Сейчас любимая школьная тема «Одаренные дети». На самом деле у меня специфическое отношение к тому, что на школьном языке называется «одаренностью». Я бы, скорее, назвал эту тему «активные родители пытают сусликов» и «Мам, давай вместе сделаем проект, а я пошла спать. Если ты уснешь ночью на ватмане, я тебя разбужу». На самом деле образование всякий человек (не только ребенок) получает ровным образом до тех пор, пока не понимает, что это образование. Как только понимает, его сразу переклинивает, включается защитный блок и информация перестает усваиваться. А вот что такое одаренность?
Одаренность – это число услышанных или прочитанных ребенком книг, ну и процентов на тридцать наследственный фактор. Давайте я увеличу интеллектуальный коэффициент вашего ребенка раза в два!Просто ставьте ему аудиокниги в любое свободное время, когда он не пребывает в своем гаджете. В машине, когда везетев школу или секцию, втыкайте флешку в магнитолу; дома, когда рисует и т.д.Большой скачок произойдет, когда от аудио будет переход на бумажные книги, но обычно на это надо полтора-два года. Не ускоряйте!
Смартфоны сформировали сейчас сложное поколение, с которым старые методы не работают. Огромная проблема с долговременной концентрацией внимания.Даже у взрослых внимание кратковременно и тоже из-за гаджетов, где двадцать приложений и из каждого валится свой мусор. Как следствие, все мелькает, все кажется равноценным, зрительное слово обесценилось и мозг его воспринимает плохо, но слуховой канал пока не перекрыт. Сейчас та невероятная ситуация в культуре, когда слепые умнее зрячих, потому что у них мощное слуховое внимание и нет зрительных отвлечений.
Это подборка книг эффективнее всего до 11 лет. Дальше уже «Мефодий Буслаев», «Таня Гроттер», «ШНыр».
https://yadi.sk/d/IhMgHnVw3LHenr