-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dominanta40

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Света_Сурганова_и_Оркестр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 273

Breeda

Dominanta40: Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

22-01-2012 09:19 (ссылка)   Удалить
Наташа, результат моего теста - прямое попадание. и про агрессию правда) Не святая я!..запреты, рамки, любые ограничения для себя не люблю. Но! С возрастом, начинаешь включать чаще разум, придерживая эмоции..но это в процессе освоения находится..учусь!) а в целом- про меня, что удивило..к тестам с иронией, но с интересом отношусь
Dominanta40

Dominanta40: Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

22-01-2012 08:49 (ссылка)   Удалить
ага.) мечут.)))
но всё как то больше внутри.я редко даю себе право выплеснуть праведный гнев наружу.
а с этой моей работой..так вообще научилась держать нервы при себе.
а ты как сама считаешь..в твоём тесте всё правильно для тебя? )
я вот определить к сожалению не могу..
потому что очень мало тебя знаю.
вот например про агрессию..)
ты действительно не любишь рамок? )
Breeda

Dominanta40: Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

22-01-2012 07:59 (ссылка)   Удалить
Dominanta40, начало-ну всё-ё-ё про тебя) а вот последняя строчка вызвала сомнения: неужели ты иногда играешь в злого и страшного серого волка и твои глаза мечут громы и молнии?!)
Breeda

Dominanta40:  ВЗГЛЯД / Максим Кононенко: Важнее, чем правда

09-12-2011 17:03 (ссылка)   Удалить
спасибо за пост. И опять извечный вопрос: Что делать?(с)
Dominanta40

Dominanta40: вкус жизни.

21-04-2011 22:59 (ссылка)   Удалить
я бы ещё добавила.. наслаждение одной из сторон жизни.)
Breeda

Dominanta40: вкус жизни.

21-04-2011 18:05 (ссылка)   Удалить
Наслаждение жизнью)Ты просто умница!))
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

28-03-2011 00:07 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое Эни_Вей.)
и за стихотворение отдельное.)
Эни_Вей

Dominanta40: Без заголовка

27-03-2011 23:07 (ссылка)   Удалить
Dominanta40, с Днём Рождения!
Мира, радости, любви Вам и Вашим близким!




Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.


(с) Иосиф Бродский
Breeda

Dominanta40: Цитата ночи

16-03-2011 16:12 (ссылка)   Удалить
Dominanta40, попутного бы ветра хотелось))
Dominanta40

Dominanta40: Цитата ночи

16-03-2011 06:27 (ссылка)   Удалить
очень многое зависит от направления ветра
Breeda

Dominanta40: Цитата ночи

15-03-2011 20:23 (ссылка)   Удалить
с пожаром))
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

13-03-2011 09:13 (ссылка)   Удалить
не знаю..не знаю.))
уведомление не прислали пока.найти ник не могу.)))
Dominanta40

Dominanta40: Цитата ночи

13-03-2011 09:08 (ссылка)   Удалить
"делать" с чем? ))
с увлечением,пожаром,свечкой,ветром? ))
Breeda

Dominanta40: Цитата ночи

12-03-2011 13:36 (ссылка)   Удалить
и что с этим делать?..)
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

12-03-2011 13:05 (ссылка)   Удалить
я сумела таки завершить процесс регистрации) мой ник stefany_la и я уже отыскала тебя и добавила в друзья! правда, после этой акции не была , ещё ничего не писала!
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

12-03-2011 11:22 (ссылка)   Удалить
чем закончилась история с жж? )
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

10-03-2011 08:11 (ссылка)   Удалить
запечатлеть на бумаге (с) знаешь, это весьма неплохая задумка, я этим периодически занимаюсь) выплеск негатива, который есть энергия, нуждающаяся в высвобождении! пиши!.. говори!.. отпускай!..ведь не всегда кому-то скажешь, кто рядом, поскольку опять же не всегда поймут! а Полина подсказка-дневник-вещь нужная,и в этом помогает.
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

09-03-2011 23:25 (ссылка)   Удалить
Яночка.) спасибо конечно за поддержку.)
это не дипресняк. к сожалению.)
мне не 15 лет.и я в курсе что делать с перепадами настроения.))
это, как ты правильно выразилась, махровый реализм..
не хочется тебя грузить моими проблемами..(хотя уже загрузила))))
это констатация факта,которую иногда нужно просто "запечатлеть на бумаге"
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

09-03-2011 20:54 (ссылка)   Удалить
А это уже зависит от настроения и от состояния... конкретно твоего! И, конечно, от восприятия жизни! ***У меня вопрос: что это: реализм махровый или лёгкий депресняк в связи с...? Наташ, у нас солнца мало) ну и ещё кое-каких ингредиентов, отсюда - эмоциональные перепады. Бывает!..но я их воспринимаю как проходящие во времени и знаю, что будет ещё Ок и НеОк! Это же закон жизни! щас с горочки едешь, потом вверх по траектории путь предполагается. -срочно хорошее вино в хорошей компании! Это раз! Далее - -не тока работай! И, конечно, самое главное - это -правильно! любоффь))
Breeda

Dominanta40: Анна Ахматова.45 лет как нет с нами..

06-03-2011 14:42 (ссылка)   Удалить
Марина Цветаева
АННЕ АХМАТОВОЙ
Узкий, нерусский стан -
Над фолиантами.
Шаль из турецких стран
Пала, как мантия.

Вас передашь одной
Ломаной черной линией.
Холод - в весельи, зной -
В Вашем унынии.

Вся Ваша жизнь - озноб,
И завершится - чем она?
Облачный - темен - лоб
Юного демона.

Каждого из земных
Вам заиграть - безделица!
И безоружный стих
В сердце нам целится.

В утренний сонный час,
- Кажется, четверть пятого, -
Я полюбила Вас,
Анна Ахматова.
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

02-03-2011 16:19 (ссылка)   Удалить
побывала сегодня вечером у тебя в гостях в жж) посмотрела в глаза Рыбака, прочитала рассказ супружника об ангелах, попутно послушала инструментал Лед Зеппелин Лестница в небо, и, духовно обогатившись за столь короткий срок, решила: а не завести ли мне и здесь свои днев, чисто для такого вот духовного обогащения?!)) кстати и спасибо тебе
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

25-02-2011 09:20 (ссылка)   Удалить
чё ж я буду смеяться? ))
озвучила мои мысли.и это есть хорошо.))
я придерживаюсь той же теории.

"Итак, что же есть такое добрый поступок"

для меня лично это образ мышления.образ жизни.
я не понимаю,когда целенаправленно делают хороший поступок.
то есть..жил такой себе негодяй и вдруг решил совершить хороший поступок? )
я глубоко убеждена...личность и поступки взаимосвязаны.
какова личность - таковы и ХОРОШИЕ поступки.
если человек тактичен,умён и тонок..он не броситься переводить старушку через дорогу..только ради того,что бы сделать по его усмотрению ХОРОШО.)
он поинтересуется сначала..а нужно ли ЭТО ей?
то есть опять. определения добра и зла определяется относительно конкретной личности.
всё относительно.)
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

24-02-2011 16:09 (ссылка)   Удалить
опять пришли к понятию совести, т е нашего честного внутреннего голоса. Ты права: есть люди, у которых звук отключен и совесть помалкивает.

Вообще мне рисуется такая картина: на Земле живут люди, и разность их прежде всего в накопленном за прошлые существования опыте души.(тока не смейся!)Вот чел родился, тело ма-а-ленькое!с годами это тело изменяется. Душа тоже должна расти! кто-то к этому стремится, причем мне кажется, неосознанно даже, толчком может послужить незначительное, на первый взгляд, событие, слово, и процесс пошёл!а кому-то этого не надо: материальный мир диктует свои приоритеты!И можешь ты быть при короне,при лаврах, при деньгах...а поступки негодяя совершать! Зло: когда ты делаешь другому плохо! Цитирую Светлану Якльну: Быть мертвым-это не самое страшное. Гораздо страшнее - ДЕЛАТЬ МЁРТВЫМ КОГО-ТО!(с) Религиозные заповеди направлены на нравственное усовершенствование дикого человека, чтобы как-то обуздать его инстинкты, его жестокость, агрессию, зло...а то, что в человеке заложена изначально какая-то определённая основа: добрая/ злая-с этим соглашусь...это и есть, видимо, тот самый опыт души)а про добро-сложнее... Что значит-добрый поступок? Фильм "О чем говорят мужчины" помнишь?! перевел бабушку ч/з дорогу - вот и совершил хороший поступок. А если бабушке не надо на ту сторону дороги?! тв мысли эти слова подтверждают:не сковывать свободу и не нарушать комфорт др человека...И только? Итак, что же есть такое добрый поступок???
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

24-02-2011 11:27 (ссылка)   Удалить
как я определяю? )
ну у меня есть собственный нравственный внутренний ценз.по нему и определяю.))
и так же у каждого человека этот ценз конечно же свой. )
иначе не было бы разногласий по поводу добра и зла.. и их оттенков.
ведь добро и зло не бывает безотносительно конкретной ситуации или людей.
и конечно же чаще всего,когда мы сталкиваемся с этой вечной дилеммой определения..что ЭТО?
- примеряем ситуацию на себя и меряем исключительно нашими собственными нравственными критериями.
если же ситуация происходит с нашими друзьями и близкими..хотим того же.
что бы нравственные категории наших друзей,любимых,близких соответствовали нашим представлениям о добре и зле..
если же этого не случается..начинается ломка.) и крушение аллюзий относительно этих людей.
но не представлений о исключительно нашем собственном добре и зле.)

так что..хоть и пытаются эти две нравственные величины подогнать под какие то законы и правила..но
совесть остаётся и будет единственным мерилом для каждого конкретного чела.
просто у кого то планка завышена на этот счёт..а у кого то она и не просыпалась.)
ну и конечно не маловажная деталь.)
относительно вышеизложенных поговорок.
любое дело..хорошее дело...не должно сковывать свободу и комфорт того человека,кому оно предназначено.это главное.так мне кажется.)
поэтому я считаю делать добрые дела нужно незаметно,не ставя человека в ситуацию зависимости и обязанности.
а ты что думаешь на этот счёт?
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

24-02-2011 09:26 (ссылка)   Удалить
Dominanta40, вспомнились мне слова Владимира Владимировича:
Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
"Что такое хорошо и что такое плохо?"(с)
Добро и зло, положительное и отрицательное,..вот КАК ты разделяешь эти понятия? И как оценить поступок человека и самого человека: добрый он или злой?
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

17-02-2011 23:36 (ссылка)   Удалить
а рецепт прост.
просто жить нужно без понтов.)
(читай Пелевина)
и будет естественность.))
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

17-02-2011 15:56 (ссылка)   Удалить
недавно см сюжет о девочке-француженке, которая родилась в Африке) ей неведом страх, она проста и открыта, даже дикие звери подпускают её к себе, позволяя погладить...некая идеализация, наверное, есть, но символично, что чел, став взрослым, теряет естественность поведения, непринуждённость в общении с людьми и с миром...ты в этом случае - редкое исключение))
Dominanta40

Dominanta40: Без заголовка

16-02-2011 07:58 (ссылка)   Удалить
не поняла зачем преодолевать страх? почему существует ТАКОЙ СТЕРЕОТИП?
"преодоление страха"..
страх это нормальное качество человека.
это опыт человечества заложенный на генетическом уровне.
в результате которого человек преобрёл интуицию.
а тот внутренний голос о котором ты говоришь и есть интуиция.)
и если тебе интуиция подсказывает не суй свою задницу на свою голову..куда нибудь...то зачем же сопротивляться?
нужно лезть на рожон? испытывать судьбу?

но страх конечно бывает разным.It all depends on the situation..как грится.))

а грань дозволенного..это вопрос уже согласия с самим собой.)
если очень хочеться то можно.)
эт моё кредо по жизни.
Breeda

Dominanta40: Без заголовка

15-02-2011 09:33 (ссылка)   Удалить
Dominanta40, человек вообще весь, с головы до ног опутан страхами...разными! Страх перед неизвестным или неизбежным! Страх: а что люди скажут! или страх: А вдруг...и масса вариантов! их преодоление - поиск себя...помнишь: я мечтаю стать собою(с)?!..)) опять же задумалась вот над какой мыслью: слушаю свой внутренний голос и поступаю в соответствии с ним!..пока всё Ок!..Но!... а не есть ли это просто удовлетворение моих желаний, и я просто иду у них на поводУ? развивается эгоизм: я хочу! вот где она эта грань дозволенного?..
полет_стрелы

Dominanta40: Без заголовка

04-02-2011 19:02 (ссылка)   Удалить
)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»