-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dnt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 69
Комментариев: 328
Написано: 367


Тест=)

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 19:57 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Дмитрий.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 1 часов, я вышел из дома и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Юля и она была просто великолепна! "бля" - воскликнул я и потерял ногу. Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были гриндера. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал дом, подожженный проклятыми шоферами, и я подумал, что мое сердце сейчас звякнет.

Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя пуховик и обнажила свою превосходную грудь. "Ах, ты мой маленький Микки Маус!" - сказала она и подошла ближе. Мне стало херово. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета коня и опять отбросил ногу. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросишь мне 18 палок, а?"

Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "афтар жжОт!". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул утюг, зачем? Может это новое направление онанизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Де Ниро. И к тому же он ее бабушка. Вот извращенка! Я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 9-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул! Я помню свой жалостливый крик... Я орал во всю глотку: "йопт!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Юля... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Дмитрий.


Проконсультироваться у психиатора

dnt   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:01 (ссылка)
Хм, кривоват все ж тестик... особенно "она голая с ещё одним голым мужиком"... да и про время тож того... вобщем, доделать - и уже неплохо будет
Ответить С цитатой В цитатник
Valeric   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 11:27 (ссылка)
Муахахахахахахаха))))
Кхм...
С уважением к товарищу Дмитрию, психиатр.
Ответить С цитатой В цитатник
Demiurg666   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 15:22 (ссылка)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Иван.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 12 часов, я вышел из дома и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Жанна и она была просто великолепна! "Ебать-колотить!" - воскликнул я и потерял туловище. Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были ботинки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал сенагога, подожженный проклятыми ветеринарами, и я подумал, что мое сердце сейчас разъебется.

Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя шарф и обнажила свою превосходную грудь. "Ах, ты мой маленький Черный Плащ!" - сказала она и подошла ближе. Мне стало пиздато. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета бабы и опять отбросил туловище. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросишь мне 18 палок, а?"

Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "Бес песды". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул нож, зачем? Может это новое направление коммунизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Вэсли Снапс. И к тому же он ее мать. Вот извращенка! Я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 7-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул! Я помню свой жалостливый крик... Я орал во всю глотку: "хуй!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Жанна... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Иван.
Ответить С цитатой В цитатник
Flio   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 04:41 (ссылка)
dnt, Demiurg666, уважаемые поциентыыыыы,
диягноз понятен!!!
ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Demiurg666   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 13:17 (ссылка)
Flio, Предложение не приемлемо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку