-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djezabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 117
Написано: 261


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:24 + в цитатник
за это лето я написала пару стихов. хотелось их выложить здесь. не судите строго, пожалуйста!))))


***
Люблю и не могу забыть
Манеру речи, свет в глазах
И буду вечно я любить
Тебя, мой милый друг, тебя!

И может быть когда-нибудь,
Услыша звонкий голос твой,
Я обернусь и как-нибудь
скажу тебе, что я ЛЮБЛЮ!!

Люблю тебя и буду жить,
Чтобы любить тебя любить!
И буду ждать я сквозь года,
Чтоб встретить вновь тебя, тебя!


***

Мне очень грустно, больно мне,
Я все еще тоскую по тебя,
Я не люблю тебя, не знаю я,
Как я еще терплю тебя!!!

Как много времени прошло!
Но больше изменилось за него!
Люблю уже другого я
И такова судьба моя!!!

Любить, грустить, переживать
И очень долго заживать
все раны будут на груди
все от любви и от любви!

И резать долго будет глаз,
Как он встречал ее сейчас!
Ну почему же не меня,
Ведь ехала к нему же я!!

Жестока же любовь во мне,
Я все скучаю по тебе!
Я больше не люблю тебя!
Уйди, прости, прошу тебя!


ну вот 2 стихотворения, которые я написала в лагере! остальные пока писать не буду.

soffix   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:42 (ссылка)
красиво!
мне нравиться!
респект!)
над свои тож вылодить...
кому посвятила?)
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
soffix, не скажу!!! посвящается 2 людям!!! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
pixta4yok   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
ааааааааа какие стихи я такие стихи обажаю)))) можно я скопирую А???? аааааааа я охреневаю
Ответить С цитатой В цитатник
ЧмаФФик   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
мне особенно 2-ое понравилось))1 тоже очень хорошее,просто 2-ое мне как-то ближе..даже не потому,что я в такой ситуации или еще почему-то...просто мурашки по коже пробежали...))мне напоминает мой собственный эгоизм:не люблю,но не отдаю..вот))
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:56 (ссылка)
pixta4yok, конечно можно
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:57 (ссылка)
ЧмаФФик, чем-то мне 2 тоже больше нравится!спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
Мне нравится )))
конечно, ещё надо работать, шлифовать, но уже хорошо. Главное, что видны чувства.
Грустные и лирические стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Story_life, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Missis_Sovereign   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
А мне все нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Missis_Sovereign, Спасибочки!!! я не сомневалась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Garrik_xD   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lora14   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:57 (ссылка)
мне оч нравиться)))
я не удивлюсь если через много лет ты будешь писательницей)))))
люблю и оч скучаю
твоя лорка-хлорка
Ответить С цитатой В цитатник
ДУША-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Лизка!!! Отличные стихи!!! Но почему же ты не ходишь в днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:15 (ссылка)
уже захожу))))
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
Lora14, Спасибо огромное!!! я тож оч скучаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку