-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djony555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей: 133
Комментариев: 557
Написано: 2907


Чрезмерная активносить женщин

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 12:18 + в цитатник
Настроение сейчас - позитивное

В наше взбаломошное время дамы-женщины стали брать на себя слишком много обязательств, ну вообщем то это немудренно, т.к некие (не все) мужчины просто не способны взять их на себя, или по несостоятельности или по расхлябанности или просто из-за природной ленности, вот и приходиться теперяшним Жаннам Дарк, в меру знаний и умений, чинить домашнюю технику, бывает даже и сантехнику. Я вот могу сказать сам за себя, то что я сам могу, я делаю, и нет такого НЕ МОГУ, есть НЕ ХОЧУ, стало быть надо просто захотеть, но не об этом я хотел сказать, в этом посте...

Чрезмерное выполнение этих самых обязаностей несколько деформирует женскую суть, она сама по себе становиться сродни мужчине, ощущает себя более сильной ЧТО-ЛИ, одна из моих подружек в таком случае говорила мне: "КТО ТУТ У НАС С ХУЕМ?!". Ну так это выглядело как некий призыв, так вот ноняшние дамы, стремяться уже и в постели занять доминируещее положение - оттрахать мужика по полной программе!! Т.е искуственным например членом, а ведь это некое уже перерождение.

Задумайтесь мужички, это конечно относиться не ко всем, чем дальше в лес как говориться, тем тольше партизаны, а то ведь исчезните как ВИД-ОСОБЬ, и т.д. сегодня дамы хотят вас превратить в самих себя, завтра вы уже будите такими воспитываться, а это сродни глобальной катастрофе что-ли...

Я ничуть не против равенства полов, просто надо понимать каждому человеку своё МЕСТО по жизни, я вот считаю что как бы женщина себя не вела она никогда не будет равна мужчине, потому как она просто ДРУГОЙ ОРГАНИЗМ, и отсюда идёт соответствующее наложения обязанностей по жизни, свои семейные вопросы равенства или неравенства я решаю психологически, и гораздо проще )))

Всегда Ваш насколько это возможно ...


 (599x449, 71Kb)


Процитировано 1 раз

Yannn   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:36 (ссылка)
супер!!! у меня настрой еще лучше стал!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Luna74   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:48 (ссылка)
Знаешь, в том что происходит с мужчинами отчасти виноваты сами женщины... Мне так кажется. Ты никогда не наблюдал сцены в общественном транспорте, когда женщина с сыном, который не так уж и маленький, изо всех сил старается усадить свое чадо на место, не смотря на то что рядом стоит старушка или женщина с тяжелыми сумками?...
Или моя подруга недавно заявила, что жену своему сыну будет выбирать сама! Если ей кто не понравится, она не позволит ему женится на ней! Когда я спросила:"Дорогая, а ты тут вообще причем??" - возмущению не было предела:"Как причем?? Я мать!" И что? Мы своими руками создаем новое поколение слабых, безвольных и беспомощных мужчин... Вопрос в том, насколько мужское начало окажется сильнее и насколько вы проявите сопротивляемость...
Мы не даем возможности мужчинам проявить себя... Мы у них на глазах хватаем тяжести, мы несемся вкручивать лампочку, бежим себе за стулом... Как буд-то что-то пытаемся доказать им... Мы даже первыми оказываем знаки внимания тем, кто нам нравится... Причем порой весьма настойчиво... Но ты прав, женщина она не мужчина...)) Никогда им не будет... И слава Богу...
Ответить С цитатой В цитатник
djony555   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 08:59 (ссылка)
Luna74 Это одна из причин происходящего слалома, мужское начало никогда не умрёт, возможно лишь деформируеться, я могу лишь говорить за себя. Я как был старым доморощенным динозавром, любящим женщин, таким и останусь. И никакие веяния и новсшества меня не изменят.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_никто   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:17 (ссылка)
бла бла бла
Ответить С цитатой В цитатник
Gelgilet   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 02:02 (ссылка)
сказать честно, меня от моей самодостаточности уже тошнит. я девушка, в конце концов! а фраза я и баба и мужик я и лошадь я бык... равенство на мой взгляд в душах людей должно быть. а ведь всегда приятно, када тя пропускают вперед, подают руку. ухаживают в общем. и очень жаль, что некоторый контингет мужского населения просто забыл как это делать.
Благодарна жизни, что меня сейчас окружают мужчины, а не пафосные тряпки. это радует =)
Ответить С цитатой В цитатник
djony555   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:02 (ссылка)
Gelgilet ещё и как приятно внимание, а ещё приятней когда тебя любят, да так что дух перехватывает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gelgilet   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:05 (ссылка)
djony555, да. но вот интересно сможет ли полюбить или навсегда останется голантным другом...
Ответить С цитатой В цитатник
djony555   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 10:25 (ссылка)
Gelgilet сама знаешь, что любовь рождаеться иной раз сполтанно,главное не спутать её с влюблённостью... иначе потом можно дров наломать.... и горько очень горько будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку