-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dondarya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 8
Комментариев: 47
Написано: 30


Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 03:49 + в цитатник
а вот мои татушки!!!

первые две:
смайл и страсть
Untitled-6 (699x688, 297Kb)
третья:
просто полет фантазии)))

 (338x285, 61Kb)
четвертая:
нифертити

 (252x215, 57Kb)
пятая:
фантазия грибного автора

 (210x221, 49Kb)
шестая:
девушка(нарисована под лсд...точнее ее начало...потом были не в состоянии)))

 (262x254, 54Kb)
седьмая:
перевернутый глаз...нарисовала сестра.....прсото так))))

 (191x139, 32Kb)

цветочек_с_зубками   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 03:53 (ссылка)
да...ты себя конкретно преукрасила)))
мне на животике оч.нравится,а вот 5-ая как-то не очень...
твои родители как к этому отнеслись?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 03:56 (ссылка)
цветочек_с_зубками, ну тут многое было сделанно совершенно случайно)
а теперь осталось как воспоминания)))
ну родители..хм...по-моему им совершенно все равно.....
а жаль.....
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек_с_зубками   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 03:58 (ссылка)
ой,так их уже 7...
как-то напрягла та,которая под лсд рисовалась)))
хорошо,что хоть девушка получилась,под лсд можно ещё и не то нарисовать))
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек_с_зубками   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:00 (ссылка)
Dondarya,
это плохо,что им жаль...у моих наверно инфаркт бы приключился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргориточка   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:06 (ссылка)
вот овца!!!!!
наделала себе татух и пирса!"!!!
сестра сестра!
счас все подумают что у тебя монстр а не сестра!!!
сеструха у тебя в отличии от тебя клева!!и всего с одной татушкой...
дура ты....
мне стыдно что я с тобой в одном классе учусь!
Ответить С цитатой В цитатник
BekoBou   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:07 (ссылка)
Жестоко. Тату, пирсинг, ЛСД... Что ещё???

А в принципе здесь все равны!

P.S. Полёт понравился... Тока так и не смог догадатся где он расположился...
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:12 (ссылка)
BekoBou, по поповду наркотиков пирса и тд)))
а полет находится у левой груди)))) на боку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:13 (ссылка)
цветочек_с_зубками,а почему напрягла?))))
оч плохо что жаль...но так вышло что они в работе отпусках и любовник, так то до какой то там Дарьи им нету дела....тока сестре есть до меня дело...и то не особо я думаю большое....
Ответить С цитатой В цитатник
BekoBou   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:15 (ссылка)
Маргориточка, не стоит так говорить... У каждого свой взгляд на данную ситуацию...

P.S. А я думал, что блондинки - дуры! :)
Я думаю все поняли к кому это обращение...
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:15 (ссылка)
Маргориточка, зазаткнись дура!
мне до твоих коментариев нету никакого дела...мне хвататет и в школе ваших за*******
если вы думаете что это так замечательно ходить по салонам и по магазам и трахацца с мальчиками ..продолжайте..не трогайте меня здесь...у меня другие мысли.... вы тупые дуры...!!!!!
не понимаюк ак моя сестра моет с тобой дружить...Лера, если ты это прочитаешь, знай, я так и думаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:17 (ссылка)
BekoBou, ну не все я думаю...наверняка есть и хорошие, только я таких еще не встречалак сожалению наверное.
а ета...о которой мы все говорим...вапще пи*
сам понимаешь что может быть у ттакой в голове......
вот как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BekoBou   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:41 (ссылка)
И если честно, то я вообще думаю, что она на такое не способна(думать), раз говорит такое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:42 (ссылка)
BekoBou, да пошла она....реально тупааая...
Ответить С цитатой В цитатник
Маргориточка   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:44 (ссылка)
Dondarya, дура набитая...я думать не умею? чо за бред!!
ты овца тупая, тебя в школе все засирают и сидишь одна пожизни...тебе ощаться то нескем!!
тупица блин....
страшная как чорт и еще права качает..мелкая уродливая дура!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргориточка   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 04:44 (ссылка)
BekoBou, и ты урод сраный..я бы на твоем месте даже фото то не выложила бы....чмо, быдло позорное!
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 05:01 (ссылка)
Маргориточка, заткнись!!!
ты что вообще говоришь?!
какого черта?!!!!
ты не имеешь права никого здесь обсирать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BekoBou   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 05:13 (ссылка)
Dondarya, не надо лишних слов.

Промолчишь - за умного сойдёшь!

А вот эти все её высказывания не в лучшем свете её выставляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Dondarya   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 05:29 (ссылка)
BekoBou, просто я не пойму сколько можно уже!?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргориточка   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 05:58 (ссылка)
хахаха насмешили!!!!!!
сборище моральных уродов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку