-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djezabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 117
Написано: 261


по просьбе Души

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:20 + в цитатник
"Мечты"

Я сижу у костра,
Рядом с тобой
И люблю я мечтать,
Ангел ты мой.
А еще я люблю,
тебя милый друг,
И хочу, чтобы ты
поцеловал меня вдруг.
А мечтать я люблю
О себе и тебе
И мечты воплотить
Пожелаешь ты мне:
Искры летят, вверх от костра,
Звезды блестят, в небе луна,
Месяц искрится над головой,
Солнце садится за этой горой.
Мы на травке лежим,
О тебе говорим,
А потом мы встаем
И танцуем вдвоем,
Ты целуешь меня
При свете луны
И люблю я тебя,
ДА!.. мы все влюблены...

"Скучно... Грустно... Одиноко..."

Скучно... Грустно... Одиноко...
Но судьба моя жестока,
А любовь моя глубока,
Безответна... недалека...
Одиноко на душе
Ты встречаешь в глубине
не меня... и не ее...
И не знаешь ты кого...
Скучно... Грустно... Одиноко...
И никто не знает точно
На сколько сердце мое прочно,
Сколько выдержит оно,
И чего нам суждено???
Что обычно на душе
Не присуще больше мне,
Я другая Стала впредь,
И не надо больше греть,
Создавать в душе любовь..
Счастье...Радость...и огонь
Больше никогда не тронь...
Сомнение теперь во мне,
Горе-радость в голове,
Единение - в мечте,
Одиночество - в душе.
Больно... Грустно... Плохо мне...
Я тоскую по тебе
Больно... Грустно...Одиноко...
Но судьба моя жестока...

ДУША-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
Да... мне почему-то кажется, что стих "Скучно... Грустно... Одиноко..."
Сейчас воплощает тебя саму, твоё состояние. Да, в этом что-то есть такое, твоё.
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
ДУША-, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элетлиень_Маурнэлл   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
Твои стихи всегда задевают струны моей души
 (700x525, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 00:51 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку