде молодых людей, которые вообще не пойми ради чего с тобой - ведь фактически не было ни пользы, ни удовольствия. Мое молчание - в словах, в движениях, в чувствах - только и всего.

Этот бешеный стук сердца, когда я держалась за его руку, кровь, ударяющая в голову, и полный сумбур в голове, вязкая пустота, потеря заготовок, абсолютное непонимание и вечное молчаливое удивление. Сейчас я встаю на релеве и закрываю глаза, ищу себя, чтобы не упасть. Ищу себя, чтобы не упасть. Я еще пока не могу найти в себе сил для высоких прыжков и это, честно говоря, приводит меня в отчаяние. Когда-то в какой-то книжке по искусству и синергетике я читала, что балет - это самое то. Ведь держать себя, стоя на пуантах, - это гениально, это устойчивые системы/структуры - совсем не помню, как там.

Танец - это любовь. Любовь моих разбуженных клеточек друг с другом, любовь между мной и воздухом, мной и пространством, мной и Богом. Любовь, исцеляющая и соединяющая, без боли и поражений - даже тогда, когда не удается прыжок или падаешь. Падаешь, чтобы научиться прыгать еще лучше.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку