-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в dolganov

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema mp3 pravoslavie The_Best_in_Internet

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.06.2006
      Записей: 202
      Комментариев: 285
      Написано: 1176


      про Козлова

      Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:47 + в цитатник
      тут на неделе Zapl весьма жёстко отзывался о Козлове Н.И.
      сказал : "никогда не читайте мерзких книг написанных Богохульником и прелюбодеем Н.И.Козловым.Тупость неймоверная."

      я задумался.

      ну, про богохульника и прелюбодея, пожалуй, чистая правда. а вот про тупость...
      подумал я , а что мне дали его книги ?
      ничего, кроме одной. "Философские сказки" - полезная книга.
      не могу сказать, что я с многим в ней согласен. нет.
      но она заставляет спорить с Козловым, и этот спор заставляет ещё раз
      посмотреть на некоторые вещи : дружбу, любовь, семью, искусство, жизнь
      и т.д. и подумать об этом СВОЕЙ головой, а не головами общества, родителей,
      друзей, СМИ.
      а остальные книги - фуфел полный.
      хотя последнюю не читал - про карьеру чего-то.
      В колонках играет: Богдан Титомир - Чувства (дуэт с Л. Вайкуле)

      LI 5.09.15
      Рубрики:  my diary

      Artemij_Z   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:47 (ссылка)
      Этот "псевдапсихолог" своими рассуждениями жену потерял.И даже не почесался.чтоб при себе оставить.
      Конечно есть у него умные мысли,но в основном -бред,особенно его мысли о религии.Я тебе с полной уверенностью заявляю,что могу опровергнуть на корню каждое его рассуждение о религии,Боге и т.п.Просто неграмотный в религии человек взял и высказал глупые мысли.Это все равно.что я буду рассуждать о заводском производстве.
      Ответить С цитатой В цитатник
      dolganov   обратиться по имени Re: Ответ в dolganov; про Козлова Суббота, 19 Августа 2006 г. 22:24 (ссылка)
      я читал его 7 лет назад. в тот момент его книга (упомянутая мной)
      помогла мне научиться думать своей головой, т.е. меньше
      полагаться на общественное мнение и т.д.
      по поводу его рассуждений о религии с тобой согласен.
      кстати, в тот момент не интересовался ей почти совсем и, вроде бы,
      главы эти читал "по диагонали".
      помню только, что он всё охаял, кроме какого-то мужика, обучающего детей Торе.
      помню, я ещё подумал, что ему раввины забашляли.

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку