Паркер и ее фильм

Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:15 + в цитатник

 ...попыталась начать смотреть фильм с Паркер. Ну, тот, который любят все блондинки. С первых же минут стало тошнить. Особенно интересно, почему этот фильм так любит моя эмансипировання подруга Л. Похоже, это ее любимый фильм, но он настолько слюнявый, что у меня закрадывается подозрение....Она ведь довольно конкретный человек.

Ночью, во сне отгоняла привидение, носившееся по нашему дому. Сначала пробовала его крестить, но руки не слушались. Потом начала читать "Отче наш" и все вышло. Привидение исчезло, вместо этого я оказалась лежащей на диване и целующейся с парнем, сильно похожим на кудрявого красавчика-метросексуала, моего знакомого. Причем было такое чувство, что он там действительно был. Зачем это он пришел в мой сон? 

Иногда искать людей в сети трудно. Особенно, если знаешь только их клички, а не имена. Причем не те клички, что они придумали сами, а те, которые им вдруг дали их друзья и то те их не используют. Жаль, что нет поиска по фото или по чертам лица. Тогда было бы стремно, конечно. Впрочем...думаю, что в тайных гос.организациях все это уже давно есть, а айпад там считается ЭВМ и им никто не пользуется. А еще плохо, когда закрывают настройками приватности твиттеры там всякие и формспринги. Очень неудобно искать. Сосственно, я почти уверена, что на фото та девушка, что мне была нужна, -  брови, нос и рот, вроде бы, похожи, но вот то, что она там вполоборота и корчит рожу, не очень-то помогает. 

Бывшие одногруппники хотят назначить встречу. Теперь меня тошнит и от этого. Поганый фильм с Паркер с каждой минутой все гаже. Кисейный мальчик собирает кисейные и размазанные фоточки и сидит на зеленой травке с розовым коктейльчиком. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку