-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_T_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 2391
Написано: 3810


Я подсела!

Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:39 + в цитатник
 (500x698, 79Kb)
В колонках играет - Flёur
Настроение сейчас - Очень Хорошее)


www.fleur.kiev.ua.

На обратной Стороне Луны - Flёur

В небе полная луна
проплывает.
Ты живешь там,
ничего обо мне не зная.
Я пытаюсь изучать
лунную орбиту.
Льется грусть с небес
дождем метеоритным.
Я сижу на крыше, -
так
звезды все же ближе.
Там...

На обратной стороне луны
ты живешь
и я тебя почти не вижу.
Я сижу на крыше
и шепчу стихи...
Может быть, когда-нибудь,
ты меня услышишь.

Все меняется вокруг...
Ну, а мне бы -
все сидеть здесь, на ветру,
под дождем и снегом.
Здесь приятнее мечтать.
здесь как-то легче...
Ведь расстоянье до луны -
не бесконечно...
Я сижу на крыше, -
так
звезды все же ближе.
Там...

На обратной стороне луны
ты живешь
и я тебя почти не вижу.
Я сижу на крыше
и шепчу стихи...
Может быть, когда-нибудь,
ты меня услышишь.

Льется грусть с небес
дождем метеоритным.
Что-то странное с моим
сердечным ритмом...
Знаю, это может быть
только раз в столетье, -
ты случайно глянешь вниз
и меня заметишь...
Я сижу на крыше, -
так
заезды все же ближе.
Там...
Рубрики:  ~*Feelings through the Songs*~

Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
Супер вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Black_Unicorn, я просто влюбилась!
Я очень давно хотела ее скачать, но с этой подготовкой...
Мне друг прислал ее по аське, за что объявляю дорогому и любимому З_Л_Ы_Д_Н_Я пребольшую благодарность!
И тебе огромное СПАСИБО за одобрение;)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
don_T_lie, Флер вообще крутая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:26 (ссылка)
Black_Unicorn, хочу либо скачать, либо купить все альбомы!
Мне понравилась музыка и голоса солисток! (их несколько кажется или я ошибаюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:32 (ссылка)
don_T_lie, по моему их две...
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Black_Unicorn, ну тогда прально)))
вот их-то голоса мне и нравятся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:39 (ссылка)
don_T_lie, и текста еще...
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 09:09 (ссылка)
Black_Unicorn, ну про это я вообще молчу!
Ничего подобного я никогда не слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку