-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djezabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 117
Написано: 261


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:16 + в цитатник
ну вот, прошло др! мне теперь 15! я очень рада!!! а завтра с утра я уезжаю на дачу к подруге! будем отмечать мой и ее др!!!! в кругу друзей! как я и мечтала!!будет весело!! когда вернусь напишу! правда я еще не знаю на скока я еду! но это не главное! главное хорошо провести каникулы и на браться сил на следующий учебный год!!! он обещает быть не легким!!9 класс, экзамены(надо еще выбрать какие!!)!!ну лана до этого еще далеко!!! впереди лето!!!! будем веселиться!!!всем удачи!!!!приеду все расскажу!!!

soffix   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
па-здра-вля-ю
Ответить С цитатой В цитатник
Lorush   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
лизунчик с днём рождения зай)
надеюсь что мы увидимся...
чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Garrik_xD   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:32 (ссылка)
 (17x24, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
Lorush, обязательно увидимся!!!Когда будешь в Москве пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
djezabela   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
soffix, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
с прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку