-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_SABA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 56


Отчет за последние пару недель

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 18:15 + в цитатник
 (400x300, 16Kb)
В колонках играет - Raadio Mania
Настроение сейчас - Хорошее - боевое

Вот и добрался до нашей странички. Хе хе, очет за прошлую недельку накатаю.

Еще два концерта позади, както мы выкрутились без барабанщика - мне понравилось :) Фонера рулит.

В тот день хоронили нашего хорошего знакомого :( а мы уехали, ну а что мы могли сделать, у нас планы, против них никуда не попрешь. Ценично? не знаю. Жизнь такова, наверное. Пару дней назад узнал, что еще один знакомый с 7 этажа упал, Бл***ь Весело АХХХХ*ЕТЬ. Жизнь Жжжет я смотрю, что ни день, так новый подвиг. Да мы ж все тут герои, преодолеваем тысячи преград на своем пути и от этого становимся выносливее и сильней. Работа жжет, то нет нет, а то как есть есть, что хочется на всех клиентов наорать. А тут еще наше "УВЛЕЧЕНИЕ", как его родители называют. А знают ли они, да знаете ли Вы все - что будет дальше, куда мы идем? Какие у нас планы - в кого мы превратимся через 10 лет? 15? 20?
Вверх поднимемся или вниз опустимся, не будем, конечно зарекаться, но все же я вижу себя выше, чем я сейчас. И самое прекрасное, что "это" будет!!! Однозначно и бесповоротно. С каждый белым днем мы приближаем ту заветную цель, узнавая все больше нового, и с каждым белым днем появляются новые подЦели, а может и главная становится более обширная. Иногда, мне кажется, надо эту цель себе напоминать, а то получится, что ты опять вместо точки "ЦЕЛЬ" выстроил кучу подЦелей, которые выглядят уже как стена. Надо сужать стенку, выводя из сложившихся подцелей - новую цель.
С ума сойти, каждый день репетиция. Ужасть какая!!! Но ... каков результат. Наш новый баранщик оказался ни чем не хуже нашего прошлого, с которым произошел несчатный случай - порвал сухожилие на ноге и пока неигроспособен (ну и слово навернул). Так вот - готовимся к концертам все серьезнее и серьезнее. Мало того, меня пригласили посессионить на клавишах на 3х концертах: 1 - в Таллинне, другие 2 - в городе Москве. Итак, каждый день репа - а вы говорите, тусовки, алкоголь, да какой там нахрен алкоголь - ночью что ль? После репетиций, перед сном? А работа? Завтра ж будет хреново, а ежели затягивать? Что будет тогда?
Поэтому нет, я пока в Маааленькой завязке - только по праздникам, ну или по пятницам :) Деньги подошли к концу - а еще так много надо сделать. Заказать печать на ДИВИДИШКИ, заказать майки, оплатить ЛОГО, заказать микшерный пульт, заплатить все долги на работе, папе, Андрюхе, оплатить (с рассрочкой, конечно) беспроводные системы для гитар. Ааааааааааааааааааааааааа. Хотел сказать: Повешусь!!!
Нееее, я выстою, у меня есть та поддержка, я её ощущаю - и это главное. А еще я хочу, чтобы той поддержки было больше. Я все сделаю обратно в ответ.

Короче, жизнь настолько бурлит, что я одной подруге обещал к ней в гости зайти аж полтора года назад, так и не зашел, все из-за того, что она с ребенком маленьким и в районе живет, в который мне никак не добраться. Да и как тут добраться, когда заканчиваешь работу и едешь на другую (да, она для тебя еще не совсем работа, но отношение ответственнее в сотни раз, чем к той которая кормит) - репетиции, приходишь домой, а уже час ночи - и так каждый день.

Жжжжем!!!

Кнопочка1991   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:57 (ссылка)
ПОллержка это самое главное в жизни!!!а ты не парься!!скоро всё будет ок!!!!!так что держи хвост пистолетом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку