-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 4709
Комментариев: 205
Написано: 8413


Орден Золотая Заря

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения lyudmila1209

Орден "Золотая Заря"

Орден "Золотая Заря"

Герметический Орден "Золотая Заря" (Hermetic Order of the Golden Dawn) — Герметическая оккультная организация, основанная Самуэлем Лидделлом МакГрегором Мазерсом, доктором Уинни Уильямом Уэсткоттом, Уильямом Робертом Вудмоном 1 марта 1888 года в Лондоне.

В основе создания Ордена лежит легенда о шифрованных Манускриптах, полученных Уэсткоттом (орденский девиз Sapere Aude - Осмелься быть мудрым) в 1887году. В этих документах содержались схемы серии ритуалов розенкрейцерского происхождения, которые легли в основу создания Ордена Золотой Зари. Также среди листов этого Манускрипта был обнаружен еще один листок с адресом некой Анны Шпренгель, немецкого Адепта Ордена Die Goldene Dammerung (Золотой Рассвет). Уэсткотт написал по указанному адресу и получил ответ. В ходе переписки, продолжавшейся вплоть до смерти немецкого Адепта в 1890 году , английским оккультистам было позволено организовать Третий Храм Ордена в Лондоне - Храм Исиды-Урании. Первый Храм, или отделение Ордена скорее всего располагалось в Германии, и именовалось "Свет, Любовь, Жизнь", второе — "Германубис" в Англии.

Согласно Исторической лекции, написанной Уэсткоттом, Орден представляет собой Герметическое Общество, члены которого изучают принципы Оккультной Науки и Магии Гермеса. Система градусов, используемых в Ордене, была заимствована от Общества Розенкрейцеров в Англии, где состояли Уэсткотт и Мазерс, и представляла собой 10 степеней по аналогии с 10 Сефирот Древа Жизни, последовательное прохождение которых символически отражало духовное совершенствование члена Ордена. Учение Ордена представляло собой синтез различных оккультных верований, в частности в ордене изучались следующие дисциплины: Герметизм, Каббала, Алхимия, Таро, Астрология, Геомантия, Ритуальная Магия и др.

Орден делился на Внешний — собственно сам Герметический Орден «Золотая Заря» (так называемый "Первый Орден"), и внутренний — "Орден Рубиновой Розы и Золотого Креста" (Ordo Roseae Rubeae et Aureae Crucis, или так называемый "Второй Орден"). Существовал еще "Третий Орден", название которого неизвестно. В него, по Учению Ордена, входили тайные Вожди, направлявшие работу всего Ордена в целом.

Первоначально с 1888 года по 1892 год Орден был преимущественно теоретической школой, преподававший своим адептам некоторые аспекты западной магической системы.Начиная с 1894 года глава Золотой Зари Макгрегор Мазерс , по его убеждению, вошел в связь с Вождями Ордена, о чем подробно изложил в своем Манифесте от 29 октября 1896 года. Результатом этого было получение от Вождей ряда Ритуалов для Внутреннего Ордена.Введение во Внутренний Орден сопровождалось сложной ритуальной драмой, основанной на легенде о Христиане Розенкрейцере.
Орден "Золотая Заря"

Герметический Орден "Золотая Заря" (Hermetic Order of the Golden Dawn) — Герметическая оккультная организация, основанная Самуэлем Лидделлом МакГрегором Мазерсом, доктором Уинни Уильямом Уэсткоттом, Уильямом Робертом Вудмоном 1 марта 1888 года в Лондоне.

В основе создания Ордена лежит легенда о шифрованных Манускриптах, полученных Уэсткоттом (орденский девиз Sapere Aude - Осмелься быть мудрым) в 1887году. В этих документах содержались схемы серии ритуалов розенкрейцерского происхождения, которые легли в основу создания Ордена Золотой Зари. Также среди листов этого Манускрипта был обнаружен еще один листок с адресом некой Анны Шпренгель, немецкого Адепта Ордена Die Goldene Dammerung (Золотой Рассвет). Уэсткотт написал по указанному адресу и получил ответ. В ходе переписки, продолжавшейся вплоть до смерти немецкого Адепта в 1890 году , английским оккультистам было позволено организовать Третий Храм Ордена в Лондоне - Храм Исиды-Урании. Первый Храм, или отделение Ордена скорее всего располагалось в Германии, и именовалось "Свет, Любовь, Жизнь", второе — "Германубис" в Англии.

Согласно Исторической лекции, написанной Уэсткоттом, Орден представляет собой Герметическое Общество, члены которого изучают принципы Оккультной Науки и Магии Гермеса. Система градусов, используемых в Ордене, была заимствована от Общества Розенкрейцеров в Англии, где состояли Уэсткотт и Мазерс, и представляла собой 10 степеней по аналогии с 10 Сефирот Древа Жизни, последовательное прохождение которых символически отражало духовное совершенствование члена Ордена. Учение Ордена представляло собой синтез различных оккультных верований, в частности в ордене изучались следующие дисциплины: Герметизм, Каббала, Алхимия, Таро, Астрология, Геомантия, Ритуальная Магия и др.

Орден делился на Внешний — собственно сам Герметический Орден «Золотая Заря» (так называемый "Первый Орден"), и внутренний — "Орден Рубиновой Розы и Золотого Креста" (Ordo Roseae Rubeae et Aureae Crucis, или так называемый "Второй Орден"). Существовал еще "Третий Орден", название которого неизвестно. В него, по Учению Ордена, входили тайные Вожди, направлявшие работу всего Ордена в целом.

Первоначально с 1888 года по 1892 год Орден был преимущественно теоретической школой, преподававший своим адептам некоторые аспекты западной магической системы.Начиная с 1894 года глава Золотой Зари Макгрегор Мазерс , по его убеждению, вошел в связь с Вождями Ордена, о чем подробно изложил в своем Манифесте от 29 октября 1896 года. Результатом этого было получение от Вождей ряда Ритуалов для Внутреннего Ордена.Введение во Внутренний Орден сопровождалось сложной ритуальной драмой, основанной на легенде о Христиане Розенкрейцере.

ВЫЖИВАНИЕ АЛХИМИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ЗОЛОТОЙ ЗАРИ


Очевидно, что после раскола 1903 года алхимическая традиция Золотой Зари сохранялась как в Stella Matutina, так и в Alpha Omega.



АЛХИМИЯ STELLA MATUTINA


Контакты д-ра Фелкина с немецким оккультистом Рудольфом Штайнером, который был тесно связан с древней ветвью немецких розенкрейцеров (Иллюминатами), а также являлся Императором F.A.R.+C., оказались весьма плодотворными. Очевидно, Штайнер обучил Фелкина некоторым духовным алхимическим практикам (например, модернизации Ритуалов Срединного Столпа и Розового креста, которые практиковались в Stella Matutina). Несомненно, что знаменитый документ Z.2, посвященный алхимии, был написан Фелкином, а не Матерсом. Кстати, стоит подчеркнуть, что ритуалы R.R.&.A.C. не были исключительно заслугой МакГрегора Матерса, он испытывал влияние тех ритуалов германского Ордена Златорозового Креста, которые, я всецело уверен, были пережданы ему вполне надлежащим образом. В действительности, я располагаю доказательствами, что образцом для жезлов Золотой Зари послужил жезл Моисея, описанный в совершенно секретном и древнем (датированном 1514 годом) германском документе, принадлежавшем данному Ордену, копия которого, полученная из его Внутренней Коллегии, у меня имеется. Довольно любопытно отметить, что данный документ демонстрирует исключительно польские иудейские кабалистические влияния, в особенности те, что исходили от Сабтая Цви, который в 1666 году объявил себя Мессией, которого ожидают евреи. Эта дата (1666 год) весьма интересна, поскольку соответствует солярному циклу в 111 лет. В самом деле, германский Орден Златорозового Креста связан с этим 111-летним циклом; к примеру, именно в 1777 году он был реорганизован, приняв новую систему градусов, также принятую S.R.I.A., а 111 лет спустя, в 1888 году, была основана Золотая Заря. Кроме того, документ Ордена Златорозового Креста, который я упомянул выше, содержит множество ритуалов, которые мы снова находим в Золотой Заре (например, латинская и ивритская версии Ритуала Кабалистического Креста и Ритуала Срединного Столпа). Таким образом, данный документ содержит доказательства того, что магические ритуалы Золотой Зари и в самом деле являются развитием обрядов упомянутого германского Ордена; однако, поскольку ритуалы последнего по-прежнему остаются в тайне, это также доказывает, что основатели Золотой Зари получили подлинную германскую розенкрейцерскую передачу… [4]


Теперь же вновь вернемся к алхимической традиции Stella Matutina, которая, как представляется, прекрасно сохранилась в Новой Зеландии, куда Фелкин переехал на жительство. Пэт Залевский, глава Храма Тота-Гермеса в Веллингтоне, связался со мной и предоставил довольно интересную информацию относительно своих алхимических занятий; в своем письме он подчеркивает, что, по его мнению, практика алхимии была необходима R.R. et A.C. Тем не менее, он говорит, что подлинная практика алхимии была доступна продвинутым членам лишь во Внутреннем Кругу. Точно также было и в Розенкрейцерском Ордене Alpha Omega, где практическая алхимия открывалась лишь Adepti Exempti.



АЛХИМИЯ ALPHA OMEGA


В Англии алхимическая традиция Золотой Зари прекрасно сохранилась в Розенкрейцерском Ордене Alpha Omega, особенно благодаря деятельности Frater Animo Et Fide (Эдварда Лангфорда Гарстина), Канцлера лондонского Храма A.O. Он получил от Мойны Матерс некоторые весьма ценные алхимические трактаты, которые ее муж в высшей степени ценил, больше всего это касалось Mysterium Magnum Якоба Беме и Aurea Catena Homeri (1722) Кирхвегера. Кроме того, МакГрегор Матерс считал весьма значимой Splendor Solis Соломона Трисмозина, поскольку этот трактат включал 22 прекрасные цветные гравюры, каковые он, естественно, связал с 22 Путями Древа Жизни. Однако был и еще один алхимический трактат, с которым Гарстин был хорошо знаком: «Le Livre des 22 Feuillets Hermetiques» («Книга 22 герметических страниц»), написанная Керданеком де Порником (Kerdanek de Pornic), которая описывает 22 герметических Аркана, число, отсылающее к 22 Старшим Арканам Таро. Вероятно, именно МакГрегор Матерс обнаружил эту очень редкую французскую брошюру, которую Гарстин получил от Мойны. Эта книжица, которая находится в моем распоряжении, обладает исключительной ценностью, поскольку являет собой весьма ясное описание 22 шагов Великого Делания, включая многие лабораторные изображения. Невероятно, но алхимический метод, описанный в Книге 22 герметических страниц, есть Путь Антимония, который весьма напоминает бакстромовский.

Лангфорд Гарстин написал два неизданных эссе, посвященных алхимии, «Алхимия и астрология» и «Словарь алхимических терминов». Кроме того, он опубликовал две книги, «Теургия» (1930) и «Тайный огонь» (1932). Будучи англичанином, он, естественно, в большей мере интересовался трудами таких своих соотечественников, как Воган, Филалет, Нортон, Рипли, Джон Ди и Келли. Фактически, Гарстин не занимался оперативной алхимией, он скорее практиковал «алхимию духовную» (Я убежден, что значительная часть этой духовной алхимии перешла через американские храмы Alpha Omega в B.O.T.A.)

Кроме того, Эдвард Гарстин являлся секретарем Исследовательского Общества (Quest Society), к которому также принадлежал входивший в число его друзей Жерар Гейм (Heym). Гейм был французским алхимиком, который периодически посещал Лондон. Он близко дружил с С.Л. МакГрегором Матерсом и Мойной Бергсон-Матерс. Тем не менее, он никогда не проходил посвящения в Храме Ahathoor, что следует из Старых протоколов нашего Храма, однако Гейм был основателем Общества изучения алхимии и ранней химии и его знаменитого журнала «Ambix». Кроме того, он состоял во Французском обществе литераторов под названием «Les Amants de la Licorne» («Поклонники единорога»), которые глубоко интересовались алхимическим символизмом. Это общество было основано Клодом д`Иже, опубликовавшим «Anthologie de la Poesie Hermetique». Членом этого общества, которое под наименованием «L'Orbe de la Licorne» существует в Париже и в наши дни, являюсь и я.

В своем предисловии к французскому переводу «Le Dominicain Blanc» Густава Майринка Жерар Гейм демонстрирует свое глубокое понимание даосской алхимии. Вполне вероятно, что он принадлежал к F.A.R.+C., поскольку данное розенкрейцерское братство является единственной в Европе организацией, связанной с сохранившейся китайской алхимией и практикует Путь «Красного Дракона».

И Жерар Гейм, и Лангфорд Гарстин были друзьями Арчибальда Кокрена, величайшего британского алхимика той эпохи. Кокрен был подлинным адептом, жившим в Лондоне в 1930-х и, вероятно, состоял в Alpha Omega. Он написал «Алхимия, открытая заново и восстановленная» (1940). Ителль Колкон (Ithell Colqhoun) писала, что Гарстен посещал его великолепную лабораторию, где Кокрен показывал ему «Философское Яйцо, стеклянный сосуд овальной формы, где слой за слоем помещалась основная материя, окрашенная в традиционные алхимические цвета, черный, серый, белый и желтый. Наверху же располагалось нечто похожее на цветок, центр которого был окружен лепестками оранжево-красного цвета. Держа свою основную материю на постоянном медленном огне, Кокрен заставил ее расти; она разрасталась подобно дереву».

Следует отметить, что описанный Гарстином философский цветок в точности соответствует Красному Цветку из «Книги 22 герметических страниц»; Кокрен в своей работе шел по пути «Свинца Мудрецов». Кроме того, он следовал наставлениям, которые обнаружил в работах сэра Джорджа Рипли – по всей видимости в «Книге Сердца» - предлагающей способ приготовления философского камня. Согласно Гарстину, Кокрен в ходе своих алхимических экспериментов постоянно использовал «открытую (open) Пентаграмму», что служит доказательством тому, что он следовал инструкциям к алхимическим ритуалам Золотой Зари, изложенным в Z.2.

Арчибальд Кокрен изготовлял масла, полученные из металлов, в особенности масло золота, наиболее могущественное средство исцеления. Он лечил миссис Майю Транхел-Хейс (Soror Ex Fide Fortis, Императрицу Храма Alpha Omega) от нервного расстройства, давая ей по три капли масла серебра. Помимо прочего, в начале второй мировой Кокрен спас жизнь Жерара Гейма, снабдив его бальзамом, когда тот получил повреждения во время работы в противопожарной службе. В 1965 году Жерар Гейм рассказывал мисс Колкон, что один из его друзей, доживший до 95 лет, принимал питьевое золото, данное ему Кокреном, с большой пользой, оно продлило ему жизнь и молодость. Согласно мисс Колкон, Арчибальд Кокрен погиб во время второй мировой, когда бомба разрушила его лабораторию; однако, согласно К.Р. Кэммелу, Кокрен пережил военное время в своей лаборатории, которая была защищена. Кэммел утверждает, что, «когда его лаборатория была разрушена разорвавшейся неподалеку бомбой, то стеклянные реторты, содержащие эликсиры на всех стадиях трансмутации, оказались невредимы – это выглядело как чудо и было таковым». Согласно Кэммелу, Кокрен переехал в Брайтон, «где несколькими годами позже – приблизительно в 1950 году – он скончался в преддверии финального триумфа (открытия Философского Камня)».

Кэммел утверждал, что «Кокрен в разное время дал ему два флакона эликсира золота, которое следовало принимать, смешав несколько капель с вином». Кэммел говорит: «Я извлек огромную пользу. В наиболее страшный период немецких авианалетов в 1940 году, когда я был постоянно занят на противовоздушной обороне, этот эликсир придавал мне столько сил, что я, приняв его, мало уставал и не испытывал нервного напряжения, нуждался в небольшом количестве сна и еды, выглядел и чувствовал себя полным сил и здоровья».

Описание эффектов золотой тинктуры вполне точное, насколько я могу судить по собственному опыту принятия нескольких капель питьевого золота, данных мне братом, посвятившим меня в F.A.R+C.

Но большая часть алхимической традиции Alpha Omega сохранилась в архивах нашего Храма Ahathoor, который содержит весьма ценные и редкие документы, в частности известное Древнее Химическое Делание Абрахама Елеазара, чье подлинное название на иврите Сефер Ха-Йора (Sepher Ha-Iorah), опубликованное в Германии в 1735 году и переведенное на английский Frater In Cornu Salutem Spero (Уильямом Сатерлендом Хантером) и на французский Soror Semper Ascendere (м-м Вороновой) в 1925 году, когда она занимала должность Премонстратора Храма Ahathoor. Алхимический процесс, описанный в Сефер Ха-Йора, схож с тем, о котором повествуется во Второй Книге Thesaurus Thesaurorum a Fraternitate Rosae et Aureae Crucis Testamento, а также в Sigillum Secretorum or Magnalia Dei Optimi Maximi, переведенных с латыни Frater Deo Duce Comite Ferro (С.Л. МакГрегором Матерсом), которые также присутствуют в нашем архиве.

Мне посчастливилось обнаружить еще один довольно редкий и превосходный французский экземпляр Сефер Ха-Йора, скопированный и проиллюстрированный цветными изображениями самим мастером Элифасом Леви. Согласно его пометкам, этот экземпляр данной книги был сделан с оригинала (предположительно с той самой известной книги Авраама Еврея, которую нашел Николя Фламель!) Леви пишет, что оригинал в прошлом принадлежал известному французскому алхимику Дюшанто (члену Ордена Златорозового Креста). По всей видимости, он был написан на иврите; в любом случае, экземпляр Элифаса Леви полон слов на этом языке… Леви посвятил этот экземпляр и преподнес его своему покровителю графу Мнишеку, который также являлся алхимиком и другом лорда Бульвер-Литтона. Вообще, эта чудесная копия Элифаса Леви принадлежит частному коллекционеру, который, помимо прочего, является членом довольно закрытого Парижского Герметического Общества.

Среди других ценных документов, хранящихся в архивах Храма Ahathoor, я должен также назвать:

- Золотой Век Мадатануса (Граф Адриан Минзихт – 1621), манускрипт, переведенный и написанный рукою Frater D.D.C.F. Матерс в конце своего перевода добавил нижеследующее важное замечание:

«Эта последняя работа частично воспроизведена из рукописной Книги, предоставленной Тайными Вождями Внутреннего Круга Розенкрейцеров Высшему Магу Ордена Златорозового Креста во Внешнем мире, и в новое время хранящейся в секрете. Розенкрейцеры высших степеней Внешнего Ордена узнают книгу, о которой я говорю, и лишь во имя их блага я оставил этот намек».

- "Le Tresor des Tresors ou comment on peut ramener les corps a leur matiere premiere dans le but d'obtenir leur generation ou leur multiplication". Этот манускрипт, приписываемый Франсуа Борри, итальянскому алхимику, который был Мастером королевы Кристины Шведской. Он был переведен и переписан Soror Semper Ascendere 20 июля 1926 года. Согласно примечанию, оставленному королевой Кристиной в конце манускрипта, она преуспела в Великом Делании. Путь, которым она шла, схож с тем, что описан Синезием.




АНАЛИЗ АЛХИМИЧЕСКОГО МАНУСКРИПТА Z.2


Теперь я постараюсь проанализировать Z.2, этот весьма примечательных манускрипт, поскольку он является одним из немногих документов, посвященных алхимии, рассматривающим с практической точки зрения соответствия между ней, магией и астрологией. Объяснение же алхимического метода, содержащееся в Z.2. носит скорее теоретический характер.

В действительности, в подлинной практической алхимии выбор Materia Prima зачастую определяет путь, которым необходимо следовать: сухой или влажный. Например, такие крепкие металлы как железо не могут быть обработаны тем же способом, что и мягкие, наподобие, ртути: это всего лишь вопрос, касающийся температуры плавления металлов. Таким образом, технические операции сухого пути имеют некоторую аналогию с металлургией; при влажном пути используют как и в химии стеклянные сосуды. Более того, в рамках сухого или влажного пути существует множество различающихся процессов, зависящих не только от выбранной Первой Материи, но и от использования специфических методов. Например, «Путь Антимония» (сухой путь) полон различных операций. Еще более сложен «Путь Магнезии», который ближе к Влажному Пути, в котором, однако, имеется возможность работать согласно процедурам Сухого Пути!

Интересно узнать, что алхимический процесс, описанный в знаменитом документе Z.2, принадлежит, в сущности, Влажному Пути. Этот Путь длиннее, нежели Сухой, но более легок и безопасен: Сухой Путь короток, но весьма рискован. Влажный Путь применяет дистилляции и сублимации жидких субстанций в реторте при низкой температуре; Сухой Путь использует тигель, сухие субстанции и высокие температуры. Тем не менее, документ Z.2 начинается Влажным Путем, а заканчивается Сухим. Отметим, что метод Бакстрома прямо противоположен: он начинается Сухим (с применением тигля), а завершается варкой, Влажным Путем (в стеклянном сосуде). В самом деле, между двумя путями порою имеются сближения, которые представляют собою одну из основных сложностей, для тех, кто изучает алхимию.

Проверка различных алхимических стадий, о которых говориться в Z.2, демонстрирует некоторые ошибки, особенно это касается «Режима Планет», который не является верным; ведь порядок, который описан в манускрипте следующий: Сатурн – Луна – Солнце – Марс – Меркурий – Юпитер – Венера. Традиционная планетарная последовательность, описываемая во всех алхимических текстах такова: Меркурий – Сатурн – Юпитер – Луна – Венера – Марс – Солнце. Фактически, это порядок появления цветов в процессе варки, каковая всегда является конечным пунктом Великого Делания. Древние описывали цветовые изменения Материи, в соответствии со старыми астрологическими цветовыми соответствиями планет. Так, Меркурий символизировался несколькими различными цветами; Сатурн – черным; Юпитер – Серым; Луна – белым; Венера – зеленым; Марс – красным; и Солнце – золотым. Но нам не следует забывать, что цветовая шкала Золотой Зари, «Радужная шкала», иная: индиго – синий – оранжевый – красный – желтый – пурпурный – зеленый. Это ничуть не напоминает обычную цветовую последовательность великой варки.

Еще одно отличие документа Z.2 от прочих тайных трудов по оперативной алхимии касается выставления материи на солнечный, а затем лунный свет, т.е. неверная очередность. Тем не менее, сам по себе факт упоминания данного процесса свидетельствует о том, что автор документа Z.2 действительно хорошо разбирался в тайнах алхимии, поскольку указания на него никогда не было в опубликованных текстах (хотя и демонстрировалось множество раз на иллюстрациях). В самом деле, воздействие света на материю, а также, прежде всего, то, как и когда оно должно производиться, есть одна из главных тайн, которую Философы открывают лишь своим ученикам после надлежащего посвящения и присяги. Фулканелли дает превосходное определение алхимии, говоря о ней как об «искусстве трансмутации материи силою света».

В итоге, мы можем отметить, что при использовании метода, о котором идет речь в документе Z.2, алхимик в финале обретает порошок и масло; однако, в Великом Делании, масло и порошок всегда объединялись посредством длительного процесса под названием «Всасывание» (imbibitions), пока не будет получено красного порошка или тинктуры («Красный Лев»). Таким образом, мы приходим к выводу, что метод из Z.2 касается не изготовления Камня Философов, но скорее есть «отдельный процесс», подобно, например, экстрагированию соли и масла (или «сульфура») из металла или растения.

Более интересной чертой манускрипта Z.2 является связь магических ритуалов с алхимическим процессом. Ведь в классических алхимических текстах такого рода информация, как правило, опускается. Тем не менее, одна из таких редких магических инструкций касательно алхимии помимо Z.2, которые мне удалось разыскать, содержались в весьма секретном тексте, переданном мне Внутренней Коллегией Братства Златорозового Креста, который озаглавлен «Testamenti Fraternitatis Roseae et Aureae Crucis - Liber II: "De Magia Divina et Naturali cum Chymico-Magicae Secretorum».

Метод, описанный в данном документе, представляет собой внутреннюю алхимическую практику с использованием «Питьевого Золота», связанную с эвокацией семи Планетарных Духов и Ангела-Хранителя Делателя. Стоит подчеркнуть, что все упомянутые магические или, скорее, теургические практики были всегда доступны после получения Камня Философов, каковой использовался в качестве «астрального магнита» для привлечения духовных сущностей.

Адепты, которые передали мне эти секретные инструкции, придавали особое значение тому факту, что магическая практика будет небезопасна для тех, кто еще не получил Камень Философов, посредством сил коего он мог бы возродиться. В самом деле, английский Адепт поведал мне, что, согласно его собственным экспериментам, Камень Философов обладает сильной способностью пробуждать чувство предвидения, каковое может быть весьма полезно при общении с духовными сущностями в процессе магической эвокации.

Следует знать, что употребление Камня Философов или Питьевого Золота может представлять опасность для людей неподготовленных, поскольку данные субстанции пробуждают то, что розенкрейцеры древности звали «тонкий огонь тела» (кундалини), а также по причине мощного подъема сексуальной силы, которую довольно трудно контролировать. Если ученик не подготовлен надлежащим образом, эликсир может вызвать массу расстройств в его личной жизни: он может превратиться в раба собственных желаний и неспособности контролировать и направлять эту новую энергию. Если он не знает, каким образом сублимировать силу «тайного огня» своей кундалини, эта энергия может быть целиком израсходована на сексуальную активность или помыслы. В иных случаях этот «огонь» мог бы подняться к его мозгу и вызвать многочисленные галлюцинации. Если разум ученика не достаточно чист, перед ним могут предстать чудовища, как случилось с Глиндоном в знаменитом романе Бульвера-Литтона «Занони». В целом, эликсир вызывает великое «кармическое» очищение, в особенности в любовной сфере ученика.

Такова причина, по которой Адепты никогда не дают Эликсир, Питьевое Золото, неподготовленным ученикам и молодым людям, но лишь тем, кто обладает опытом, достигшим, по крайней мере, сорокалетнего возраста и только после семи лет обучения. Последнее включает в себя некоторые в известном смысле «тантрические» практики (далекие от так называемой «сексуальной магии»» Алистера Кроули!) В действительности, Внутренняя Коллегия Ордена Златорозового Креста сведуща в подобного рода практиках, однако держит их в строгом секрете, поскольку Адепты опасаются, что ими могут злоупотребить. Другая часть этой магической подготовки – это своего рода «йога», включающая медитацию на луну и солнце с применением магических зеркал. Разумеется, МакГрегор Матерс кое-что знал об этих тайных практиках (каковые открывались лишь в степени Adeptus Exemptus), поскольку получил оперативный корпус Ордена Златорозового Креста и, в особенности, тайные комментарии относительно Salomonic et Mosaic Magical Claviculae.

 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 02:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий