-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doctor_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 225
Комментариев: 54
Написано: 429


Ауууу)

Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:22 + в цитатник
Ауууу....люди)))Как хорошо заводить новых знакомых и друзей)Это круто...ну и старых мне терять не хочется...Мне кажется,что я влюбилась...в того кого мне,к сожалению..любить нельзя...в кого-то намного старше меня)Ну к сожалению я не могу ничего с этим поделать....((((Просто этот кто-то очень любит слушать чужое мнение)А порой,просто,забывает про свое)))

JustAChechenGirl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
Любовь - это прекрасно.... когда любишь - неважно уже ничего... нет такого человека, которого любить "нельзя"....просто пойми, действительно ли это любовь или что-то более мимолетное: "Влечение ума – порождает уважение. Влечение сердца – порождает дружбу. Влечение тела – порождает страсть. Соединение трех влечений порождает любовь..."
а возраст... возраст не имеет значения.... теперь я в этом уверена... теперь я это знаю...
А вообще, самое лучшее - признаться человеку в своих чувствах... Сужу по себе... Был в моей жизни человек (еще в Чечне), которого я очень сильно любила.... Но мне было 17, а ему за двадцать.... я боялась признаться в своих чувствах... тем более по нашим обычаям у него уже была жена... я все собиралась-собиралась ему признаться, несколько лет собиралась - а в 2002 его не стало... его убили.... и я до сих пор себя мучаю, потому что не призналась... может это и не лучший пример, но зато из жизни.... всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что НЕ сделано... конечно, это твоя жизнь, твоя любовь... но если действительно любишь - за нее надо бороться... я тебе желаю всего самого наилучшего... борись за свое счастье, оно того стоит((=
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Fox   обратиться по имени =) Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Этот человек намного,очень на много старше меня)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAChechenGirl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
"намного, очень намного" - это насколько, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Fox   обратиться по имени ))))) Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
На 8 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAChechenGirl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
ой, ну это совсем-совсем не много!!!! я честно говоря, сначала подумала, что лет 15((= у одного из моих двоюродных братьев жена младше него на 10 лет, они очень счастливы и у них четверо детей((=
так что, совсем все не потеряно!!! он женат?
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Fox   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
Нет)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAChechenGirl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
дорогая, все в твоих руках!!!!! Любовь - это прекрасный цветок, который растет на краю ужасной пропасти... Не у всех есть смелость сорвать его...
А я желаю тебе, чтобы у тебя все же хватило смелости!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Fox   обратиться по имени =) Среда, 18 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Спасибки)))Я думаю,что у меня фсе получится)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAChechenGirl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:59 (ссылка)
Не за что((= просто я очень люблю, когда у всех все хорошо((=

з.ы. Ты знаешь, ведь когда я познакомилась с человеком, с которым сейчас встречаюсь, я тоже считала, что "не могу его любить", КТО был ОН, и кто была я.... но я постаралась и добилась... боролась за свое счастье((= и тебе желаю того же!!! удачи и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку