-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в DonMEDVED

       -Интересы

      мотоциклы (чепер) оружие панк...........

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поэты_Серого_Асфальта

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.04.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3732


      Без заголовка

      Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:54 + в цитатник
      Цитата сообщения Mr_Lourence Молитва для студентов

      Избавь меня, Боже,
      От декана рожи,
      От контрольной близкой,
      От оценки низкой,
      От зачета стремного,
      От стакана неполного,
      От похмелья наутро
      И от пары занудной,
      От работы курсовой,
      От лабы чумовой,
      От задания индивидуального,
      От друга в стельку пьяного,
      От скуки и тоски,
      От ответа у доски,
      От нехватки друзей,
      Да пивка мне налей,
      Дай еды до отвала,
      Чтоб плохо мне стало.
      Дай мне выспаться сладко
      В своей теплой кроватке.
      Отвелеки, Боже, препода,
      Чтобы шпор не заметил он.
      Укажи мне на экзамене легкий билет,
      Чтоб его лишь учил(а) я, остальные нет.
      Зачет мне, о Боже, схалявь.
      Степуху немножко прибавь.
      Сессию отодвинь.
      Вот и все... аминь.....

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку