-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djezabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 117
Написано: 261


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:10 + в цитатник
Лето прошло просто супер!!!! стока новых друзей!!!! съездила в 2 лагеря!!!! очень понравилось!!! ездила в "Ласточку" и в "Орленок"!!!! очень понравилось!!! Люди замечательные! надеюсь со всеми буду общаться дальше!!!
начнем рассказ с ласточки! работали, делали проекты, отдыхали, веселились!!! было весело даже на поле!!!! я очень скучаю!!! почти все виделись вчера, а я в это время в поезде ехала!!! надеюсь что 5 сентября встречусь со всеми!!!!
в орленке. веселились, купались в море, играли в спортивные, развлекательные игры. а еще в игры где проверялось на сколько мы сдружились!!!! мы украшали палаты, корпус. наша палата стала ЛУЧШЕЙ ХАТКОЙ!!!!! мы украшали деревья, раскрашивали друг друга краской!!! было очень весело!!!! вчера тока приехала, а уже скучаю! жду встречи со всеми!!!! лето супер!!!! а завтра в школу!!!!

Lora14   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
рада что ты хорощо отдохнула)
рада что увиделась с тобой.я оч по те скучаю
я тя так лю
мы с тобой 6 лет проучились вместе и я тя никогда не забуду
я наверное приеду зимой вот тогда увидимся побольше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку