-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djsmama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43583


Школьные годы. Или года...

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:03 + в цитатник

Во всех вопросах воспитания и педагогики я безоговорочно доверяю своей маме. Она на этом деле собаку съела: и не пикинеса какого-то, а мастифа, пожалуй. Сорок поколений ее выпускников, думаю, с радостью это подтвердят. Она и сейчас работает директором в маленькой сельской школе с украинским языком преподавания. И преподает русский язык и мировую литературу. Ученики ее боятся, потому что строгая, уважают, потому что справедливая и любят, потому что она всегда дает второй шанс даже самым безнадежным двоечникам и хулиганам. И я пишу это совсем не потому, что она - моя мама.

Так вот, мама всегда говорит мне,что я излишне строга по отношению к собственным детям, а они, между тем, ангелы нормальные дети. Я всегда упираюсь и спорю, но проходит какое-то время и жизнь показывает, что мама права! Права! Права!

"Ничем не хуже остальных, так что хватит их тыцкать, оставь детей в покое! Покажи мне, кто сейчас по-настоящему учится, все сидят в телефонах и компьютерах сутками, а потом спят на уроках", - убеждает мама.

Что мы имеем? Мои каждый день, считай, домой возвращаются затемно: у тех - футбол, у этого - музыка... Пока поужинаем, уроки выучим - полночь.

Представляю, как им хочется разорвать этот замкнутый круг: школа - секции - кружки, и заняться чем-то "бесполезным". Но тут на горизонте возникаю строгая я - руки_в_боки и ору: "Вы уроки сделали?!"

В школе тоже учителя орут: "Не выполнил? Не сделал? Да, как ты мог!! Неси дневник - единица!" Никому не интересно, почему обычно делает, а сегодня вдруг не сделал? Может, приболел, просто выбился из сил и заснул над учебником. Нет, не заснул, а отрубился...

Почему учителя считают, что дети обязаны учиться с упоением, в то время, как сами педагоги не считают необходимым профессионально расти, становится современными и интересными. Наставление, типа, учись, а то будешь дворником, по их мнению, является мотивирующим, в то время, как моим детям эта фраза представляется унижающей человеческое достоинство по социальному признаку. 

Это так странно, ребята, тем более, что в педагогических ВУЗах учат не только ЧЕМУ учить, но и КАК учить, а по методике преподавания и психологии, кроме теории также есть и практические занятия. Может сами учителя, будучи студентами, не готовились к занятиям или того хуже, пропускали пары??!

Теперь позволю несколько примеров из жизни, которые желаю с вами обсудить. Может, я излишне драматизирую, и моя миссия по-прежнему заключается в том, чтобы внушать детям уважение к учителям несмотря ни на что?

Учитель английского Е.А. в начале каждого урока проверяет домашнее задание. Если было задано письменное - проходит по рядам, смотрит, кто не выполнил - единица!

Однажды Саймон во время проверки д/з предложил спеть песню на английском, которую мы сами дома выучили для общего развития. Е.А. сразу заподозрила, что Саймон не сделал домашку. Но, какая досада, домашнее было выполнено. Тогда Е.А. сказала, что песен все равно не нужно "ты ведь ее не за один день выучил".

???????????????????????!!!

Этот случай не дает мне покоя. Вроде бы мелочь, но, с одной стороны, Саймон был так расстроен, когда рассказывал мне об этом, а с другой стороны, я, как рыба об лед бьюсь, чтобы всеми доступными способами разбудить в детях интерес к изучению иностранного. Готова и петь, и плясать даже. А эта - "бац!" И сразу под корень! 

И еще один случай. Последнее д/з было такое: сделать открытку, как будто ты уехал за рубеж на отдых и оттуда пишешь домой: справа адрес, слева текст. Написать надо было, где был, что видел, чем занимался. Когда я вызвалась помочь своим англичанам )) Саймон сразу сказал, что он уже все сделал и пошел спать, а Джастин обрадовался помощи. Мы из тетрадного листа сделали открытку, расчертили, как положено, изобразили почтовую марку даже, придумали, будто пишем из Парижа, сочинили текст о том, как живем в отеле на Елисейских полях, как фотографировались на фоне Эйфелевой башни, как провели чудесный день в Диснейленде и катались на катере по Сене. Погода, естественно, было замечательная, бла-бла-бла...

Я клянусь вам, мы в Париже в жизни не были, но кто поверит, получи он такую открытку. После всех этих творческих мук, я еще заставила Джастина новые слова выучить. Ребенок надеялся получить 12 баллов - не меньше.

Когда на уроке Е.А. привычно проходила по рядам, проверяя домашку, она вскользь взглянула на наше творчество и поставила восемь баллов. Восемь! А почему не девять? Или семь?

Семь нельзя! Семь получил Саймон, который не сделал ничего и, схитрив, подсунул что-то из предыдущего.
Е.А., не вникая, поинтересовалась, почему только текст, а где же адрес?

 

Иногда я думаю, что я слишком слаба, чтобы в одиночку бороться с роботами. 

Рубрики:  i, me and myself
мнение
люди вокруг меня
двойняшки
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Кладбищенский_Вор   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:11 (ссылка)
а почему 8? были ошибки? или задание само по себе оценивалось максимум в 8 баллов?
демотивирует такое обучение.. у меня б руки опустились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:14ссылка
Кладбищенский_Вор, так и у меня тот же вопрос. Почему восемь??? Максимальный балл - двенадцать. Жадная попалась или...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 10:35ссылка
djsmama, я не знаю, что сказать.. наверно, что я такой же борец за правду и мне всё это ещё предстоит...
но меня просто трясёт от такой несправедливости.. я б наверно пошла бы с ней поговорить. хотя не набегаешься в школу каждый раз.
Рифмо_плетка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:11 (ссылка)
Галь, англичанки - вообще отдельная тема. Они все двинутые слегка. Нет, не все. Такие, местные англичанки. Которые настоящего языка не слышали ни разу.
Так что, знаешь, три к носу. Все будет хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:16ссылка
Рифмо_плетка, Ира, каждый раз, когда я помогаю детям составить текст, они возвращаются с урока с устным комментарием: "Ваша мама слишком умная!" )))))))) Я даже теряюсь, что делать, как себя вести.
Blond_Berry   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:23 (ссылка)
Школа-школа, вообще мне порой кажется, что вся система образования построена на демотивации:( скучно, нудно и еще постоянно критикуют... Мы с мамой тоже в школе делали творческие задания, а потом нас обвиняли, что мы откуда-то слизали. Я до сих пор ненавижу учиться, люблю только лекции с обсуждением у неординарных преподавателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 01:00ссылка
Amy-S, да, постоянно критикуют. Как например, из 12 возможных баллов можно получить единицу по трудам, если на уроке присутствовал, пилил, строгал...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:44ссылка
djsmama, у педагогов проблемы с разделением своей личной оценки ученика и объективной стороной процесса обучения:(
Api   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:54 (ссылка)
Я заподозрила подвох ещё когда училась сама. Ведь большую часть предметов я выучивала за неделю до начала занятий: на перекличке мы получали учебники и я их читала. Об оценках) могу сказать, что в большинстве случаев "объективная оценка" - это из области ненаучной фантастики.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:55 (ссылка)
djsmama, жыво встает литературная своя: " а теперь откроемте наши тетрадочки и с новой странички запишем - чистенько, аккуратно, красиво: что сказал А.С. Пушкин своим стихотворением хххххх"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 01:07 (ссылка)
Галя, не рви себе душу. Школа - сборище маразматичек. Их крепость.
Такие жемчужины, как твоя мама, попадаются очень редко. К сожалению, это факт. Прими его и радуйся, что твои дети серьёзно относятся к обучению и того, что они выучили (самостоятельно или ещё как), не отнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 01:40ссылка
tric_trac, Борь, я честна с детьми, а тут такой деликатный выбор постоянно приходится делать.
Со старшим (ему 15) уже все ясно, школьная машина его "смолола", он почти научился приспосабливаться, выживать и не всегда самым достойным образом, как по мне.
Как уберечь малых? Они открытые, доверчивые. Когда, перебивая и дополняя друг друга, встречают меня с работы рассказами, как прошел их школьный день, я всегда сгребаю их в охапку и тискаю, какие же они милые, искренние. У меня иногда слезы наворачиваются. Дети еще!! А когда жалуются или делятся проблемами, как я могу поддержать их, если вижу, что зачастую несправедливость налицо.
Я старшему внушала, что учитель - это святое, что бы ни было, уважай по умолчанию, всегда думай, что это не чужая тетка, а твоя мать (бабушка) входит в класс. Довнушалась до такого, что сын со мной совсем ничего обсуждать не хочет, что школы касается. Так, кивает только на мои расспросы, мол, нормально все.
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 01:19 (ссылка)
У нас тоже с училкой иностранного были проблемы подобного рода. Может у них и правда какая-то "спец.подготовка"?)
Вообще я считаю, что за такие творческие задания нужно ставить либо высший бал либо ничего! Ведь это не текст в учебнике перевести.
Странная система в школе, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:00ссылка
Рифмо_плетка, КофеЛеди, девочки, еще с этой дамой у нас случай был, какбэ иллюстрирующий и подытоживающий.
В школе 23 февраля проводили конкурс военно-патриотической песни. Наш номер можно тут посмотреть. Мы среди пятых-девятых классов 3-е место заняли. Хотя, надеялись, что выиграем. Жюри снизило нам балы за отсутствие декораций, хотя у нас была замечательная видеопрезентация, которую не было видно через проектор из-за того, что в актовом зале на окнах сняли шторы во время ремонта. Ну да и хрен с ней, с презентацией.
После выступления заходим в подсобку, где Саймон переодевался перед выступлением, а там Е.А. уже сидит, с каким-то мальчиком дополнительно занимается. Когда успела только! Саймон спрашивает: "Е.А., Вам понравился наш номер?" Е.А.: "Не знаю, у меня, если честно, слуха нет!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:35ссылка
Api
Может это личное? По-моему, поведение ЭТОЙ ээээ простите училки уже за пределами маразма вообще, и все её высказывания носят личностный характер.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:58ссылка
Api, мне тоже так кажется. Вот и не знаю, стоит ли подходить и обсуждать что-то с таким человеком, если каждый раз на железо-бетонную стену наталкиваешься ((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:55ссылка
Api
А поменять её не на кого?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 00:15ссылка
Api, у нас 2 учителя на всю школу.
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:19 (ссылка)
djsmama, Читаю комменты, что добавить... У меня это третий заход в учёбу. такяого насмотрелась! Да, иногда это - плевать против ветра, и руки опускаются, и детям не объяснить... Тоже внушаю всю жизнь, что учителей нельзя обсуждать, нужно уважать. Но дети видят всё, а ещё больше - чувствуют. Выходит, двойные стандарты? промолчать, сказать не то, что думаешь? Да, вот так и приспосабливаются, хитрят, а там - кого куда вывезет характер и жизнь.
А пока - да, обидно. День за днём. И не только детям. Но всё это нас закаляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:28ссылка
udatscha, и делает сильнее? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:31ссылка
Ну кого как, тут от настроя на жизнь зависит. Одни обозляются - и вот это страшно. Лучше смотреть на всё с юмором и оптимизмом. А плохих людей - жалеть, как убогих. Вот чего всегда боюсь - чтоб злоба не копилась и душу не разъедала.
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:30 (ссылка)
djsmama, понимаю тебя...когда дети с таким сталкиваются..У меня еще просыпается тигриный рефлекс пойти в ту школу и поубивать нафик таких училок. Я помню, в русской еще школе, задали Аньке на лето задание - то ли три, то ли пять тыщ примеров по математике. Долбаные Узорова и Нефедова. Ну дите серьезное, и мы серьезно, все лето со страшными усилиями делали. При том, что она по этому предмету уже тогда была на голову выше одноклассников, и ничему это ее не учило, чисто механическая запись ответов. Приходим в сентябре... оказывается, что пол-класса на это задание просто забили, им ничего не сказали, а тем, кто сделал.. ну поставили текущую пятерку, типа как за обычную домашнюю или классную работу. Мне стыдно было ребенку в глаза смотреть. Ну что, сказать было восьмилетке, что домашку можно не делать?...она бы сама не согласилась...
Всегда стараюсь детям как-то объяснить вроде и вашим, и нашим, чтоб не сильно ронять учительский авторитет. Уже когда уходим из школы, тогда обсуждаем и говорю открыто, что да, эта учительница не дотягивала. С одной стороны, это важный урок, конечно. Вообще в жизни нам приходится иметь дело и работать с разными людьми, и среди них много непрофессионалов. Надо учиться работать со всеми и даже у самого никчемного учителя можно чему-то научиться. С другой стороны, все же тигриный рефлекс...
Дочка рассказала, на физре что-то у нее не получалось. Учитель: "так, ну кто еще не может кувыркаться, кроме В., конечно, про нее я уже поняла!" Кто-то засмеялся...Дочка мне это рассказывает... видит мое лицо.)) Сказала - мама, не надо. Let me fight my own battles. [Дай мне возможность самой за себя постоять.] И это... тоже логично. Ей 13. Сколько сейчас твоим двойняшкам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:39ссылка
Nevergiveup, им по десять.
Про тигриный рефлекс хорошо сказала ))) Я то и делаю, что подавляю его в себе, чтобы окружающим зверем не казаться.
Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 02:34 (ссылка)
В старший классах у нас была шакарная учительница. Она работала в центре усовершенствования учителей т.е. по факту вне школьной системы, преподавала учителям школ новые методики. Уроки у нее были замечательные.
А до нее была сухая женщина, ни разу не слушавшая живого языка. Да и откуда ей его слышать в 90ые.
Но суть не в этом. Скажу честно - не вижу никакого смысла в школьном образовании и надеюсь обучать моих детей на дому. Нет, не сидеть с ними круглосуточно за уроками, или не нанимать 150 репититоров, а грамотно распределить: что-то делают сами, что-то с родителями, что-то с приходящими учителями, что-то в кружках/группах/секциях. Раз в год здают школьную программу в прикрепленной школе. Подрастут сами решат - хотят дома или хотят в школе.
Суть в том, чтобы привить детям желание учиться. Показать, что это не шаблонное и тупое занятие, а интересный и увлекательный процесс. Тогда 70-90% обучения в итоге ляжит на плечи самих детей, которые с радостью будут изучать информацию по какой-то теме и расширять свои знания и кругозор.
Мне обидно всегда было, что школа - потерянное время, потом приходишь домой, делаешь уроки, идешь мб на какие-то секции и спать. Блин, ну можно же куда рациональней расходовать тоже школьное время, если все равно большую часть материала приходится усваивать дома, или за перемену перед уроком )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:46ссылка
FlaRish, тебя органы опеки задолбут, если дети не будут ходить в школу КАК ВСЕ. Обвинят тебя, что ты умышленно лишаешь ребенка конституционного права на образование ))))
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 03:19 (ссылка)
Галя, вот закончится школа и начнется нормальная учеба. Я понятия не имею, почему школьные учителя так губят у детей тягу к знаниям.. Что за ведьмы такие там работают? Я так рада, что наша школа уже в прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:59ссылка
Simple_happiness, а у нас все еще впереди...
L_Leus   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 07:02 (ссылка)
У нас классная вела литературу. Как мы ее ненавидели за тупизм, это что-то! Однажды девчонки на 1 парте перевернули назад 2 странички из ее тетрадки, по которой она нам урок вела, так она по второму кругу пошла вычитывать. Мы были в экстазе всем классом. Она ведь заушно училась в институте. Такие учителя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Palladina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 08:23 (ссылка)
Если твоя мама тоже считает что ты предвзято относишься к детям а ей ты доверяешь, может все же оно и правда? раз мама считает твоих детей стандартными... Может и правда не настолько все идеально, или вот коменты ваша мама слишком умная... Просто препод видит же, когла задание делает реенок а когда мама... Может не стоит делать все с детьми? Они сами дольны учиться... Хотя тяжело судить, я сама не препод и не вижу твоих детишек)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:25ссылка
Palladina, делает мама и делает мама с детьми, по-моему, разные вещи.
А выходит, когда дети не делают задание - плохо, делают со мной - плохо. Должны сами учиться, но, как большинство, не хотят, или делают это не слишком усердно. Может, учительницу раздражает, что я свободно по-английски говорю? Или, что тексты, которые мы составляем, типа "Времена года" и проч. отличаются некоторой художественностью от стандартного набора сухих фраз? Я не отношусь к детям предвзято, знаю, в чем они не дотягивают.
Почему-то все без исключения наши одноклассники, которые не занимаются английским дополнительно, имеют низкий или совсем низкий балл по этому предмету. Наталкивает на размышления?
Moscow_Never_Sleeps   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 08:53 (ссылка)
Ты так пишешь, как будто дети учатся оценок ради))
Все для себя-когда интересно делается больше и с удовольствием, когда не очень-спустя рукава, как иначе? ...я воспринимала школу как инструмент самоопределения и общего развития...зачем гнаться за одобрением некомпетентных людей, почему не достаточно собственного удовольствия от интересной работы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:36ссылка
Moscow_Never_Sleeps, оценки, к сожалению, неотъемлемая часть учебного процесса. И, по идее, принцип таков, что средний бал играет роль при поступлении в ВУЗы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:51ссылка
Разумеется, но чрезмерно ориентировать детей на баллы и подчеркивать учительскую несправедливость не вижу смысла...так всегда было и любимчики и медалисты, которых тянули, и всегда будет боюсь и не только в школе )
Clode   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 08:54 (ссылка)
может попробовать не расстраиваться из-за этих несправедливых оценок? и детей тому же научить. Такая она Система, потом то же самое в вузе и на работе будет, главное, что они сами хорошо все знают. а не какие оценки поставили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:46ссылка
Clode, спасибо )) Возможно проблема и в моем восприятии.
Бандитос   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 10:57 (ссылка)
очень обидно за детей :(

и главное - чтобы энтузиазм не растеряли при таких учителях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:48ссылка
Бандитос, будем стараться, спасибо!
Ольга_Кокина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:25 (ссылка)
Детям очень часто в школах ставят "планку" и только попробуй от нее уйди... Просто - ну хоть разбейся - не получишь больше, чем о тебе думают(
Человеческий фактор
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:27 (ссылка)
Детей, скорее всего, не любит... не все от души работают в школах. А там надо любить и уважать всех, как своих детей почти. Увы, это не всем дано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:05ссылка
Ольга_Кокина, зачем, спрашивается, идти в профессию, где основное - это общение с детьми.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:18ссылка
ну вот как у нас сейчас-идут в педагогический, потому что больше никуда не поступить....
типа отбросов получается
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:35 (ссылка)
Галь, ты знаешь я сначал тоже как ты старшую третировал за учебу, когда на больничном сидела гонял в кривь и вкось чтоб не отстала, а в этот раз решил - да ну нах... ребенок на больничном, на улице весна и солнце, тепло (заисключение сегодня). так пусть дете гуляет, пусть занимается тем что ей интересно, завел ей дневничок на лиру. Она помагать стала больше САМА, споконее стала, спи по 12 часов каждый день.... ЭШкола сейчас не то мсто где дают знания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:02ссылка
Вечный_Бродяга, увы, если и дают, то исключительно за дополнительную плату.
Forever_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:56 (ссылка)
да там школы как специально нацелены на то что бы убить весь интерес учебы у ребенка...прям что бы намертво и не дай же бог ты сделашь что то не по норме
Ответить С цитатой В цитатник
Muriam-Ji   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 22:23 (ссылка)
Не расстраивайтесь!
Я тоже вздохнула с облегчением, когда окончила школу: 10 лет зависеть от настроения вот таких дур - это было ужасно((.
Потом сама стала работать в образовании - увидела, что да как, и ещё раз утвердилась в своём мнении.
Были, конечно, и хорошие учителя, их уроки были как праздник. Но их мало. В основном такие учителя от Бога - это поколение наших даже не мам, а бабушек...
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:16 (ссылка)
Я ушла из школы частично из-за этого. Кстати, сложно быть хорошим учителем, другие начинают часто мешать, ибо им подтягиваться до твоего уровня лень. У меня дети после урока все вокруг стола стояли, мы общались, они мне пересказывали кто чем живет. И к английскому, как следствие, даже самые безнадежные относились хорошо, делали д/з или хотя бы пытались. Там в обоих школах, что я работала, были перебои в изучении языка, потому я сильно не зверствовала за прошлое, но то, что давала лично - проверяла четко.
Могу сказать, что эта особа, которая так проверяет д/з, крайне некомпетентна. Она себе мнение составила, и по ее мнению твой ребенок просто не может сделать лучше. У меня такая училка была по английскому. И я ее таки сломала, заставила ставить мне 10, 11 и 12, хотя первоначально она мне со скрипом 7 ставила.
В общем, я бы посоветовала репетитора вдохновляющего. Потому как на уроках детям ловить нечего. Эта красавица загубит им все.
Кстати, я занималась так с мальчиком, который свою учительницу школьную боялся и не любил, а со мной - готов был по 40 слов учить +д/з, +песни и стихи.. В общем, для детей особенно важен подход. Потому или сама продолжай их вдохновлять и не опускай руки, или ищи такого человека им, чтобы был противовес. Ну и можешь рассказать про меня, что я-то добилась признания, ну и английский выучила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:54ссылка
Дзёшико, спасибо, спасибо большое!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 00:49ссылка
djsmama, всегда пожалуйста)
ППВРК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 01:44 (ссылка)
Я учитель.
Я люблю детей.
И мне стыдно читать, про эту "учительницу".
Важно то, чтоб у детей глаза горели. Это бесценно. Этого добиться сложно.
Но судя по посту ваша учителка даже не пыталась. Грустно...
Хорошо, что еще мама хорошая попалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 02:01ссылка
amore82, спасибо, Любовь!
Скрофулэриэк   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:37 (ссылка)
Ох, это ж красотища, когда дополнительное дети готовят: стихотворения, сообщения, загадки, игры и пр. Сами. Элементарно: интерес к детям должен быть. Если интересны дети, интересна и их деятельность.

А по поводу университета не согласна. Да, верно, что многие учителя сами бездельниками были (мои одногруппницы, смело отправившиеся в среднее и старшее звено школы, в институте писали диктанты на "удовлетворительно",- что говорить о заданиях повышенной сложности/творческости). Но учить не учат. Сейчас во всяком случае. Или же конкретно преподаватели моего университета. На мои вопросы: "как?" и "почему?" - мне буквально отвечали "вот так" и "потому что". Как объяснить родителю, что ребенок попал не в ту компанию? - осторожно, аккуратно (ага, вспоминается анекдот про ёжика, который аккуратненько рожает ежат - детская шутка). Как вывести изгоя "в свет"?- Надо прочитать лекцию, поговорить со всем классом. Зато нам целую лекцию читали о том, как любить ребенка. Детей либо любят, либо не_люди. Хотя бы потому, что идти в учителя без любви к детям - преступление, не предполагающее уголовной ответственности..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:47ссылка
Тирлим-Бирлим, спасибо, спасибо большое!! Мне очень ценен этот комментарий.
П.С.: что касается дополнительного - у меня в голове не укладывается, как ребенка можно было так отшить! Он без особого энтузиазма брался учить песню, много новых слов, но какой был гордый, когда выучил!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:07ссылка
djsmama, ну, вот. Единственное объяснение: ее это мало волнует/интересует. Она выполнила свою задачу - дала знания. Остальное вне пределов.
А я вот расстраиваюсь, если дети не ловят мое воодушевление.

В любом случае, у Ваших детей есть Вы.
У многих ребят нет вдохновленных и вдохновляющих родителей, у других - заинтересованных педагогов, а иным повезло с обеих сторон.
Lyubimkina   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
да, сложно пытаться что то объяснить ребенку дома, когда ему обратное на практике доказывают в школе(
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 22:02 (ссылка)
Задела тема... А что говорить, как-то и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 23:34 (ссылка)
djsmama, Как учитель говорю ответственно: сам был и остаюсь жутким бездельником)
Вообще же, у меня есть теория: в школе должны быть разные учителя. В том числе и такие как Е.А. она деток, увы, готовит к трудностям и несправедливостям жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:45ссылка
Олежка_Х, да-да, мы стараемся воспринимать этого человека, как еще один горький опыт ))))
Suvor   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 14:38 (ссылка)
Ой, я многое могу рассказать про нынешних педагогов, в силу того, что занимаюсь как раз написанием работ для студентов. У меня прямо рядом с офисом два корпуса пед. университета, и оттуда приходит куча студентов. Я не знаю, что за педагоги из них выйдут, они не знают ни-че-го, речь разговорная... не знаю, как прилично это назвать. Сидят передо мной, я пытаюсь выяснить, что должно быть отражено в работе и т. д., а они так лениво "не знаааю" и ковыряются в Айфоне своем. Ну и что, вот такой учитель будет внимательно читать работы и вникать в каждого ученика, как их учат это делать в университете на методике преподавания и педагогике? Да фиг там, все будет как с учебой - быстренько проглядеть все и бегом к телефону, лайкать фоточки в соцсетях.
Я сама поэтому после универа не пошла преподавать, так как считаю, что если я не могу любить всех детей, быть беспристрастной и невозмутимой, то в педагогике мне делать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку