-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djezabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 117
Написано: 261


у ANUNIA

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:29 + в цитатник
моё гадосное творчество,,,,,

Почему я тебя полюбила?
Почему я хочу быть с тобой?
Почему твои нежные ласки,
не окажуться рядом со мной?
Почему ты любиш другую?
Почему ты хочеш быть с ней?
Говорил что нравлюсь тебе я....
Оказалось всего лиш вранье...
Зачем ты нужен мне?
низнаю...
Зачем нужна мне эта боль?
Зачем люблю, зачем страдаю?
Я лучше с жизнию расстанусь..
не буду больше я живой...!



Помниш...
Ты рассказывал о сне..
в каторый я когдато попадала.
Помниш...
Ты рассказывал о ней..
любви беспечной,нежной,страстной..
И чтоже это были лиш слова?
А я ждала в мученьях горьких..
В любви клялась!
И клялся ты!
Но как стекло разбил мечты...
любви не стало!!!
Сплош вода...забыть тебя я не смогла...!



я не хачу тебя любить!
я так хачу тебя забыть!
Забыть, убить, сбежать, сгореть...
Ну что же делать мне? ответь..
Молчиш...ты думаеш о ней....
О ней что так жестока стала!!
Любовь и смерть одно лицо..
Любовь и смерть с тобою рядом...
И их ты гордо приняла...
На смерть с любовью ты пошла...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку