-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djony555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей: 133
Комментариев: 557
Написано: 2907


Мудрые слова :)

Среда, 10 Января 2007 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Шаман000 Китайска Мудрсть

Я просил сил ... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможности летать ... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви ... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ ... а жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил... Но я получил все, что было мне нужно.

(Китайская народная мудрость)

Romera   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:42 (ссылка)
приветик... мой дайри переехал..если конечно тебе интересно Ю, то теперь я на
http://diary.ru/~Orsy/
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пикавая_Мисс   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 10:33 (ссылка)
разительно!..
китайцы молодцы в искусной мудрости,но не как не в пошиве и изготовлении придметов интерьера и внешнего туалета)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Игр   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 15:16 (ссылка)
черт побери, все про меня... кроме богатства и любви. деньги просто есть, когда нужны, а любви я требую от себя. Больше всего про силы и мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку