-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


"Ученые пребывают в поиске смысла и счастья жизни..."

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:52 + в цитатник
К сожалению, до сих пор никто не удосужился разработать свод правил для того, чтобы исключительно правильно распорядиться отведенными годами.

Зато люди то и дело обращаются к философии, религии и даже толкованию сновидений для того, чтобы найти ответы на экзистенциальные вопросы. Конфуций и Платон в этой ситуации, безусловно, оказались далеко не последними помощниками, но, возможно, стоит попробовать подвести итог, до чего удалось додуматься к настоящему времени.

Психологи Нансук Парк и Кристофер Питерсон из университета Мичигана задались вопросом «В чем заключается хорошая жизнь, и как нам достичь ее?»

В статье, опубликованной в издании «Психологическая наука» авторы описали массу исследованных способов, которыми психология исследовала и продолжает исследовать качество жизни.

В настоящий момент нам известно, что хорошая жизнь — это когда чаще мы испытываем положительные эмоции, чувствуем удовлетворение, с удовольствием вспоминаем какие-то моменты из жизни, чувствуем себя частью социальных кругов, чувствуем важность жизни, ее цену.

По словам ученых, пока психология занимается тем, что изучает лишь человеческие проблемы и пытается решать их, в то время как на изучение качества жизни затрачивается слишком мало усилий.

«Если объединить силы ученых и направить их в соответствующее русло, думаем, мы без труда сможем разработать некие общие позиции по совершенствованию жизни в целом», заключили Парк и Питерсон.


Взято отсюда

P. S. Но позвольте!!! Как же так!?! Я на семинарах эту таинственную формулу честно всем выдаю! И демонстрирую! И подтверждаю собственными наглядными примерами! Я по ней живу, и я счастлив! И счастливы многие окружающие меня люди (те, которых я этой заразой заразил)! Как же проблема не решена!? Ау!? Вы меня слышите, уче-е-е-е-е-ные-е-е-е-е-е-е?!

Не слышат.

ольга-шри_ланка   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 04:18 (ссылка)
Заразите меня,
пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:47 (ссылка)
Оля, а чего Вам не хватает? Смысла или счастья?..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:15 (ссылка)
Счастье - это когда тебя понимают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ольга-шри_ланка   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Theliving,
Я хотела пошутить.
Но все-таки какого-то винтика мне не хватает,
а может быть нужен и целый мотор. Нет, нужна искра, зажигание.
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:13 (ссылка)
ольга-шри_ланка,
Ага, во всякой шутке есть доля шутки :)!
А чего, медитация, айкидо, духовная литература, изучение искусства не зажигают?.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ольга-шри_ланка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Конечно зажигают.
I will answer you tomorrow, no time today. Sorry.
Bye-bye.
Ответить С цитатой В цитатник
ольга-шри_ланка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 06:44 (ссылка)
Я не правильно написала в прошлый раз.

Все имеет свой вклад.
От Д.Д. я ожидаю научиться планировать будущее и следовать своим целям.

Я думаю, это сделает мою прекрасную жизнь еще пркрасней :)
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:57 (ссылка)
ольга-шри_ланка,
Hi-hi :)!
А.... Вы хотели сказать, что зажигает, но не прёт?......
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:07 (ссылка)
ольга-шри_ланка,
Как это "ожидаю от Д.Д"?... Да так Вы знаете сколько ожидать будете?! А если он не в настроении будет?? Немедленно садитесь, планируйте и следуйте. Черновой вариант ему на подпись! Он проверит и отдаст на подпись мне. Чего-то я забыла, где моя печать... Щас секретарю позвоню...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Марусечка   обратиться по имени Объяснительная записка. Понедельник, 27 Июля 2009 г. 03:38 (ссылка)
... Ох, беда мне с этим начальством.... Вечно засунет свою печать, ...куда не надо,а потом давай названивать....
О, пожалста... нашлась, родимая... Ну что я говорила? Опять... Жирная, грязная... Опять она ею орехи колола, блин.
Дим, ну повлияй уже,а?
Замучает меня твой зам в конец а то...

Замова секретарша.
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:11 (ссылка)
Просто_Марусечка,
Марусечка, я в шоке!!!!!!!!! Я уже закрыла комп, потом вдруг "вспомнила", (как бы), что я не дописала фразу, что "не помню, куда ее (печать эту)положила, когда в последний раз орехи колола"! "Почувствовала" (как бы), что надо дописать. Открыла снова комп, по пути зашла в последний пост, чего-то там написла, иду сюда и читаю Ваш комент про орехи!!!!!!!!!!!
И там я еще вначале хотела написать "звоню Марусечке", но потом подумала, что совсем нескромно будет и не стала!!!
Да.......................
Шарики, говорите, не двигаете? Да и в принципе, зачем? Вам уже не надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Марусечка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:19 (ссылка)
Theliving,
Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Theliving   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:21 (ссылка)
Просто_Марусечка,
Так, так, так, так, так... Давно с Димой знакомы?.. Подолгу в голове у него сидели, в ментальной? :)))))))) Чему еще он Вас уже научил?.......
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Марусечка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:34 (ссылка)
Theliving,
..."Отнюдь" :)
Это он у меня учится, хи-хи...

А про то, что нас прикололо, есть у Жванецкого.
" Он так настойчиво думал о колбасе, что вокруг него стали собираться собаки...". Помните ведь? Ну чем не ответ?


ЗЫ: Надо спать ложиться, а то ...опять языками зацепимся надолго... А вам, небось, на работу... Ну, или там...по делам ваще...
И мне.......
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe1   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:36 (ссылка)
Вот и не получается найти общей формулы счастья, потому что оно индивидуально, главное не обижаться на весь мир, что мне весело, а у них лица кислые :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Марусечка   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:40 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Liebe1
"...главное не обижаться на весь мир, что мне весело, а у них лица кислые :)))"

В Литве "при таком раскладе" принято как раз-таки особенно радоваться....
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:41 (ссылка)
Liebe1, Как Вы не поймете: общей "формулы Счастья" нет, и быть не может! Есть общая формула Пути к этому Счастью. Путь предполагает некие усилия. Это уж, извините, отменить нельзя. Но формула Пути - она, действительно, пригодна для всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Марусечка   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:43 (ссылка)
domdao,

Ну, Ди-и-им...
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe1   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:49 (ссылка)
domdao, может быть, я не могу знать всего, поэтому и живу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe1   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку