-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doroda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 687
Комментариев: 79
Написано: 862


легко убрать кошачью шерсть

Среда, 31 Июля 2013 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Как легко убрать кошачью шерсть с мебели...

После моих вояжей уже третий день занимаюсь уборкой... Коты в состоянии "одиночества вдвоем" устроили тут битву титанов, шерсть летала по всей квартире, ну и  обычная летняя линька тоже меня не миновала... Честно сказать, для меня это бедствие! Как -то всегда были  гладкошерстные коты и кошки, и беды с шерстью я не знала.. А теперь это "белобрысое чудовище" (как говорит Света, когда начинает пылесосить!!))...) оставляет шерсть везде! Фунт ,конечно, тоже помогает, т.к. когда они время от времени пытаются биться за господство на  территории, то попадает  по-разному - то одному, то другому...))))

Но в мое отсутствие  спали где пожелают, т.к. из-за жары я не стала закрывать их в ограниченном пространстве - пожалела,на свою голову... Теперь в шерсти все...(((( Пылесос не везде берет и не слишком хорошо берет.... хоть и пылесос вроде бы мощный....но щеткой не везде подлезть можно...(((

Пришлось пользоваться старым  способом - мокрой тряпкой протирать кухонный уголок... Вычистила - и  ощущение было, что разгрузила вагон  с песком или цементом.... А еще диваны...((( А тут Светлаша нашла совет случайно в сети: чистить не тряпкой, которая требует усилий, да еще  споласкивать тряпку..., а мокрой резиновой перчаткой. Сейчас попробовала. 

Девочки, да это ж самое ОНО!!!! Играючи!! легко и быстро!!!!! ведерко с водой маленькое,чтоб не бегать к раковине, резиновая перчатка - и вперед! Я диван вычистила за 3-4 минуты везде - во всех уголках,куда достают пальцы, а они достают везде...))))))))))

Вот и делюсь опытом! Надеюсь, кому-то будет полезно!

Вот этот комок шерсти, который оставляет ее везде и всюду!!!! купила щетку,которой можно его вычесывать, но - извините!!! нам это не нравится! мы норовим выбить лапкой из рук и закинуть,как Пеле,  куда-нить подальше...)))))))))
101425646_5 (641x699, 142Kb)

 

 

 

 

 

Серия сообщений "мои дни, открытия и радости...))":
Часть 1 - изучаю секреты стиля в вязаной моде...))) Кто со мной?)))
Часть 2 - Покупательско-жадненский зуд еще не унялся - перекинулся в продовольственный дизайн! вот беда-беда,горе-то!)))))))))
...
Часть 33 - Наконец дошла очередь до себя , любимой...)))) путешествие от помолвки до свадьбы,ч.33
Часть 34 - Он улетел - но обещал вернуться...))) дубль два..)))
Часть 35 - Как легко убрать кошачью шерсть с мебели...
Рубрики:  полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку