-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ливси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МОНАСТЫРИ Русская_живопись про_искусство Уголок_психолога Фото_храмов
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы pravoslavie Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 180
Комментариев: 267
Написано: 996


ВЛАДИСЛАВ КОСАРЕВ "ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ"

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 22:33 + в цитатник


4360286_leticiya1_2_ (57x21, 1Kb)

Рубрики:  Певцы.

Понравилось: 1 пользователю

almilla   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо, Дмитрий! Что-то у меня качество записи не очень.. Отправилась смотреть слова... Вроде известный романс, а сам меняешься... и воспринимаешь по-другому...
В даль родную новыми путями нам отныне ехать суждено!
Сейчас как раз время перемен...
А еще у Евг. Южина послушала романс "Зеленые глаза". Даже не знала, что есть такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:32ссылка
Последние две песни я выставил так как мне понравилась самоотдача артистов.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:41ссылка
Да, конечно... Мне это показалось таким очевидным, что я даже не написала об этом... Вот всегда я так... вернее, не так...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:46ссылка
Очень редко такое увидишь.Только на маленьких концертах когда артист может расслабится и не действовать как в имидже.Говоря так потому что не один раз слушал эти песни в интернете.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:12ссылка
Очевидным я назвала исполнение именно здесь, а не вообще... Я уже заметипа, что для Вас эта самоотдача, это неравнодушие и искренность исполнителя очень важны..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:13ссылка
Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:15ссылка
Спасибо! И Вам!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку