-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djan4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 12


Что делать?

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:17 + в цитатник
Я не знаю, что мне делать...муж меня уже 5-6 раз ударил..больно..вчера сильно подрались.рука болит опухла, вся в синяках...я так больше не могу...не люблю его это я знаю..но почему уйти не могу..боюсь чего-то...он тоже кстати сказал что не любит меня уже...ну и отлично...=)я уже боюсь его...каждый шорох и меня трясёт от страха..остаётся только плакать...обозвал меня жирной.. сестра после родов похудела а я как корова ди и лицом страшная..так приятно такое слышать=( а ведь знает что для девушки это очень обидно=(

Aroma_Puma   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:37 (ссылка)
Времени уже прошло много с твоего поста...Всё прошло или так и продолжается?
Ответить С цитатой В цитатник
djan4ik   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:28 (ссылка)
честно? лучше пусть все думают что всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку