-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dkfl43rfnby

 -Подписка по e-mail

 


НА ВЕСЕЛОЙ ВОЛНЕ)))Немного смеха от дяди Изи

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 12:50 + в цитатник

Немного смеха от дяди Изи. ч. 18.

 

 

— Сара, я не могу таки мить посуду, это ущемляет моё мужское достоинство!!!
— Ойц, не делай мне смешно, мой руками!

***

Директор-буфетчице:
-Сарочка, перестаньте выталкивать пьяных клиентов на улицу.
Не забывайте, что у нас вагон-ресторан!

***

Два старых Одессита на автобусной остановке.
-Кхе-кхе, кхе-кхе…
-Ой, не надо, Сёма… И так понятно-бардак в стране!

***

-Любой Ваш плохой день можно исправить сном, едой или сексом. Если не помогает-бухайте!
-Фира Яковлевна, а у Вас точно диплом психолога… Хотя…Не важно,-мне нравится ход Ваших мыслей!

***

— Изя, тебя избили?! Как?! Ты же мастер по карате и ничего не успел?!
— Успел… Поклониться.

***

— А можно у вас снять, что-нибудь недорого и совсем близко к морю?
— Да, конечно, я вам в лодке постелю.

***

— Изечка, а почему у нас такие большие платежи за интернет?!
— Это все потому что у кого-то слишком часто голова болит.

***

— Моня, ты ведешь неправильный образ жизни!
— Ой, таки не надо мне завидовать!

***

— Изя, опишите своё отношение к алкоголю одним словом.
— Буду.

***

— Сема, что такое контрастный душ?
— Это когда выходишь с девушкой из душа, а тебя встречает жена!

***

— Давид Самуилович, и как там ваш роман с Цилей Абрамовной?
— Ой, как сложно вы спросили. Её желания не совпадают с моей щедростью.

***

Настоящий антисемит тот, у кого теща еврейка.

***

— Софочка, а давайте сыграем в карты на раздевание!
— А вам, Сёма, интересно увидеть или похвастаться?

***

В Одессе на сигаретных пачках написано: 'Мама узнает — убьёт'.

***

— Какое ваше любимое печатное издание, Соломон Абрамович?
— Деньги…

***

Человек, которому повезло в любви, называется холостяк…

***

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать…

***

Надпись на свечах от геморроя: «Береги подсвечник».

***

 
Немного смеха от дяди Изи. ч. 18.
 
 
Немного смеха от дяди Изи. ч. 18.
Немного смеха от дяди Изи. ч. 18.
Немного смеха от дяди Изи. ч. 18.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям