-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Пятница, 06 Августа 2010 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Di-Va Пудра Givenchy, румяна Dior

Пудра Givenchy Fleur de frangipanier оттенок Island sun 2
Вообще, я не большая фанатка живанши, это наверное первый продукт, не считая парочки помад, этой фирмы. Больше я отдаю предпочтения шанель, но... Ждала я их полгода и признаюсь, исключительно из-за дизайна. Сначала думала, что куплю оба оттенка для коллекции. Когда пришла в магазин, начала тестить. Оттенок Island Tan 3 показался мне конечно же красивым, но простоватым. У меня множество румян, бронзеров таких оттенков мак. А вот второй... У меня на эти румяна настолько запала душа, что я думаю пойти и купить еще одни, т.к. этой лимитка и больше такой красоты не будет.
Первое, на что я обратила внимание, они очень мягкие (возможно, из-за этого они будут не очень экономичны). Они прям действительно как песочек, такие нежные-нежные, в общем полностью оправдывают свой "милый" дизайн.
Далее цвета. Тут два цвета, бежевый и розовый, а посередине золотые блестки. Я считаю идея, с "серединными" блестками очень удачна, т.к. это не верхний слой, который быстро сотрется, и не пудра вся в блестках. Блестки яркие, но из-за их небольшого участка, наносятся очень аккуратно. Но больше всех меня покорил розовый цвет. Это не дешевый вариант куклы барби, а какой-то карамельный, сладкий оттенок, который легко варьировать с бежевым. На моей загорелой коже она "высвечивает" скулы и подрумянивает их. На белую кожу я взяла бы второй оттенок.

Наверное, сейчас это мои любимый румяна! :)
Сколько держатся сказать не могу, потому что я особо не заморачиваюсь по этому поводу. Крашусь обычно утром и к вечеру у меня на коже еще присутствуют остатки ЛЮБЫХ румян.

ps: я понимаю, что это пудра, но в этом виде я ее абсолютно не представляю. Я думаю, что в виде пудры лицо будет поросячьим, это раз. Во-вторых, не знаю какую функцию она несет: не матирует, не выравнивает и тд. К тому же, блесток хоть там и немного, но они эффектные, и все лицо будет блестеть, как елка. Так что для меня это румяна :)

Цена: 2240

Оценка: 5 (поставила бы минус за то, что жаль это лимитка)



оттенок более-менее похож на этом фото. но все равно в жизни все намного красивее









Румяна Dior Blush poudre couleur&lumiere оттенок 919
Купила не знаю зачем, в приступе шопоголизма. Сначала сильно жалела, зачем и для чего. Но потом подумала, что купила их с какой-то большой скидкой и когда-нибудь пригодятся. Тем более, я люблю на загорелую кожу использовать такие конфетные оттенки.
В отличии от живанши, эти румяна более плотные, набираются тяжелее, но не тяжело. Оттенок карамельный розовый и персиковый. Красиво выглядят как по отдельности, так и вместе. Но мне кажется, поверх надо нанести какие-нибудь блестки, иначе смотрятся "суховато". В принципе на повседнеку на замену живанши прекрасно подходят, т.к. теперь живанши мазать мне жалко :) Огромный плюс за зеркало, я очень люблю большие зеркала, а тут именно такое.

Цена: 1200

Оценка: 5





ps: прошу прощение, фотограф из меня не айс :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку