-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitrii_emets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21372


всякое разное

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:10 + в цитатник

По Ваньке всю ночь носились убежавшие крысы, которые научились открывать клетку. Он вышел из себя и стал бросать в них подставкой. Всех крыс у нас теперь четыре – две полных семьи, которые между собой не дружат и разных пород.
Одни серые, одни бело-черные. Крысюк белый очень противный, огромный, жирный, жадный. А полтора года назад был такой принцик – тонкий и изящный. А сейчас отбирает у жены еду и ложится на нее, чтобы жена не ела ничего и сохраняла фигуру. Раньше можно было дать куска три хлеба, чтобы он сразу всего не отобрал, так теперь он придумал, что можно на еде лежать. Жена у него побитая, и у серого крысюка жена побитая и покусанная. Хотя серый крысюк ссорится с ней только во время еды. В остальное время они друзья и греют друг друга в трубе (пластиковая такая прозрачная труба).
В общем, как это не печально, мальчики-крысы хороши только в первый год. Потом они становятся раза в полтора больше самок, хвост как лысый карандаш и у них портится характер...
* * *
ИДЕЯ ВОТ КАКАЯ.
Каждую неделю (допустим, по пятницам) я буду предлагать какой-нибудь рассказ для интерпретации. Вы можете написать что-нибудь о самом рассказе, о истории его создания, проникнуть в авторский замысел и т.д.
Первый рассказ будет простой и всем известный. «Каштанка» А.П.Чехова.
* * *
«Мефодий Буслаев. Огненные врата» в плане на 10 ноября. Но это при условии, что я успеваю их доправить.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:26 (ссылка)
"Каштанка", надо подумать)) Оу, ура, Огненные врата!! Жаль, что так долго ждать!()
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:23 (ссылка)
а год, простите 2011?)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
irina_abradushkina   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:05 (ссылка)
А про Каштанку писать прямо здесь, в комментах?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 21:40 (ссылка)
ураааааааа! огненные вратааааа!!!

"а год, простите 2011?)))))"
нет, блин, 2020!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dmitrii_emets   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 21:42 (ссылка)
Да. 2¤11.
Ответить С цитатой В цитатник
dmitrii_emets   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий irina_abradushkina

Да. Прямо тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Taneti   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 21:50 (ссылка)
Ураа))) Огненные врата это хорошо))) *как-то подозрительно быстро, хд)))*

Хоть убейте, сюжета Каштанки толком не помню((((((( Скоро колобка буду перечитывать((((((
Опять зафлудим здесь все... ну ничего, завтра попробую написать что-то типа рецензии)))
Только не сегодня... завтра первыми двумя парами семинар по "маленьким трагедиям" А. С. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:06 (ссылка)
«Мефодий Буслаев. Огненные врата» в плане на 10 ноября. Но это при условии, что я успеваю их доправить.

Хм...
Блин...
Извини, Буслаев, но мне дни рождения Тоусена и Гинджоу справлять... подожди уж...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
«Мефодий Буслаев. Огненные врата» в плане на 10 ноября. Но это при условии, что я успеваю их доправить.

Хм...
Блин...
Извини, Буслаев, но мне дни рождения Тоусена и Гинджоу справлять... подожди уж...

А причём тута Блич?
Вроде Дмитрий Емец, мангу еще не начинал создавать)

Каштанка- одна из обязательных рассказов в школах, как помню и думаю не зря она там.
Простой рассказ, но где есть смысл, это уже больше чем рассказ, а целая жизнь вымышленного персонажа, скорее отрывок из жизни.
Мне интересно что побудило Чехова, написать рассказ о собаке, по тому что это эмоция создала живой образ, просто так нечего не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
irina_abradushkina   обратиться по имени Каштанка Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:58 (ссылка)
Помню, давно-давно в детстве начала смотреть мультфильм "Каштанка", досмотрела до места, где она потерялась, испугалась, что собачка умрёт, и с перепугу выключила телевизор. Потом много-много лет не могла решиться ни досмотреть мульт до конца, ни прочитать книжку, особенно после того, как мы в школе прошли рассказ Чехова про человека, у которого сильно болел зуб (Лошадиная фамилия), и учительница литературы объясняла нам долго-долго, что это смешно, а мы все не могли взять в толк, как можно смеяться над человеком с больным зубом. Видимо, зубы к тому времени переболели у всех:) Уже потом я познакомилась с врачами и поняла, что у них у многих очень специфическое чувство юмора (только они при мне смеялись над собакой на трёх ногах и не видели в этом ничего жестокого, не потому что они злые, просто они насмотрелись на вещи гораздо более страшные, и собака действительно показалась им просто забавной). Но это я уже поняла, когда выросла, а тогда, в детстве, Чехов оставил у меня впечатление писателя, который очень любит жестоко смеяться. Мне несколько раз предлагали Каштанку почитать, но моё воображение, уже натруженное Чеховскими рассказами и пьесами с бессмысленными (на мой взгляд того возраста) концами, когда человек, вместо того, чтобы изменить ситуацию, привыкает к ней, вживается в неё и так в ней и умирает или просто начинает считать нормальной и бесконечно воет на жизнь, - в общем, после всего этого моё воображение уже заранее нарисовало в Каштанке добрую сотню страниц текста с чёрным юмором, где бедная и несчастная собачка проходит всё более и более жестокие испытания и вконец привыкает к тому, что это - норма, впадает в уныние и так в унынии и умирает. К счастью, мне подарили книжку Каштанка с очень добрыми картинками (до сих пор её храню), и я, увидев симпатичную собачку на обложке, и картинки с симпатичными людьми и животными, подумала, что если бы рассказ был злой и несимпатичный, то художник не смог бы нарисовать всё так, чтобы мне понравилось. В общем, досмотрела картинки до конца, увидела, что на последней собачка ещё (ура!!!) живая, и, набравшись смелости, принялась за текст. Книжка меня очень удивила. Вроде и не боевик, а всё равно добрая. В смысле, что я её читаю, и мне хорошо, мне жить хочется, мне нравится следить за персонажами, они мне симпатичны, я себя с ними представляю... Меня даже не покоробил эпизод, когда мальчик, играя с Каштанкой, кидал ей кусок мяса на верёвочке, собачка глотала мясо, а мальчик потом вытаскивал его за верёвочку обратно. Хотя это тоже была, на мой взгляд, бессмысленная жестокость. Но Каштанка почему-то любила этого мальчика, несмотря на такое. Я решила, что Каштанка лучше меня знает, кого ей любить. Она в той книге вообще была как живая, и не только из-за картинок. Помню, когда она попала к клоуну, я даже удивилась, почему он назвал её Тётка. Мне казалось, что ему нужно было спросить у собачки, как её зовут, и она бы объяснила ему, что её зовут Каштанка, а не Тётка. Я была уверена, что собачка умеет говорить, хотя она по человечески не произнесла ни слова. Но она была такая понимающая... Может быть, она не возражала, чтобы её всё-таки немного позвали Тёткой? И ещё помню, что мне было очень жалко, что она убежала от клоуна, не попрощавшись. Мне казалось, что она должна была сказать ему спасибо, но, наверное, она так обрадовалась, что нашлись хозяева, что забыла попрощаться (как в Докторе Айболите - "и в лес убежали играть и сказать, и даже спасибо забыли сказать, и забыли сказать до свидания"). Но я была уверена, что после того, как книжка закончилась, хозяева Каштанки найдут клоуна и скажут ему спасибо за то, что ухаживал за собачкой (для меня книга никогда не заканчивалась на последней странице). Потом я выросла и поняла, что Каштанка как раз вела себя очень по-собачьи и понимала не больше, чем может понять собака, и люди понимали в ней не больше, чем средний человек может понять в собаке. Мне показалось, что Чехов с большой любовью писал про животных, как будто они ему нравились больше, чем люди. У животных я не нашла бессмысленной жестокости, они просто вели себя, как ведут себя звери. Но, может, я одна вижу у Чехова жестокость, потому что когда я досмотрела-таки Каштанку, и посмотрела спектакль Вишнёвый сад, и фильм Мой ласковый и нежный зверь (по Драме на охоте), я не увидела там ничего жестокого. Было печально, было грустно, но не было ощущения, что над тобой издеваются просто по авторской прихоти. Может быть, если когда-нибудь наберусь смелости и перечитаю другие рассказы Чехова, тоже пойму, что люди в них ведут себя не более жестоко, чем обычно бывает в жизни. Что у Чехова звери ведут себя как звери, а люди как люди.
Ответить С цитатой В цитатник
dmitrii_emets   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий irina_abradushkina

По-моему, здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
dmitrii_emets   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Taneti

Быстроты никакой нет. Просто "Шныр" три месяца пролежал в издательстве, потому что летом книги не продаются и их издают ближе к осени. А Меф писался как обычно - 4 месяца. И сейчас еще иду дописывать. там 50 страниц правки осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
irina_abradushkina   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий dmitrii_emets

Спасибо! Было очень приятно вспомнить детские чувства о Каштанке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку