-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_T_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 2391
Написано: 3810


Ох уж эти американцы)))...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:36 + в цитатник
 (427x640, 21Kb)
Ден Браун.
Превосходный писатель. Мне оч нравятся его книги. Читаешь взахлеб. Все разные.
НО есть у них что-то общее, помимо талантливого автора, потрясающей фабулы и интригующей манеры повествования...
А именно концовка. Ну да, это традиционный хэппи энд, но опять же помимо этого каждая книга из 4х мною прочитанных заканчивается симпатичной прелюдией к жаркому сексу))).
Вот сижу и думаю: а не слишком ли это много: каждую книгу заканчивать именно так?)
И понимаю, что нет. Браун человек неглупый и в своих книгах он поет деферамбы не только честности, смелости, мужеству и стойкости людей, но и верности, преданности, искренности...
ЛЮДИ! ЛЮБИТЕ! ЖИВИТЕ! ДАРИТЕ ТЕПЛО, НЕЖНОСТЬ, ЗАБОТУ, ИСКРЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ!
Американцы все же молодцы *хотя я не оч их люблю*.
Рубрики:  ~*Something Extraordinari*~

Капризница   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
А еще у него в каждой книге встречаются мужчина и женщина а потом влюбляются/женятся...
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Капризница, да-да-да))) без лЮмУра никуда)))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
а мне нра Дэн Браун.. точнее одна книга )))
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
Blind_Dream, ну мне-то он тоже нравится))) я и не говорила обратного)) а что за книга?
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
don_T_lie, ангелы и демоны)
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
Blind_Dream, дааааа)) мне больше всего понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
don_T_lie, я начила код да винчи читать, до сих пор не дочитала... не пошел он у меня. =(
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Blind_Dream, а я с него начала)) оч понравился))) теперь вот перечитала все имеющееся в нашей личной библиотеке, что принадлежит перу сего автора)
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:28 (ссылка)
don_T_lie, у меня сестра просто его книги читала. Сказала, что начинать лучше с ангелов.
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:32 (ссылка)
Blind_Dream, возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку