-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dnepro4udo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 65





Книга о стежке ч.1

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная книга по стежке, очень много узоров! Часть 1.

0001 (536x700, 168Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>

Книга о стежке ч.2

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная книга по стежке, очень много узоров! Часть 2.

0001 (536x700, 168Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>

ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ. МК

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Barbara_Mano [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

лоскутное шитье. мк

11.03.2013 21:24     Просмотров: 18027     Комментариев: 16     
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Шитье > Квилтинг и пэчворк
Сложность:   низкая
Время работы:   90 дней
 

Девушки, буду рада, если благодаря моим МК Вы научитесь шить лоскутные одеяла, для работы нужно только терпение и внимательность, все инструкции даны в тексте, каждый МК по продолжительности занимает 1-2 месяца. Это неспешная работа.

Вся работа делится на этапы.  Читайте план и начинайте работать. Удачи!!

image

План работы

Этап 1 Инструменты и материалы

Этап 2 Подбор тканей, вспомогательные материалы 

Этап 3 Раскрой

Этап 4 Шьем 

Этап 5 Собираем слои 

Этап 6 Стежка

Этап 7 Окантовка (1 день!) 

Выбрала вот такое, оно достаточно простое в исполнении и выглядит эффектно.

{#}

Шьем лоскутное одеяло вместе. Этап 1 

"ДОРОГА В ТЫСЯЧУ МИЛЬ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА"

Очень рада, что вы собрались заняться новым для каждого из вас делом.

Обещаю, что это принесет не только удовольствие, но и приятные результаты.

Главное – не спешите, старайтесь сделать все максимально аккуратно и внимательно.

 

Это все лирика… вернемся к квилтингу

Неделя первая. Инструменты и материалы

 

За первую неделю нам нужно будет:

1. Подготовить инструменты для работы

2. Выбрать время, которое вы сможете посвятить квилтингу. У меня, например, это время дневного сна моего пупса или вечер, когда он уже спит, а я еще не хочу. Если будете шить от случая к случаю, такового времени может и не найтись.

3. Решить, для кого родится ваше одеяло, и подумать какой из цветов, для этого человека наиболее подходит.

4. Приобрести лапку для квилтинга или разобраться с припусками на швы

5. К воскресенью жду комментариев в топе с вашими успехами и вопросы.

image

 

 

 

В нашей работе я предлагаю Вам воспользоваться стандартным набором - мат для разрезания, роликовый нож, линейка.

Ножницы для ткани - необходимейшая вещь, но для всех прямолинейных разрезов будем использовать именно роликовый нож. Детали можно кроить ножницами, но точнее, быстрее и проще делать это роликовым ножом. У меня нож самый простой.

Для работы с таким ножом потребуется раскроечный мат.

У меня их два - 28х20 см и 90х150 см. На первый раз можно взять маленький, в хозяйстве пригодится (его можно быстро прятать, когда просыпается ребенок)

Обязательно потребуется специальная прозрачная линейка. Для раскроя линейку кладут на ткань и кроят прямо по ребру линейки роликовым ножом. На таких линейках показаны размеры и углы. Мне нравится прямоугольная 10х45 см, она универсальна.

Карандаши. Они понадобятся для разметки на ткани всего, что мы не вырежем роликовым ножом. Сразу огорчу тех, кто шьет: обмылки и портновские мелки для разметки не годятся. Они никак не обеспечивают точности. Нужен инструмент, дающий по-настоящему тонкую и точную линию. Подойдет хороший мягкий остро заточенный карандаш.

Сшивать наши блоки мы будем на швейной машине. Нас устроит любая машина с прямой строчкой и с правильно настроенным натяжением нити. С верхним транспортером - хорошо, нет его - тоже не страшно. Но вот что очень важно, так это ширина лапки. Очень хорошо, если на машине есть лапка для квилтинга с точным припуском 1/4 дюйма (6 мм). Бывают также специальные линейки, ограничители и т.д. С другой стороны, стандартная лапка дает припуск 0,75 см.

К чему такая точность?

Ни одна швея не обратит внимания на ошибку в пару миллиметров. А в лоскутном одеяле ошибка, скажем, в миллиметр на каждом шве (скажем, вместо указанного в инструкции припуска в 1/4 дюйма = 6 мм использовался стандартный припуск 0,75 мм) при 20 квадратиках в ряду даст сдвиг в 4 сантиметра - ряды квадратов никогда не сойдутся! Поэтому первым делом надо настроить швейную машину - получить точные припуски.

Как быть?

 

  1. На многих машинах (но не на всех) есть функция сдвига иглы в сторону. А в некоторых инструкциях даже написано, на сколько делений надо сдвинуть иглу, чтобы получить припуск 1/4"(6 мм). Если не написано, то нужно экспериментальным путем определить сдвиг и запомнить, а лучше записать и прикрепить записку прямо к швейной машине.
  2. Из лейкопластыря или изоленты в несколько слоев наклеить полосу-ограничитель. Полоса должна иметь какую-то высоту (для этого несколько слоев), чтобы при шитье припуски в нее просто упирались.
  3. Начертить на бумаге две параллельные линии на расстоянии 0,6 см друг от друга, отрезать по крайней правой линии и тестировать - шить на машинке без нитки. Добиваться, чтобы если край страницы совпадает с краем лапки (или упирается в "ограничитель"), то линия шва идет точно по пунктирной линии.

ИТАК, подготавливаем инструменты для работы:

1. Роликовый нож

2. Раскроечный мат

3. Специальная линейка

4. Булавки с головкой-шариком.

5. Ножницы

6. Машинная лапка для квилтинга, но можно и обычную.

7. Утюг и гладильная доска или поверхность для глажки.

8. Портновский метр

9. Тряпочные перчатки (для стежки)

10. Карандаши для разметки

11. Швейная машинка

12. Бумажный скотч

13. Терпение и хорошее настроение.

 

Ткани, подбивку и нитки мы будем выбирать на следующей неделе.

{#}

Шьем лоскутное одеяло вместе. ЭТАП 2 

"ДОРОГА В ТЫСЯЧУ МИЛЬ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА"

Мы еще на один шаг приблизились к созданию нашего квилта.

Главное – не спешите, старайтесь сделать все максимально аккуратно и внимательно.

image

Неделя вторая. Подбор тканей, вспомогательные материалы

За вторую неделю нам нужно будет:

1. Подобрать ткани для квилта

2. Подобрать наполнитель, подкладку, нитки

3. Подготовить ткани для раскроя

4. К воскресенью жду комментариев в топе с вашими успехами и вопросы.

 

1.Подбираем ткани для квилта

Хлопчатобумажные ткани красивы, хорошо стираются и гладятся, мало осыпаются и относительно долговечны.

Они являются основным материалом для лоскутных работ.

Стопроцентный хлопок предсказуемо садится и достаточно долговечен.

Льняные ткани также хорошо стираются, прочны, мало вытягиваются, поэтому их удобно использовать в качестве

основы. Но лен легко мнется, а при утюжке его всегда нужно увлажнять.

Шерстяные ткани в отличие от льняных мнутся мало. Шерсть хорошо удерживает форму после утюжки, имеет долгий срок службы.

Вискозные (штапельные) ткани красивы, добротны, приятны на ощупь, но сильно усаживаются. Они так же легко мнутся, как и

гладятся. Структура этих тканей очень подвижна, что значительно усложняет работу с ними.

Синтетические ткани почти не имеют усадки. Они прочны, эластичны, мало мнутся, легко стираются и быстро восстанавливают

форму после стирки. Однако они требуют осторожности при утюжке. На них могут образовываться «катышки».

 

Ткани для лоскутного шитья должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!! одинаковой плотности и толщины.

 

Итак, нам подойдут: хлопок полотняного переплетения. Лучше, конечно американские для пэчворка,

но годятся и обычные хб (их хорошо бы подкрахмалить), и бельевые ткани, и тонкие из Икеи, и хороший

сэконд-хенд. Учиться нужно на хлопке.

 

Теперь самое захватывающее - подбираем цвета.

Не секрет, что цвет - могучее средство воздействия, и один из ключевых элементов для создания эффектного и притягивающего взгляд квилта. Мой вам совет: если ваши навыки в искусстве квилтинга пока несовершенны, и вы не рискуете составлять сложные по технике блоки, используйте беспроигрышные цветовые сочетания в простых изделиях- и ваш квилт сможет соперничать с работами опытных мастеров. Хитрость города берет :-) (или это про смелость?)
Для начала несколько простых правил сочетания цветов, которые вы можете использовать для создания нужного впечатления. Эти правила применимы к любому виду рукоделия, их весьма полезно знать, и использовать во всех своих шедеврах.

Уверена, вы помните, что такое Цветовое колесо. Это базовый инструмент для работы с цветом. Оно поможет нам выбирать гармоничные и неординарные сочетания для наших квилтов. Первое такое колесо было создано Исааком Ньютоном еще в 1666 году, и по сей день верно служит людям художественным. В течение столетий было создано множество вариаций, но базовым является именно такой ньютоновский вариант с 12 цветами.

image

Все цвета этого колеса можно условно разделить на первичные, или основные, вторичные, и третичные.

Первичными цветами называют три чистых ключевых цвета - Красный, Синий и Желтый. Они являются базой для создания любого другого цвета колеса- для этого нужно просто смешать основные в нужной пропорции. Как правило, первичные цвета расположены на равном расстоянии друг от друга, как показано на рис.1, на большинстве базовых цветовых колес.

image

Вторичные цвета расположены между основными. Они образуются путем смешивания в равной пропорции тех двух первичных цветов, между которых они находятся. Этим способом мы получаем зеленый (желтый+синий), оранжевый (красный+желтый), и фиолетовый (красный+синий)

Третичные цвета появляются при смешивании опять же в равной пропорции основного и вторичного цвета, между которыми они расположены. Это дает нам еще 6 цветов: желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый (пурпурный), фиолетово-голубой, и зеленовато-голубой.

Это основа Цветового Колеса.

Суть в том, что сочетание любых цветов из этих 12 будет хорошо смотреться вместе. Традиционно существует некоторое количество цветовых комбинаций, которые считаются наиболее удачными. Они называются цветовыми гармониями, и состоят из 2 или более цветов колеса, определенным образом связанными друг с другом.

Комплиментарное сочетание - это использование цветов, находящихся на противоположных концах цветового колеса. Например, красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый. Высокая контрастность комплиментарных цветов создает яркое, живое впечатление, особенно если взять чистые цвета максимальной насыщенности. Тем не менее при их использовании важно соблюдать чувство меры, в больших количествах они способны вызывать раздражение. Лучше всего выбирать эти цвета для каких-то деталей, которые вы хотите выделить, причем использовать один из них в больших количествах, чем другой, и смягчить впечатление, используя пастельные оттенки.

image

image

 

Аналоговые сочетания - это использование цветов, находящихся рядом на цветовом колесе. Они хорошо сочетаются, и создают достаточно спокойную и комфортную комбинацию. Аналоговые цветовые сочетания часто встречаются в природе, они гармоничны и приятны глазу. Выберите один аналоговый цвет в качестве основного, второй - будет дополнительным, третий - для акцентов. В качестве акцента также хорошо использовать белый, черный, или серый, и еще добавить различные оттенки основных цветов для придания квилту глубины.

image

image

 

Треугольник, или Триада - использование 3 цветов, находящихся на равном расстоянии друг от друга в цветовом колесе. Это сочетание почти всегда выглядит ярко и эффектно, даже если использованы бледные, ненасыщенные оттенки. Для того, чтобы Триада была гармоничной, необходимо грамотно балансировать цветовое количество. Выберите один цвет, который будет основным, два других - для акцентов.

image

image

 

Сплит-комплиментарные сочетания - вариация комплиментарного сочетания. В дополнение к базовому цвету используют не его прямой комплимент, а два цвета по обе стороны от него. Это цветовое сочетание тоже дает сильный визуальный контраст, но в нем меньше драматизма. Сплит-комплиментарная цветовая комбинация- отличный выбор для новичков, ее трудно испортить :-)

image

image

 

Тетраэдр - использование четырех цветов в двух комплиментарных парах. Эта богатая цветовая комбинация дает огромное количество вариантов. Вы получите очень яркие (немного детские) цветовые сочетания, с которым надо аккуратно работать, чтобы не переборщить. Позвольте одному цвету доминировать, и обратите внимание на баланс теплых и холодных оттенков. О "теплохолодности" цветов- чуть позже.

image

image

 

Квадрат - похож на Тетраэдр, но используемые цвета располагаются на цветовом колесе равномерно. Правила использования цвета те же, что и для Тетраэдра.

image

image

 

Цветовое колесо показывает чистые цвета. Если к каждому из этих цветов добавлять белый, серый или черный, можно получить великое множество оттенков. Составление цветовой гаммы в пределах оттенков одного цвета от бледного до насыщенного называетсямонохроматическим, и считается самым простым. Однако просто не значит скучно! Монохроматические работы часто выглядят весьма изысканно и благородно, особенно если использовать побольше оттенков. Сочетание родственных цветов позволяет достичь эффекта глубины в работе. Используя родственные цвета, можно сочетать их с контрастными. Такое сочетание называется родственно-контрастной гаммой- очень эффектно. Если же к монохроматической гамме добавить нейтральные цвета, получиться спокойное, приятное глазу сочетание.

Доминирующие цвета - первые, которые мы замечаем, когда смотрим на квилт. Цветовое доминирование - достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов, но есть несколько общих правил, которые помогут вам понять, как ткани вашего квилта будут "работать" вместе.

  • Чистые цвета более доминантны, чем их оттенки с добавлением серого
  • Желтый - самый доминирующий чистый цвет
  • Теплые цвета правой стороны колеса сильнее, чем холодные цвета слева
  • Темные участки квилта обычно более заметны, чем светлые, поэтому используйте их, чтобы выделить какие-либо детали квилта- но помните о теплых оттенках, они будут доминировать в любом случае.
  • Очень светлые ткани, использованные в качестве редких, нерегулярных акцентов, могут зрительно выдвигаться вперед, становиться более заметными, чем темные. В традиционных квилтах Амиш этим способом создается некая искра, легкое сияние.
  • Вариации белого, серого и бежевого считаются нейтральными, как и черный, если он использован в качесте фона для ярких насыщенных оттенков. Нейтральные цвета достаточно слабые, и позволяют другим цветам двигаться вперед. Квилтеры часто используют эти цвета для фона, или тех частей квилта, которые должны быть менее заметны.

Цветовая насыщенность - это степень густоты одного основного цвета и характеризуется как очень светлый, светлый, средний, темный, очень темный, а также яркий, приглушенный, мягкий и т. д. Насыщенность - очень важная характеристика цвета, она помогает квилтеру решить, как организовать лоскутки, чтобы добиться максимального эффекта, использовав контраст, либо мягкое сочетание. Измените насыщенность цветов в вашем квилте, и он приобретет совершенно другое звучание. Кроме того, именно цветовая насыщенность помогает создавать интересные оптические эффекты.

Чтобы научиться работать с цветом, поэкспериментируйте с дизайнерской стеной. Соберите кусочки тканей разных цветов и оттенков, разместите их рядом друг с другом на стене, начиная от самого светлого, и заканчивая самым темным. А теперь отойдите. Перетекают ли цвета мягко от темного к светлому, или есть лоскутки, которые выбиваются из ряда? Поменяйте цвета местами, самые "строптивые" удалите. Снова отойдите и проверьте.

Если получившееся сочетание все равно вас не устраивает, это не значит, что вы что-то сделали неправильно. Дело в том, что очень легко отбирать ткани, если они практически оттенки одного цвета, но стоит добавить еще несколько цветов- и задача становится на порядок сложнее. Отчасти это происходит оттого, что вы добавили еще одну характеристику цвета- тепло и холод.
Посмотрите на стандартное цветовое колесо, разделенное линией на две половины.

image

 

Цвета слева, синие и зеленые, считаются холодными. Красные и желтые справа относятся к теплым. Это абсолютно "эмоциональный" критерий цвета, но если вы применяете не "монохромную" или "аналогичную" схемы, в вашей композиции он будет присутствовать. Холодные цвета обычно уходят на задний план в дизайне, а теплые выдвигаются вперед. Вы можете увидеть это на примерах
Вверху слева: два холодных оттенка, более темный выдвигается вперед
Вверху справа: два довольно светлых оттенка, теплый желто-оранжевый выдвигается вперед
Внизу слева: два холодных цвета гармонируют
Внизу справа: два темных цвета, теплый красный двигается на передний план

imageimage

 

 

Начав работать с тканями, вы очень скоро обнаружите, что довольно трудно определить насыщенность набивных тканей, особенно с крупным рисунком, потому что она меняется на разных участках ткани. Отрежьте лоскуток в одном месте- и у вас светлый кусочек, отрежьте в другом- он уже темный. Не забывайте об этом, когда выбираете фрагменты узора для своего квилта. Помните также, что понятия темный и светлый относительны, и познаются в сравнении. Поместите голубой рядом с белым- и он становится темным. Поместите рядом с черным- и он уже светлый...Все в жизни относительно :-))

И напоследок. Не воспринимайте классические правила работы в цветом, как истину в последней инстанции. Экспериментируйте, ищите, пробуйте новые необычные сочетания. Зачастую из наших ошибок появляются настоящие шедевры.

Статья про цвет не моя, но уже давно ее храню, очень доходчиво написано.

 

Мы определились с цветами для квилта. Приходим в магазин или достаем домашние запасы, смотрим на имеющиеся тряпочки, ищем свой «основной цвет» и смотрим, какие цвета к нему добавить.Кладем тряпочки друг на друга, смотрим, что получилось. Но все равно, подбирать вы должны уже с какой - то готовой картинкой, лучше, если она будет на бумаге.

Вот схема нашего одеяла, можно нарисовать ее на листе в клеточку и раскрасить.

image

image

Основные рекомендации по подбору тканей для нашего квилта.

Называется квилт, «сверкающий драгоценными камнями», т.е. цвета предпочтительно легкие, воздушные. (белый, розовый, бледно-лиловый, голубой, бледно-жёлтый, бирюзовый… )

Непосредственно для блоков ткани лучше выбирать с крупным цветочным рисунком (далее ткань A). Выложу, как пример, серию тканей, очень похожую на те, что использовались в квилте на фото rel="nofollow">http://www.fatquartershop.com/store/stores_app/Bro...;Search_Dept=&Search_Text=

Количество цветов ограничивается только вашей фантазией, но опять же, все хорошо в меру, не переусердствуйте.

Для окантовки блоков (ткань B), вполне пойдет и белый и розовый, здесь уже нужно смотреть, какие цвета для блоков вы выберете. И ткань лучше брать однотонную или с мелким рисунком в тон самой ткани. Например, на розовой ткани - светло-розовый орнамент; на серой ткани – бледно серый орнамент и т.д.

Для канта и бордюра (ткань C и D), лучше подобрать ткани с крупным цветочным рисунком, например, те же, что использованы для блоков.

Ну и конечно же, сколько вешать в граммах?

___________________________________________________________________________________________________________

Справочная информация:

Возьмем за основу, что стандартная ширина ткани 110 см

1 дюйм (in) = 2,5 см

Конвертер для перевода см в дюймы и обратно rel="nofollow">http://www.manuelsweb.com/in_cm.htm

 

Размеры квилта 147 см х 193 см (58 in х 76 in)

Размер блока 15,2 см (6 in)

Количество блоков 108 штук

9х12 блоков + 5 см (2 in) бордюр

____________________________________________________________________________________________________________

Итак, нам потребуется

(А) 2,8 м (100 in) ткань для блоков, из нее мы будем кроить 40 полос по 6,4 см (2,5in) по ширине ткани. Это д.б. разные ткани, например, по 0.7 м зеленой в цветочек, синей в горошек, оранжевой в огурцах, желтой с листиками=)), зависит только от того сколько цветов вы будете использовать.


Схемы для квилтинга 2

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Карташ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько узоров для стежки

 У меня новая "хочушка" - стежка. Вот только машинка моя осталась дома. А как хочется,,,,, вот начинаю подбирать запасы. Начитаюсь, насмотрюсь на работы мастериц. И начну "переводить продукты".  Не перестаю удивляться - как талантлив может быть человек.

Предлагаю несколько узоров, или, как их еще называют, мотивов для стежки. Они могут быть использованы и для ручной стежки,и для стежки на машине.

Нажмите, чтобы увидеть картинки

Без заголовка

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс. Имитация трапунто. Конверт - одеяло на выписку "Крем - брюле".

Мастер - класс. Имитация трапунто. Конверт - одеяло на выписку "Крем - брюле".

2) Мастер - класс. Имитация трапунто. Конверт - одеяло на выписку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Конверт выполняем в технике имитация трапунто. В этой работе я использовала специальную ткань для пэчворка (хлопок50% / 50%шелк). Итоговый размер работы 90*90 см. Сначала придумываем узор на миллиметровой бумаге размером 80*80 см. Затем переводим его на стабилизатор с помощью водорастворимого маркера для квилтинга или пользуемся обычным карандашом. Режем из ткани 2 квадрата 95*95 см (в итоге при усадке получится как раз 90*90 см). Для окантовки нарезаем 4 полосы 8*100 см. Про окантовку здесь больше не буду говорить, как правильно окантовать изделие и как сделать сэндвич можно посмотреть в моем МК "Сказочные звезды".  

 

  

Итак, собираем сэндвич. Мой синтепон показался мне слишком тонким и я положила сразу два слоя.  

 


 

 

   Сверху кладем наш узор на стабилизаторе ровно по центру.

   

 

   Скалываем все слои булавками для квилтинга.  

 

 

     Стегаем по контуру узора нитками в цвет ткани: сначала длинные линии, затем перья. Отрываем бумагу, не откалывая при этом булавки. Маленькие кусочки стабилизатора с синими линиями от маркера, оставшиеся под нитками, растворятся после стирки.

 

 

    Заполняем все пространство вокруг узора микростежкой, начиная от середины, равномерно двигаясь к краям. Постепенность и точность всех действий избавит вас от ненужных складок на ткани.  

 


 

 

  Обрезаем лишний синтепон по краям, для этого лучше использовать роликовый нож и резиновый коврик.

 Окантовываем изделие и наслаждаемся!

 

 

Источник


Схемы для стёжки

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы для стёжки. Подборка

Схемы для стёжки

23_275392_eab21f3b915a1e6 (447x700, 50Kb)

Схемы

Офигеть как красиво и практично, особенно для вечеринок!

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The C.L.I.C.K. bag - мастер-класс

В 2007-08 году C.L.I.C.K. bag были популярны. Это маленькая сумка-кошелёк от Моё.
LEVEN BAGJAC BAGNELL BAGBELLA BAGAUTUMN BAG
Читать далее...

Что скажите о моих работах?

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:01 + в цитатник


1.
Голубое платье (293x700, 75Kb)

2.
Голубое платье-2 - копия (339x700, 125Kb)

3.
Золотое платье - 2 - копия (209x700, 71Kb)

4.
Леопардовая блуза (361x700, 198Kb)

5.
Леопардовое платье - копия (177x700, 93Kb)

6.
Леопардовый костюм блуза+мини-юбка (217x700, 102Kb)

7.
Платье с рюшами (289x700, 111Kb)

8.
Платье с рюшами-2 (219x700, 66Kb)

9.
Платье. Гипюр. Спина. (332x700, 164Kb)

10.
Платье. Гипюр. (343x700, 140Kb)

11.
Платье. Красные розы. Спина. (254x700, 114Kb)

12.
Платье. Красные розы (238x700, 91Kb)

13.
Платье-Батист (237x700, 100Kb)


Понравилось: 15 пользователям

Обалденно красивый коврик из пакетов :)

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Vrednuga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный коврик из пакетов

 

4355056_osn (500x389, 186Kb)

На бескрайних просторах Интернета отыскалась любопытная идея изготовления бюджетного коврика из полиэтиленовых пакетов.

Смотрим мастер-класс

Буфы и еще раз буфы!

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ажедан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пышные буфы со схемами.

 

пышные буфы и схемы к ним

 

 

Меня всегда занимало, каким образом портным удается укладывать хаотичные морщинки на ткани такими правильными, я бы сказала регулярными, складками.
24 (600x480, 53Kb)
7 (600x450, 64Kb)





23 (600x480, 46Kb)
Секрет оказался если не простым, то вполне объяснимым, хаотичными складочки не назовешь, каждый стежок продуман и точно определен. Ну, что же, главное - это понять КАК делать )
28_2 (600x479, 71Kb)
Ниже приведены схемы создания буф и мастер-класс, который нашла на одном восточном сайте. Посмотрев.как это делается можно создавать красивые украшения интерьера -шторы и подушки, с буфами. Одежду, аксессуары также украшают буфами.
Что только буфами не украшают..
25 (600x480, 57Kb)
И не удивительно, узоры, образованные складками, изгибающимися на атласной ткани, образуют удивительные узоры:
Мастер-класс, как создать такие буфы, как на последнем фото:

21 (600x475, 72Kb)

мастер-класс, как сделать буфы на подушку:


 

Внимание! НЕ забываем что расход ткани под буфы берется с учетом запаса, чаще в 2-2,5 раза больше конечного результата!


Чтобы сшить буфы, понадобятся следующие материалы, смотрим фото:

1 (320x230, 43Kb)2 (320x230, 41Kb) 

Расчерчиваем ткань контрастным водорастворимым фломастером на равные квадраты, затем проводим диагонали:

3 (320x230, 38Kb)5 (320x230, 64Kb) 

Красными штрихами показаны точки соединения ткани:

6 (320x320, 71Kb)7 (320x320, 38Kb)

Так выглядит шов на изнаночной стороне. И уже готовое полотно с буфами:

8 (320x268, 43Kb)9 (320x270, 52Kb)
 

буфы и схемы к ним


А как Вам нравятся такие буфы, как на фото ниже:

15 (600x428, 37Kb)
28  3 (600x450, 42Kb)
Схема создания подушек с буфами, образующими цветок в центре подушки:

15a (350x350, 101Kb)


 

И еще буфы и схемы к ним


1.
1 (200x150, 11Kb)1a (200x149, 5Kb)

2.
2 (200x150, 11Kb)2a (154x200, 13Kb)

3.
3 (178x200, 15Kb)3a (144x200, 10Kb)

4.
4 (200x171, 15Kb)4a (200x119, 11Kb)

5.
5 (200x124, 6Kb)5a (200x181, 9Kb)

6.
6 (200x149, 13Kb)6a (199x200, 8Kb)

7.
7 (200x163, 9Kb)7a (200x199, 10Kb)

8.
11 (156x200, 12Kb)11a (200x300, 12Kb)

9.
12 (200x182, 9Kb)12a (199x200, 19Kb)

10.
16 (200x124, 6Kb)16a (200x160, 5Kb)

11.
17 (178x200, 14Kb)17a (144x200, 9Kb)

12.
14 (392x512, 29Kb) 



И еще изделия с буфами, для вдохновения ):

1 (440x376, 45Kb)
2 (452x443, 89Kb)
3 (600x450, 91Kb)
4 (600x469, 86Kb)
5 (407x365, 49Kb)
6 (600x450, 80Kb)
28_1 (600x480, 77Kb)
8 (500x500, 36Kb)
9 (600x450, 85Kb)

Пышные буфы можно сделать по приведенным схемам самостоятельно.
Удачи Вам!

Источник

 http://boltai.com/g/rukodelie/


35 самых лучших книг великих психологов

Пятница, 30 Августа 2013 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Мисс_полезность [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 самых лучших книг великих психологов

Читать далее...

Шитье. Много журналов и статей

Пятница, 30 Августа 2013 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения world_vision [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каталог

КАТАЛОГ ПОКА в РАЗРАБОТКЕ, добавлены не все журналы
На сайте представлено более 5000 журналов и книг


Читать далее



Серия сообщений "hand made":

Часть 1 - Крейзи-квилт и вышивка бисером
Часть 2 - Японские кашпо для цветов (по следам мультфильмов) - Hand made - Творчество рук - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ
...
Часть 23 - decoupage 2005
Часть 24 - Totally Impressed Stamp
Часть 25 - Каталог



Мои работы!

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:23 + в цитатник


1.
Золотое платье - копия (255x521, 73Kb)

2.
Леопардовый костюм блуза+мини-юбка (217x700, 102Kb)

3.
Платье с рюшами-2 (219x700, 66Kb)

4.
Платье. Гипюр. (343x700, 140Kb)

5.
Платье. Красные розы (238x700, 91Kb)

6.
Платье-Батист (237x700, 100Kb)

7.
Туника коралловый цвет (239x700, 70Kb)

Мои работы!

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:21 + в цитатник

Всем добрым людям спасибо за комменты к моим работам.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Поиск сообщений в Dnepro4udo
Страницы: [3] 2 1 Календарь