-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doctor_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 225
Комментариев: 54
Написано: 429


Мурррррк))))

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:45 + в цитатник
Приветичег,люди)да я не много забросила днев) Но зато сколько нового произошло в моей жизьни... я наконец то померилась с братом) И мы снова были в нашем любимом месте в магдаке)А потом пошли в кино)
Да,но самое главное я нашла свою вторую половинку)Но с каким трудом мне давался поиск) Но зато нам вместе весело и не когда не бывает скучно)А на 9 мая мы такое вытворяли,что крышу снесло у нас вместе)))Почти всегда я пребываю в радужном настроении, и мне на удивление хочется танцевать)))
Но это не главное, главное то что на носу экзамены, а мне некогда к ним готовиться) Меня полностью захлестнули эмоции...любовь.... Но прикол в том, что мне химию сдавать 28.05 прям в днюху) Я не в понятиях , как меня донесут на экзамен и я не в понятиях,как я его сдавать))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку