-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_T_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 2391
Написано: 3810


...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:55 + в цитатник
 (312x583, 76Kb)
Как любит птица небеса,
Что ей подарены судьбою,
Так я, родной, люблю тебя
Своей, особенной любовью.

Она не сказочно прекрасна,
Не безмятежна, не легка.
Капризной моде неподвластна,
Как гладь озерная ровна.

Как путник, сбившийся с пути,
Шепчу тебе, срывая связки:
Ты уж меня прости,
Что невсегда у нас все гладко.

Ты безгранично дорог мне, поверь,
Я не хочу, чтоб ты страдал!
Хочу, чтоб горечь слез и боль потерь
Ты как можно дольше не вкушал.

Твой детский взгляд, но трезвый ум
Меня приводят в восхищенье,
А мыслей караван и дум
Вновь и вновь рождает умиленье.

Ты очень искренен в стремленьях,
Желаньях что-то поменять
И нежных творческих волненьях,
Что неловко можно все сломать.

Знай - все это не впустую!
И хоть мои слова имеют
Окраску несколько иную,
Ты знай, что я люблю тебя...
Рубрики:  ~*Let's talk about Love*~
~*Some poetry by myself*~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку