-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domange_brain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 69


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:26 + в цитатник
Привет!!!Как У вас дела??Моя пазятиффф уже на исходе...всё он выдохся...((((
Так опять плохоё настроение блиииииииииииин....((
Хочу его увидеть
нет я его не люблю
нет я не привязалась к нему
просто хочу всё ему высказать
даже не высказать а сказать всё что я думаю
нет не этого я хочу
ща хочу забыть прошлую неделю
нет она была прекрасной
просто там столько всего было хорошего
а на этой неделе всё плохо
я не знаю чего я хочу
нет знаю
хочу счастья
хочу любви
хотя если есть любовь есть и счастье
нет опять меня понесло не туда
блин я не знаю как объяснить
то что у меня на душе
нет это не реально
да лучше щаз уснуть
вот я придумала
чтоб мне стало лучше хотя бы на немного
надо уснуть
во сне можно думать
но не нужно
моя голова хочет отдохнуть
было бы круто чтоб было можно вытащить из себя душу
как карточку памяти и отформатировать её
хочу уснуть но не могу
позитифффф круто но не сейчас
щас мне его мало
ХОЧУ СЧАСТЬЯ!!!
не какая я эгоистка хочу то что люди ищут годами а я хочу сейчсас
надо исправляться!!!
а ОН сволочь
нет он хороший
хотя....
блин запуталась....

Так вроде всё сказала!"!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку