-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doctor_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 225
Комментариев: 54
Написано: 429


Ужжжас(((

Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:57 + в цитатник
Люди у меня все в принципе все отлично...но наша сборная проиграла и у меня все прям внутри бурлит от злости....мне просто обидно...судью на мыло...но я просто не узнала Аршавина и Павлюченко...они обычно всегда выделяются...а что с ними произошло вчера на матче???!)Мне оч интересно...Но хотя бы одно меня радует   то что мы считаемся одной из четырех лучших команд по футболу в Европе))))

JustAChechenGirl   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 01:13 (ссылка)
Да ладно, Испания заслужено победила... Такое ощущение, что они так и не преодолели тот психологический барьер после поражения 1:4.... Конечно, было очень жалко.... Но и им тоже было плохо... Это было видно, когда они подошли к нашим трибунам... С нашей стороны это было видно - у них самих были слезы, но нам, болельщикам они были благодарны.... После матча все равно весь стадион скандировал: "Молодцы" и "Спасибо".... Эта "бронза" на вкус, как "золото"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Fox   обратиться по имени Точняк) Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:59 (ссылка)
эта "бронза" точно на вкус,как "золото"....и ребятам действительно нада сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО)Они постарались на славу...и показали нам и всему миру футбол по-русски))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку