-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diviola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 244





Принцесса Грёза

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
Продолжая тему "находок века" в живописи, вспомнила о родном отечестве, точнее, о нежно любимом мною Врубеле. Как-то раз я увидела кусочек документального фильма "Третьяковка. Загадки века" (Россия, 2007 г.), где рассказывалось, каким чудесным образом было найдено панно Врубеля "Принцесса Грёза". За неимением в сети самого фильма, прилагаю замечательную статью Евгении Тотуховой (http://www.krasivoe.ru/istoriya_odnoj_kartiny/vrubel_princessa_greza/). Лучше я все равно не напишу:)

 (600x250, 186Kb)


Панно «Принцесса Греза» заказал тогда еще малоизвестному Михаилу Врубелю Савва Мамонтов, курировавший художественно–оформительские работы на Всероссийской промышленной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде. Картины Врубеля должны были украшать торцы павильона художественного отдела. Художник для выставки выбрал сюжеты «Принцесса Греза» и «Микула Селянинович».

Сюжет «Принцессы Грезы» был взят из пьесы Ростана, написанной в 1895 году на основе средневековой легенды о любви провансальского трубадура Жофруа Рюделя к триполийской принцессе Мелисинде.

Влюбившись в принцессу, никогда ее не видев, только зная по рассказам о ее красоте и добродетелях, Рюдель пустился в поход по морю в надежде увидеть воочию свою любовь. В панно Врубеля корабль взлетает над волнами, похожими на крылья. В центре — с арфой в руках умирающий рыцарь.

В последние мгновения жизни он поет песнь, посвященную прекрасной принцессе. Весь мир подчиняется звукам это музыки. И является чудесное видение–греза — перламутровая женщина с лилией в руках, словно душа света или облако, опускается она на корабль. В духе символизма Врубель изменяет сюжет Ростана. Встреча принца с его возлюбленной невозможна на земле. Для певца, поэта, ведомого небесной любовью, мир реальный — временное пристанище. Здесь его вдохновение сковано бессилием. Лишь в надмирной реальности, творимой волшебной музыкой, встречаются их сердца. Тема вечной женственности и рыцарского поклонения красоте, так возвышенно прозвучавшая в творчестве Врубеля в его образе принцессы Грезы, перекликается с отражением этой темы в поэзии русского символизма у Вл. Соловьева и его последователей — А. А. Блока и Андрея Белого.


Панно для Нижегородской выставки вызвали скандал еще тогда, когда Врубель их даже не успел завершить. Академия художеств, приславшая в Нижний Новгород комиссию, чтобы разобраться, что там за панно пишет какой–то никому не известный Врубель, сочла их «нехудожественными» и запретила показывать. Тогда Мамонтов соорудил вблизи входа на выставку собственный деревянный павильон с огромными буквами на крыше «Панно Врубеля» и выставил композиции там. Панно пользовались большим успехом у публики.

После закрытия выставки судьба обоих панно туманна. Известно, что «Принцессу Грезу» перевезли в Мамонтовскую оперу и вроде бы она украшала там фойе, но никаких документальных подтверждений этому нет. Затем было упоминание, что ее перевезли на склад гончарного завода, принадлежащего Мамонтову, а дальше уже вообще ничего не известно. Следы же «Микулы Селяниновича» затерялись полностью.


В 1957 году в Москве должен был состояться Всемирный фестиваль молодежи и студентов, и накануне этого события, годом раньше в Москве приводились в порядок улицы, благоустраивались скверы. Большой театр и весь квартал вокруг него не только ремонтировали, но и частично реконструировали. Тогда с тыла здания Большого стояла невзрачная хозяйственная пристройка–сарайчик, и ее решили сломать.

На самом дне сарайчика валялся невообразимых размеров грязный скомканный холст, и никто не мог сказать, что это такое. Его даже невозможно было развернуть — такой он был огромный. В конце концов увидели на холсте подпись: М. Врубель. Сообщили в Третьяковскую галерею, оттуда пришли реставраторы и научные сотрудники. Для того, чтобы расстелить холст перекрыли движение перед Большим театром, на огромном шесте полотно принесли к порогу Большого театра и прямо около ступеней портика стали разворачивать и раскладывать. И когда его полностью расстелили, то рядом, напротив на фасаде гостиницы «Метрополь», увидели его двойника — майоликовую мозаику. Всем стало ясно, что на асфальте лежит знаменитое панно Врубеля «Принцесса Греза».

 (600x410, 50Kb)

Предстояло переправить панно в Третьяковскую галерею. Необходимо было изготовить специальный вал, на который в виде рулона накатывается холст. Длина вала должна была соответствовать высоте холста, а высота панно в самой высокой точке полукруга — 7,5 метра, длина — 14 метров. Вал пришлось специально заказывать, ждать (все это время холст хранился в Большом театре, закрытом тогда на реставрацию), потом еще найти нужных размеров машину для транспортировки, дождаться хорошей погоды. Так прошел почти год, прежде чем «Принцесса Греза» наконец попала в Третьяковскую галерею. Тогда часть картин, иконы, скульптура хранились в храме Николы в Толмачах, который сейчас является храмом–музеем. Туда и поместили панно Врубеля, прямо в купольную, самую высокую часть храма. В храме «Принцесса Греза» простояла целых тридцать лет, вопреки всем музейным правилам. Потому что примерно раз в год произведения, накатанные на вал, обязательно раскатывают, их смотрят реставраторы, проверяют состояние сохранности и т. п. Но где раскатывать холст таких размеров?

И только в 1987 году, когда Третьяковская галерея была закрыта на реконструкцию, «Принцессу Грезу» переправили в новое здание на Крымском Валу — только там наконец нашелся подходящий по размерам зал, где можно было ее раскатать. Холст был в ужасном состоянии. Была проведена целая серия реставрационных советов с приглашением самых лучших специалистов, панно решили реставрировать. Во–первых, холст нужно было дублировать. А ведь изготовить дублировочный холст таких размеров очень трудно, его нельзя сшить из нескольких кусков — все швы будут видны как рубцы на красочном слое. Потом панно необходимо было очистить — убрать всю грязь. Возглавлял работу реставратор Алексей Петрович Ковалев. Помимо всего прочего, он придумал усовершенствования для валов, на которых были накатаны большие картины, — специальные тележечки, на которых рулоны можно было возить. Ведь двойной холст плюс грунт и краска «Принцессы Грезы» — около 300 кг., да еще вес самого вала.

А потом, когда холст сдублировали, разгладили и очистили, возникла следующая проблема. Панно нужно было тонировать — деликатно, не трогая авторской живописи, замаскировать утраты красочного слоя, положив перед этим на холст новый грунт. Для этого полотно нужно было поставить вертикально — на полу этого делать нельзя. Этим занимались уже в Лаврушинском переулке — В 1994 году вал с «Принцессой Грезой» привезли в новый Врубелевский зал (он представляет собой перекрытый внутренний двор). Для панно нужен был подрамник, который мог бы выдержать тяжесть холста, потом сооружались специальные механизмы, чтобы холст на этот подрамник натянуть. Наконец, панно водрузили на стену, и множество реставраторов на лесах долго возились с тонировками, пока наконец «Принцесса Греза» не предстала перед зрителями во всем великолепии.

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

La Da Vinci Detective

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
Канал "Культура" продолжает радовать: вчера в ночи посмотрела английский документальный фильм "La Da Vinci Detective" ("Тайна шедевров Леонардо. Загадки истории", 2006 г.).
Фильм состоит из 2-х частей, объединенных личностью профессора Калифорнийского университета Маурицио Серачини, реставратора и инженера. Довольно смелый, надо сказать, дядечка: пошел против армии самодовольных искусствоведов и убедительно доказал, что "Поклонение волхвов" писал не Да Винчи (от него только первоначальный рисунок, обнаруженный в УФ-лучах), а считавшаяся осыпавшейся в результате очереденых экспериментов Леонардо с красками "Битва при Ангьяри" висит себе спокойно в Палаццо Веккьо под более поздней фреской Вазари (это пока доказано теоретически).

А теперь по порядку. Во всех учебниках написано, что с 1503 по 1506 гг. Ленонардо работал над фреской "Битва при Ангьяри" в Палаццо Веккьо, но фреска осыпалась, а картон, с которого она писалась, утерян. Зато сохранился рисунок Рубенса с этого картона, благодаря чему мы имеем еще одну работу Леонардо (их от силы около 20-ти всего, да и то не со всеми все понятно).
Серачини нашел документ, в котором о фреске упоминается вот в таком ключе: "Поднимись на вершину лестницы и взгляни на коней перед тобой, и тогда свершится чудо: тебе откроется знание!" И что? Он проводит трехмерное исследование Палаццо Веккьо и обнаруживает, где до многочисленных перестроек располагалась та самая лестница. На ее месте оказывается полость 4х6 м и глубиной около 2 см - точно под "Битву при Ангьяри". Сейчас это место закрывает фреска Джорджо Вазари, над которой (внимание!) изображен зеленый воинский вымпел с надписью: Cerca trova - "Ищите и обрящете". Прямо "Код да Винчи" какой-то. Могу понять Серачини, который, как маленький, так и рвется просветить эту нишу своими термографичесикми приборами. Должен начать в феврале будущего года.
800px-Peter_Paul_Ruben%27s_copy_of_the_lost_Battle_of_Anghiari (700x509, <br />
95Kb)

Теперь о "Поклонении волхвов". Известно, что картина была заказана Леонардо в 1481 году и предназначалась для украшения алтаря церкви Сан Донато Скопенто близ Флоренции. Не закончив картины, он уезжает в Милан в 1482 году. До нач. XVII в. о "Поклонении" ничего не известно, а после она появляется в коллекции Медичи и в настоящее время хранится в галерее Уффици. Это самое значимое полотно Леонардо из находящихся в Италии.
Взяв картину на диагностику перед реставрацией, Серачини дает экспертную оценку: изначальный рисунок Леонардо пытались стереть, затем загрунтовали и поверх написали новое "Поклонение", оставив от первоначального замысла рожки, ножки и полтушки. Мне вот только интересно: если живопись так груба, то почему столько лет картину приписывали Леонардо?
Сам фильм в сети мне обнаружить пока не удалось, но youtube традиционно подает antipasti за неимением главного блюда. Смотрим и поражаемся.

1210602841_leonardo_da_vinci14 (699x676, 122Kb)

code:



code:



code:



Метки:  

Smoking fetish

Среда, 19 Марта 2008 г. 04:12 + в цитатник
 (300x373, 62Kb)

Метки:  

Отец Иоанн

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник
 (150x210, 8Kb)
Иван Охлобыстин - человек, внушающий мне искреннее уважение. Благодаря его интервью кое-что у меня в голове повернулось. Осознавая некоторый инфантилизм и, вообще, упущения моей жизни к нынешнему моменту, я искала нравственные и жизненные ориентиры. Нашла.
Приложу-ка я лучше кое-какие файлы, чем описывать, что да как и почему.
В конце эксклюзив - фото Ивана Охлобыстина со съемок "Дома солнца" - фильма о хиппи, который выходит в прокат в этом году.



code:



code:



code:



 (500x332, 26Kb)

Метки:  

Гитар, гитар, кам ту май будуар

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:42 + в цитатник
 (130x130, 16Kb)
До меня только что докатилось модное увлечение доморощенным творчеством бывшего архитектора, а ныне студента Мерзляковки Петра Налича. Нежно мною любимый журнал "Афиша" регулярно пишет про него и Таню Зыкину, так что решила послушать. "Gitar" - довольно дурацкая, но не без оригинальности песня в стиле боссановы, вся фишка которой в типично славянском произношении английских слов -"ай'в невер бин клевер". Все мы учили английский в советских школах и прекрасно помним это "фэнк ю вери мач". Потому и смешно:)
А вообще у Налича очень приятный тенор и прочие песенки, которые он поет на каких-то небольших концертах для избранных - вполне себе приятная музыка, достойная быть изданной в альбоме. Чего ему искренне желаю.


Благотворительный интернет-проект I CAN HELP

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:02 + в цитатник
 (500x349, 26Kb)
Назидательный пример того, как один человек, просто из желания быть полезным людям и получить от этого удовольствие, затеял благотворительный интернет-проект по образу и подобию социальной сети http://icanhelpproject.blogspot.com/2008/01/i-can-help_26.html.
Пока он только собирает единомышленников, но я уверена, что у него получится.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Это будет удобное место в сети, где ищущие помощь смогут встретиться с теми, кто эту помощь предлагает.

НАПРИМЕР:
Директор обычной российской школы вдруг осознал, что серые и неказистые ограждения школьной территории не способствуют росту успеваемости и попросту уродливы. Денег на ремонт нет.

Вопрос: Как сделать школу ярче?

Решение: Директор обычной российской школы размещает на проекте I CAN HELP объявление о том, что нуждается в новом дизайне школьного двора.
Автоматическая рассылка отправляет извещение всем, кто указал в своих профайлах, что интересуется проектами и заявками, связанными со школами и дизайном.
А директор обычной российской школы получает подборку потенциальных помощников.
Агент (а в рамках проекта I can help будет реализовано несколько «ролей», то есть форм участия) помогает найти дизайнеров, которые сделают проект. Даритель оплачивает расходы, связанные с закупкой краски, кистей, баллончиков и т.д. Продюсер поможет организовать весь процесс в оф-лайне.

Моника Белуччи - блондинка

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:47 + в цитатник
 (432x517, 75Kb)
Неузнаваемая...



Процитировано 1 раз

Фонды помощи детям с раковыми заболеваниями

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:40 + в цитатник
 (500x349, 26Kb)
С течением жизни приходит осознание того, что пожалеть кого-то - это ничего не значит, главное - не пройти мимо, помочь конкретным действием. В силу улучшившейся экономической ситуации возобновляю оказание материальной помощи больным деткам. Пишу здесь контакты соответствующих фондов, чтобы популяризировать их деятельность.
Фонды проверенные (в МТС, где я впервые столкнулась с их деятельностью, с этим строго было), дают отчет по потраченным средствам, помощь адресная, хотя можно перечислять и просто - "для всех детей". Расходы на лечение одного ребенка колоссальные, тысячи долларов, так что помощи нужно много.
Друзья мои! Буду вам очень благодарна, если раскажете-разошлете информацию об этих фондах своим друзьям и знакомым, которые хотели бы помочь, но не знают как.

1. Фонд "Счастливый мир" - http://www.hworld.ru/
2. Фонд "АдВита" - http://www.advita.ru/

Метки:  

Мехди Вафа

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:00 + в цитатник
Человек-магнит. Для меня, по крайней мере. Добрый очень, светлый и хороший. И красивый очень. Прямо хочется ему счастья пожелать много-много.
Сейчас вокруг него ажиотаж: сильные мира сего выстраиваются к нему в очередь, а он находит время на форуме "Битвы экстрасенсов" всем отвечать, встречаться с фан-клубом своим и еще сыном новорожденным заниматься.
Честно говоря, благодаря ему я как-то притормозила и задумалась об истинных ценностях жизни.

code:



code:



Метки:  

Petra Nemcova

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Известная чешская модель Петра Немкова - красавица, просто слов нет. Особенно когда улыбается. От такой улыбки жить хочется.

 (209x365, 11Kb)
 (297x400, 17Kb)
vendettapre_d2 (267x400, 26Kb)

Фотошоп - наше все!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:35 + в цитатник
Очень даже скромно получилось. А вот первоначальную версию я бы не смогла в интернет вывесить:)
 (278x698, 19Kb)

Маяковский

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:28 + в цитатник
 (400x238, 17Kb)
Свершилось! Доросла до Маяковского... Всегда считала себя поклонницей прозы, стихи не любила и не понимала. Чуть-чуть меня тронула поэзия Серебряного века в свое время, но слегка и прошло быстро.
У Маяковского мне нравился чеканный слог и драматическая биография. Была как-то в его музее на Лубянке - рассказывали, как Лиля Брик с двумя любовниками загорала на крыше, а Маяковский ходил вокруг и выл, как зверь затравленный, не имея возможности туда подняться и всех поубивать. Ненавижу ее после этого, злая карла.
Сегодня слушаю по радио нелюбимую мною группу "Сплин" и понимаю, что мне вдруг стала нравиться поэзия Саши Васильева - "у любви твоей и плачем не вымолишь отдых"... Решила посмотреть, что за песня, оказалось, стихи как раз Маяковского - "Лиличка!" (вместо письма). Читаю и пробирает меня. Стоило наверно дожить до тридцати, кое-что понять и повидать, чтобы теперь понимать вехи чужой жизни через поэзию. А ведь Маяковского в школе преподают, детям...

В. Маяковский
ЛИЛИЧКА!
Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната -
глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

No brand!

Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:13 + в цитатник
 (200x170, 7Kb)
Финансовые трудности текущего года, помимо очевидных минусов, имеют один большущий плюс: хорошую встряску для замученных рекламой мозгов. Оказывается, в жизни можно обойтись без стольких вещей! А некоторые заменить на более дешевые, даже выиграв в качестве. Бренды, реклама, красивая упаковка - это просто мыльный пузырь, на который я потратила кучу денег за последние 10 лет. Теперь я говорю маркетологам и иже с ними твердое "Нет!" и оцениваю вещи с позиции "соотношение цена-качество". Результаты практических испытаний буду выкладывать в этом дневнике, что поспособствует, я надеюсь, уменьшению количества лохов в магазинах.
Сегодня поведу речь о косметике:
В этой сфере незаменимым остается только косметолог раз в месяц с аппаратной чисткой лица и коррекцией бровей. Что касается баночек и тюбиков, то всему есть альтернатива. Раньше я покупала косметику только в аптеках, велась на PR-компании производителей. Соответственно, выбирала Vichy, Lierac и прочее ценой от 500 руб. за крохотную склянку. А теперь утверждаю со всей ответственностью, что крем для лица "Чистая линия" за 51 руб. в нашей "Хозяюшке" - ЛУЧШЕ! Не ТО ЖЕ САМОЕ, а ЛУЧШЕ, это существенно. И пахнет травками, и консистенция нужной густоты, и в глаза попадет - и ничего! Меня даже косметолог спросила, чем я пользуюсь. В этой же серии тоник для снятия макияжа - 27 руб., а раньше я покупала Lierac за 510 (!!!)
Лучшие маски для лица - "Green mama", 100 руб. за пухлый тюбик. И скраб тебе, и глиняная, и маска-пленка (ВЕЩЬ! Жаль, редко встречается). Я как-то пару месяцев не могла на чистку пойти, так спасалась этими масками.
Декоративной косметике тоже есть дешевая замена. Я вообще всегда считала, что Dior-Chanel etc. деньги дерут за имя и коробочки красивые, так и оказалось. У той же Rimmel выбор в сто раз лучше и тени не сворачиваются, хотя коробочки конечно простецкие. Тушь Essence за 150 руб.! Пару месяцев покрасилась свеженькой и выбросила - не жалко! Какой смысл мазаться засохшей с эффектом "паучьи лапки" тушью только потому, что это Dior???
Крем для тела: все знают, что Dove-Nivea стоят рублей под 200. А ведь есть "Чистая линия" того же объема за 80-100! Впитывается быстро, консистенция легкая, пахнет не химией, а приятной ботанической растительностью. Тухлый Ives Rocher на этой ботанике целый бизнес делает, а "Чистая линия" - то же самое, даже лучше. Только стоит дешевле и не тратит деньги на рекламу и фирменные магазины. Нам же лучше.
Про шампуни и бальзамы даже не говорю - давно перешла на отечественную продукцию "Секреты бабушки Агафьи" и прочий мыльный корень:)
А из телевизора по-прежнему "Видимый объем ваших волос", "Доставляет коллаген прямо в клетки кожи", тьфу! Ироды!

Bellydance

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Всегда считала танец живота (он же oriental, он же bellydance и проч.) танцем пухлых арабских тёть и не испытывала к нему особого интереса. А недавно увидела в своем фитнесс-клубе девушку, которая его там преподает: стройная и загорелая, на каблуках (!), в серебристых коротких шортах - она когда идет на занятие, мужчины в тренажерном зале сами собой гипнотизируются. Оказалось, что девушка танцует в клубах и ресторанах, отсюда и костюмы соответствующие. Но как танцует! Я ждала свою йогу и увидела последние минут десять ее урока: глаз не могла оторвать от ее попы. Столько секса, мама дорогая! Всегда считала, что на Востоке знают толк в удовольствиях, а европейцы только и могли, что изобрести стриптиз: тоже интересное зрелище, но в восточных танцах секса в сто раз больше.
Хожу теперь на bellydance, но дело оказалось сильно непростое, сто раз уже порывалась не ходить. Тем более вызывает восхищение, как танцуют другие. Особенно турчанки отличаются: у них это фирменное шоу, так что девушки все европейского вида, длинноволосые, без "жопкиных ушек" на попе и с плоскими животами. Мне ОЧЕНЬ нравятся. Особенно, когда танцуют таблу - это такой танец под барабан: бьешь бедром в определенном ритме. Я на занятиях попробовала пару минут, отдышаться не могла минут пять.
Полюбуйтесь.
code:



Smokingfetish list

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:32 + в цитатник
Не люблю курящих людей, но очень люблю рассматривать их фотографии. Мужчин особенно (кто бы сомневался).
Так что если есть у кого фотографии, оставшиеся от бурной молодости, милости прошу - буду пополнять галерею.

Многие уже держат за маньячку (выпрашивала на сайте www.odnoklassniki.ru у совершенно незнакомых людей их фото для дневника). Обращаюсь к вам с тем же призывом: присылайте СВОИ!

Сама:)
12072011180bl (700x494, 87Kb)

Андрей
 (400x373, 81Kb)
 (604x453, 36Kb)
Иван
 (304x480, 28Kb)

x_f1ed0005d6 (238x480, 19Kb)


Таня
 (640x424, 29Kb)

Саша
 (472x453, 135Kb)

Николай

N13b (700x451, 85Kb)
N10b (700x473, 102Kb)


getImage2 (320x480, 26Kb)

 (388x479, 27Kb)


Дмитрий Воденников, поэт. Фото - Владимир Широков
 (600x496, 49Kb)

Дмитрий Воденников. Фото - Ольга Павлова
 (500x332, 34Kb)
 (500x332, 37Kb)
 (294x480, 20Kb)
 (359x481, 41Kb)
Джонни
 (400x245, 9Kb)
 (283x400, 17Kb)
 (595x480, 43Kb)

Хэмфри Богарт
 (386x480, 40Kb)

 (333x466, 24Kb)
 (402x592, 22Kb)

3273445_Image3363 (375x500, 56Kb)

 (400x404, 15Kb)


 (400x509, 44Kb)

 (341x466, 25Kb)



 (525x700, 37Kb)

 (347x500, 21Kb)


 (200x262, 9Kb)

 (604x453, 35Kb)
 (490x480, 25Kb)



Метки:  

Гершвин - Рапсодия в стиле блюз

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:12 + в цитатник
Давно разобранная на цитаты Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина - 1976 год, Альберт-Холл в Лондоне, за роялем - Леонард Бернстайн.
Люблю...
code:



Метки:  

Поиск сообщений в diviola
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь